Автостопом к Богу. Глава 2. Гнездо птицы

Артём Ощепков
Оказалось, что мою фонтанную подругу зовут Таня. Мы оба ходим со старыми телефонами без доступа к Интернету и навигатору, что ещё больше заставило меня чувствовать её своей. Мы идём к ней домой, чтобы переодеть мокрые джинсы и собраться в путь. Я чувствую, что хочу взять её за руку, обнять и не только.

Первое, что мне бросается в глаза в комнатушке с аквамариновыми стенами - книги. Много книг. И каких! Энгельс и Гегель, Шекспир и Байрон, Фрейд и Павлов, - вкус хозяйки внушает уважение. Томик “Войны и мира” в моём рюкзаке гармонично вписывается в этот дом, и я чувствую себя его частью. На стенах висят советские коммунистические газеты. Я смотрю по сторонам и понимаю, что моя комната должна выглядеть именно так: уютная, с бардаком, кучей книг и мягкой кроватью у стены, на которой, справа от укулеле мозаикой выложена.. чайка!

Быть не может! Чайка! Здесь! Да я неделю назад выбрил чайку на своём виске! Чёрт знает, что сейчас происходит, но мы с Таней созданы друг для друга.

Я разглядываю комнату всё глубже. Кисти для рисования и альбомы для чертежей, карты и обрывки рукописей штрихами выводили прекрасный портрет хозяйки. Я наслаждаюсь этой комнатой и утопаю в ней, чувствуя себя понятым, таким же, причастным!

В стороне лежала Библия и две больших иконы. Мой рассказ о молившемся во тьме чеченце настроил нас на религиозный лад. По пути в квартиру прозвучало много шуток о вере, религии и Боге. Мы с Таней оба легко и весело шутили на эти темы, и поэтому я считал, что она, как и я, атеист.

- Ну что, давай нарисуем плакат “До Петрозаводска”?
- Я это называю Скрижалью.

Времени до закрытия метро оставалось мало. Всё, что мы успели уместить на белом листе, было “ПЕ”. Взяв с собой плюшевого кота по имени Петрович и два лёгких пледа, мы отправились навстречу приключениям.