Вежливый водитель

Артем Сказочник
Как-то раз, Виктору Степановичу попалась книга «Как оказывать влияние на людей» Карнеги. Сорокалетний водитель автобуса слышал о ней. Он решился ее прочесть.
В книге, в основном, рассказывалось о том, что необходимо быть вежливым с людьми и ставить себя на их место. Виктор Степанович усвоил урок.
На следующий день, он отправился на работу. Сел за руль, перед этим пообещав себе, что никому не нахамит.
- Я же просила! Остановите на остановке! - пищала из салона женщина.
- Там над дверью теперь есть кнопка. Когда захотите выйти, то, пожалуйста, нажмите на нее и у меня загорится специальный сигнал, - вежливо отвечал Виктор Степанович.
- А сколько у вас на маршруте машин?! Я вас уже пол часа жду! За что такие деньги за проезд, когда вас не дождешься?
- Сейчас на маршруте не хватает водителей, - устало вздыхал Виктор Степанович. - Можете написать жалобу в управление.
- Безобразие, раньше здесь всегда была остановка!
- По правилам, не положено.
- Всегда было положено, а теперь, вдруг нет.
- Вы предупреждайте, когда меняете маршрут!
- На проспекте ремонт, меняют асфальт, - тер Виктор Степанович пальцами виски.
И так продолжалось весь день. Одни недовольные сменялись другими. Вопросы задавались одни и те же. Раз за разом.
- Пустите больше машин на маршрут! После работы невозможно доехать домой!
- На маршруте мало людей, - машинально отвечал Виктор Степанович под конец дня. Его голова к концу смены вскипела. - Пишите жалобу в управление... блять.
После работы Виктор Степанович вернулся домой к жене и детям. Взял Карнеги и пристально поглядел на портрет автора. Подумал, что, возможно, на западе эта книга сработала бы, но не у нас... не у нас.