Сочинение

Елена Рахманова Иванова
- Мам, я пятерку получил по русскому!
- За что?
- За сочинение.
- А тема какая?
- "Самое сильное впечатление о лете".

Соседка поделилась со мной огурцами. Она уже не знает куда их девать, такой урожай. Приготовила я банки и пошла на рынок за приправами. Купила все необходимое, иду домой, а навтречу школьная учительница моего сына. Посмотрела я на нее, и сердце защимило. Лет двадцать не виделись. Не щадит нас время.

Поздоровались, обнялись. Порадовалась я за Марию Петровну - такая же бодрая, живая, участливая. Поговорили немного, повспоминали. На прощанье я предложила обменяться номерами телефонов, вдруг ей какая помощь понадобится. И тут Мария Петровна говорит:
- До сих пор помню, как ваш Павлуша написал сочинение на тему "Самое сильное впечатление о лете". Он тогда впервые на самолете летал, и не куда-нибудь, а на Сахалин. Я думала, напишет об облаках, океане, сопках, кораблях. А он написал: " Перелет был девятичасовой, беспосадочный, на высоте 10000 метров, со скоростью 840 км/час. Температура за бортом минус 50 градусов. Летим мы летим. Поели. Летим-летим. Поспали. Опять поели. Все летим, летим, а под нами  наша страна. Вот какая она огромная!"

И я сразу вспомнила, с какой радостью сын, прибежав домой из школы, крикнул:
- Мам, я пятерку получил по русскому!

А Павлуша мой стал летчиком.