Сон

Кристина Заяц
            В эту ночь я долго не могла заснуть. Ворочалась и думала о разных проблемах своей жизни. Когда же долгожданная дремота начала меня окутывать и затягивать в свои сети, я была рада. Сон был поверхностный и тревожный, поэтому я его хорошо запомнила.

           На незнакомом стадионе я нахожусь среди людей, которые готовятся к пробежке на скорость. Все разминаются и собираются с силами, вражески оглядываясь вокруг. Долгожданный свисток и все бегут, бегут изо всех сил, делая огромные, быстрые шаги. Проходит немного времени и я среди лидеров. Силы ещё есть, но дыхание перехватывает. Однако бегу ещё быстрее. И вот я в тройке финалистов, выжимаю из себя последние силы, последний рывок и я впереди. Остаётся несколько шагов до финиша, но я внезапно падаю. Кому то другому вручают медаль, а меня увозит скорая с переломом руки и ноги.

          Просыпаясь в холодном поту,  облегчённо вздыхаю, это всего лишь сон. Что то внутри заставляет задуматься и сделать выводы, очень уж похожа эта гонка на мою жизнь. Но я отгоняю от себя эти тревожные мысли и позволяю суете нового дня отвлечь меня.

          Проходит время и мне снова снится продолжение удивительного сна. Я лежу в больнице. У меня загипсованы рука и нога. Я испытываю боль, но думаю лишь о своём поражении. Сцепив зубы, я мечтаю вылечиться, встать на ноги, тренироваться и снова участвовать в гонке, быть среди первых и получить заслуженную золотую медаль.

          На этот раз другой стадион, иные соперники, но всё тот же дух борьбы в воздухе. И всё повторяется, я падаю за пару шагов до финиша, и меня увозит скорая. Помимо переломов у меня сотрясение мозга.

          Утром я понимаю, что этот сон имеет определённый смысл. Если ничего не изменится, в следующий раз мне приснится собственная смерть. Нужно что-то менять в своей жизни. И прекратить быть ослом, бегущим за морковкой.

          Я уволилась с работы, уехала на пару месяцев в деревню, как раз было лето, и привела в порядок свои мысли и чувства. Осознала свои ошибки и пообещала себе их не повторять. Это оказалось нелегко, но жажда жизни победила.
 
         Теперь мне снится, что я гуляю в очень красивых местах в своё удовольствие. Леса, луга, парки… И никаких стадионов. Я больше не соревнуюсь, я просто живу. Пусть я меньше имею, но я счастливее. И мне не нужно быть победителем.