Атлантида. Египет. Русь. Ступени к Городу Солнца

Георгий Радуга
Атлантида. Египет. Русь. Ступени к Городу Солнца

« Вспомнили прошлое, знаем будущее, не знаем настоящего… » 
( из дневника Н. К. Рериха )

Градостроительство и зодчество. (из алмазных Граней Творчества  ЯсноВед)

Возьмём из прошлого Огонь, а не пепел. 
Попробуем сдуть пепел давности, дабы обнажить пламень мудрости веков.


Идеальный город. Утопия или реальность?

  Планы идеальных городов мы увидим и у Платона и у утопистов. Реальны ли они? И как их создать? Утопия есть слово греческое: «у» по-гречески значит «не», «топас» – место. Утопия – место, которого нет, фантазия, вымысел, сказка, мечта.

  Известные утописты – Томас Мор «Утопия», Томазо Кампанелла « Город Солнца», Фрэнсис Бэкон «Новая Атлантида», Сирано де Бержерак «Государство Луны», Дени Верас «История Севарамбов». 

  «Жить в настоящее время и писать о пути древних – это для того, чтобы увидеть в нём, как в зеркале, достоинства и недостатки своей эпохи, хотя отражение это и не будет вполне точным», - говорил Сыма Цянь, древний китайский историк 

Вспомним далёкое прошлое?

Чтоб сделать свои выводы и ошибок прошлого не повторить! Ведь, зная историю прошлого в настоящем, мы с уверенностью можем идти в Пекрасное Будущее!

Атлантида.  Страна, существовавшая до всемирного потопа и катастрофы. Известен Город Золотых Врат как духовный центр и столица Атлантиды со своими Храмами Солнца и Луны…
 
картина Н. К. Рериха « Атлант»

Толтеки (третья подраса Атлантов) создали самую могущественную империю среди народов Атлантиды. Приблизительно около миллиона лет тому назад, после долгих междоусобных войн, отдельные народы объединились в одну  большую федерацию, во главе которой встал император.      Наступило время мира и процветания всей расы.. В течение всей этой эпохи  посвящённые водители всегда поддерживали связь с сокровенной Иерархией, подчиняясь её предписаниям и указам, и действовали согласно  с её планами. Вследствии этого  та эпоха была золотым веком Атлантиды. Управление было справедливым  и мудрым, искусства и науки процветали. Руководители страны, пользуясь сокровенным знанием, достигли поистине необыкновенных результатов. В эту эпоху культура и цивилизация  Атлантиды достигли кульмационной точки.

Именно об этом сокровенном знании и связи с Иерархией Света свидетельствуют слова:

« Когда Мы вместе строили Храм Солнца в Атлантиде, корабли врагов пытались не допустить окончания постройки. Тогда Мы встали  у моря  и повторяли: « Не допусти, Солнце! » И течение повернуло корабли » (Е.И. Рерих У порога Нового мира с. 61).

В эпоху расцвета, под влиянием императоров – адептов (посвящённых), народ достиг наиболее чистого и истинного понимания Божественной идеи. Символ являлся единственной формой, при помощи которой можно было подойти к идее той сущности Космоса, которая, будучи невыразима, проникает всюду. Таким образом, символ Солнца был одним из первых воспринят и понят. Культ Огня и культ Солнца прославлялся в великолепных храмах, возвышавшихся на всём протяжении континента  Атлантиды, особенно же в городе Золотых Врат. В те времена запрещались всякие изображения Божества, это изображение находилось в каждом храме. Этот золотой диск обыкновенно  помещался таким образом, чтобы первый луч Солнца озарял его во время весеннего равноденствия или летнего солцестояния. (Космические легенды Востока).

Из тех далёких времён к нам приходит первое свидетельство о Камне Мира – даре Ориона. Он уже тогда путешествовал по Земле, оставаясь на время в чистых руках Высоких Духов, самоотверженно работающих для эволюции человечества. Вспомним, энергия камня наиболее полно выявляет себя, когда Камнем владеют объединённые любовью два Начала – мужчина и женщина. « Его ( Камень Чинтамани) должна носить женщина, которой отдано лучшее чувство. Ябучтуу хранила его и Курновуу одевал его на Праздник Солнца » ( Е. И. Рерих У порога Нового  Мира, с.84 ).    

Новые данные. 23 мая 1998 года Аарон Дюваль, президент Египтологического общества в Майами ( штат Флорида ), объявил, что около побережья Бимини была найдена древняя Атлантида и что это, вне всякого сомнения, может быть научно доказано. Исследователи обраружили огромную пирамиду под водой и открыли герметично запечатанные помещения, обнаружив доказательства, подтверждающие всё то, что говорил Платон об Атлантиде во времена Древней Греции…

Недаром Россиян - назвали и Атлантами несущих Ношу всего Мира! Придется набрать и эту песню и озвучить:

Атланты спасают ПЛАНЕТУ

Они не исчезли, Они не погибли,
Навечно не канули в Лету...
Атланты своё назначенье постигли:
Атланты спасают Планету.

Так было веками, и дале так будет
На Родине Белого Света:
Атланты не Гои, Атланты не судят:
Атланты спасают Планету.

Они - вне насилия и тирании,
Вне зоны судьбы и запрета.
Атланты не ждут Восхожденья Мессии:
Атланты спасают Планету.

И пусть это знают родные Земляне,
Благославенные Светом:
Атлантами были и будут Словяне,
Словяне спасают Планету.

Они не исчезли, Они не погибли,
Навечно не канули в Лету...
Словяне своё Восхожденье постигли:
Словяне спасают Планету!
25 ноября 2009 г. Барнаул песня Бояна Всея Руси Олега Атаманова "РЕЧЕЗДРАВЫ" стр 113

Пусть выдержат, пусть всё осилят!

Храмы и Пирамиды.

 Пирамида в Гизе. Египет.

Всё минет. Как льётся вода, исчезнут в веках города,
Разрушаться стены и своды, пройдут племена и народы;
Но будет звучать наш завет сквозь, сонмы мятущихся лет!
Что в нас, то навек неизменно, –  всё призрачно, бренно и тленно, –
Песнь лиры, созданье резца. Но будем стоять до конца,
Как истина под покрывалом Изиды, лишь мы, Пирамиды!
Строители наши в веках осилили сумрачный прах, 
И тайну природы постигли, и вечные знаки воздвигли,               
Мечтами в грядущем паря. Пусть канул их мир, как заря               
В пыланиях нового века, – но смутно душа человека
Хранит в глубине до сих пор, что знали –
Орфей, Пифагор, Христос, Моисей, Будда,
Заратустра, друиды, и мы пирамиды! 

( В. Я. Брюсов )

Архитектура барокко величественна и красива, но она не может притянуть космическую энергию так, как это делают купола храмов.

Чудеса света являются орфическими произведениями, каждое из которых обладало магической силой. Они соответствуют семи чакрам ( со своими ступенями духовного роста человека) :

1. Муладхара – колосс Родосский                Физическая Сила и Мощь. Подбродок.
2. Свадхистана – Галикарнасский мавзолей     Страсть и Желание, погребённая. Уста.
3. Манипура – статуя Зевса в Олимпии      Держатель Молнии, двигающий жизнь вокруг себя. Нос.
4. Анахата – храм  Артемиды в Эфесе   Мудрая Любовь Сердца, пронизанная Красотой Мира. Глаза.
5. Вишудха – висячие сады Вавилона        Кладезь Творчества, Мосты Вдохновения. Брови.
6. Аджна – фарос Александрийский маяк    Воля Бога – Луч Спасения, направляющий. 3 глаз Духовное око.
7. Сахасрара – египетские пирамиды                Тайна Посвящения и Инициации. Цветение Лотоса. Макушка головы.

Сохранившиеся до наших дней пирамиды, являют собой яркий пример отличия объективной орфической архитектуры от светской. Они ориентированы по сторонам света, за счет чего энергетические потоки пространства гармонично взаимодействуют с ней. Конусообразная форма пирамиды создает течение энергетических токов по её поверхности вверх и по её внутренней оси вниз. Такое течение энергии наблюдается в горах, где в основном и находятся долгожители. Страсть альпинистов к покорению вершин обусловлена тем, что находясь на вершине, они подпитываются восходящими потоками энергии, входя в состояние экстаза.
Более того, пирамиды обладают удивительными свойствами. Даже в маленьких пирамидах не пропадают продукты, в течение двух лет может не затупляться бритва, которой пользуются каждый день.

Древние хорошо знали значение пирамид, их благотворное влияние на здоровье, медитацию, слияние с космосом, поэтому все жилища и храмы строились на возвышенных светлых местах, наделённых доброй энергией. Ни в коем случае не на высушенных болотах или кладбищах. Ориентировали их по сторонам света, делая окна на востоке, двери на западе, придавали строениям куполообразную крышу и использовали многие другие тайны и законы магической архитектуры, а нынче именно из-за забвения этих законов многие люди живут в поистине сатанински устроенных жилищах с плоскими крышами, построенных, как правило, на бывших болотах и кладбищах, отсюда и болезни, и ссоры в семье, и постоянные депрессии.

Вот к чему ведёт отсутствие истинного знания и подмена его светскими выдумками.

 В Египте почти все храмы, а также направление взгляда Сфинкса, были выровнены по линии вдоль которой в космосе Сириус, Солнце и Земля выстраиваются утром 23 июля. В Африке, звезда Сириус исчезает с горизонта и находится вне видимости пару месяцев, а затем утром 23 июля опять появляется на небе на минуту раньше восхода солнца. Она появляется, сверкающая, рубиново-красная, прямо над горизонтом почти точно на востоке. Через шестьдесят секунд восходит солнце. Поэтому Сириус можно наблюдать только мгновение, потом он уходит. Это так называемый гелиакический (в лучах утренней зари) восход Сириуса был очень важным моментом для большей части древнего мира и во многих храмах  есть крошечное отверстие в определённом месте в стене, такое же маленькое отверстие в другой стене, потом в следующей, и так далее до некоей тёмной внутренней комнаты. В этой комнате обычно находится нечто наподобие куба или золотосечённого гранитного прямоугольника, располагающегося прямо в центре и имеющего небольшую отметину. В момент гелиакического восхода Сириуса рубиново-красный свет падает на алтарь в течение нескольких секунд, что означает начало нового года и первый день по древнему сирианскому, или сотическому календарю.

( Сотис – древнее название Сириуса)

РУСЬ.

Луковицы церквей – это пламена свечей, обдуваемых ветром. А значит, Храм – это своеобразный подсвечник с постоянно возожженными свечами. Византийцы считали храм частью неба на земле и строили соборы в виде полусферы. Эту полусферу, пришедшую из Царьграда, в Руси было суждено превратить в сферу Беспредельности. Язычество достигло высокого уровня, оно имело свою космогонию, и потому византийское зерно упало не на бескультурную почву. Русь обогатила византийское начало лирической струёй. Космический дух соединился с душой человеческой!


БАБУР. (династия Моголов)

Как прочно, основательно и старательно, строили в прошлом, отлично показывает ниже приведённый отрывок из книги о потомке Тимура – Бабуре (1483-1530), который не только правил огромной державой, включавшей в себя Мавераннхар и Индию, но и был одним из самых просвещённых и учёных людей  своего времени:
« Да, первая постройка, связанная с именем Бабура, после того как он стал властителем, была маленькая, но для него очень дорогая, полная сокровенного смысла, предвещающего великое будущее. Он очень желал, чтобы эта обитель стояла на гребне высокой горы долго – как доброе напоминание о нём людям.

Бабур вопросительно посмотрел на зодчего:

– Здесь, в горах, выпадает много дождей и снега. Долго ли устоит хужра на таком месте?

Кутлуг Нигор-ханум и Хандзода-бегим также заинтересованно посмотрели на зодчего. Колени муллы Фазлиддина предательски дрогнули от волнения. В поклоне он приложил ладонь к груди.
– Если то будет угодно Аллаху, хужра простоит долго.
Касымбек поддержал его: – Да, лет сорок – пятьдесят.
И по взгляду муллы Фазлиддина понял тут же, что подобным сроком сильно обидел зодчего. Мулла Фазлиддин хотел резко возразить, но вдруг почувствовал на своём лице, будто ласковое прикосновение, чей-то взгляд. Он поднял голову и увидел, что это старшая сестра мирзы Бабура Ханзода-бегим смотрит на него, как бы сквозь тонкое шёлковое покрывало, что скрыло её лицо, призывает к сдержанности. Зодчий будто упал в огонь, вспыхнул и низко-низко поклонился в ту сторону, где стояла бегим.
Ханзода-бегим сказала Бабуру:
– О мой  молодой амирзода! Эта обитель возведена истинно мастером, её смогут увидеть многие поколения! Смотрите, те места, куда может попасть снег и дождь, скрыты отполированным гранитом, а основание хужры установлено на скале так крепко и прочно, что составляет с ней единое целое. Способности муллы Фазлиддина истинно велики. Как у лучших зодчих Герата и Самарканда.
– Повелитель мой, доложу вам, что на строительство хужры шли такие же камни, такой же алебастр, такие же глазурованные плитки, что использованы были для строительства медресе Улугбека в Самарканде. Уповаю на всевышнего, – осторожно подолжал уже зодчий, – эта обитель, достойная высокого мирзы Бабура, будет прочно стоять в течении веков…»
Наше примечание. И в самом деле, эта замечательная постройка в Оше просуществовала более четырёхсот лет. С течением веков потускнел её купол, стёрлись узоры на стенах, цветной мрамор пошёл на рукоятки ножей. А мракобесы шейхи саму обитель объявили местом, на которое будто бы ступила нога «пророка Сулеймана». Убедив тёмных людей в этой лжи, они получили немало подношений. Советские учёные восстановили справедливость: на  мемориальной доске указывалось, что хужра была построена по распоряжению молодого Бабура в 1494 году. Однако упрямые шейхи продолжали утверждать своё и использовать памятник в корыстных целях. К тому же не все понимали ценность старинного архитектурного памятника, и в 1963 году по недоразумению и невежеству хужра Бабура была снесена. Сейчас остался фундамент. Существует идея восстановления памятника. Надеемся, что эта идея будет осуществлена. (1980 год)
( по роману узбекского писателя Пиримкула Кадырова «БАБУР» (Звёздные ночи), стр.72-73).

К сожалению, восстановлен на этом фудаменте только Музей Бабура там!

Но все это шаги и вехи и Врата к новому Храму и городу Солнца, к Заре северной страны в сиянии всех Лучей!

«Кто может сказать, что напряжение мира уменьшается?! Напротив, оно кипит, и люди даже не умеют найти названия происходящему» Братство, п. 444, Живая Этика.

«Свод, правильно составленный, будет крепчайшим завершением. Он может держаться тысячелетиями, но стоит выбить один камень из колонны, и прекрасный свод разрушится», – так говорил Мыслитель. Надземное, п. 185, Живая Этика.

Следующий шаг это уже научный и знание астрономии и Звёзд и вращения галактик - Постройка купольных домов и планетариев, нанесение Звездных Рун в доме-храме-шатровом тереме, постройка Капитанских Домов причалов и возвращения порталов на земле, а природные порталы сами остались нерукотворные!