Не пытайтесь понять женщину

Нестерова Любовь
Когда ты думаешь, что жизнь отвернулась от тебя,
посмотри на неё с другого ракурса.
 
Не пытайтесь понять женщину, не приведи Господь ещё поймёте...

   В один из субботних вечеров, когда мужики наши были заняты своими мужескими делами, мы с моей подругой Людмилой отправились в баньку. Ну и завели бабские разговоры за жизнь. Ну, где ещё потрепаться, как не в баньке про них, про наших дорогих? Одним словом «перемыли» мужикам все косточки, да пожалели себя любимых. Ну, это уж как водится, мол, вот она какая женская доля. Куда ни глянь, всё не так как хотелось бы. На работе об тебя начальство ноги вытирает. А дома ты, кухарка у плиты. Замкнутый круг неурядиц и проблем. Надо что-то менять. А главное, даже эта однообразная жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно.
И тут подруга говорит:
- Всё! Надо действовать, иначе вся жизнь пройдёт мимо. С завтрашнего дня начинаем жисть* по-новому! С утра, зарядочка, здоровое питание, улыбка на роже, макияж и все дела…. Надо любить себя! Любить себя…. Только так, а не иначе! С завтрашнего дня на проблемы бум* глядеть по-другому.
- Как?
- С улыбкой Моны Лизы, - сказала Людмила и рассмеялась задорным смехом.
Сказано-сделано. Стоит попробовать, но всё же, я призадумалась…. Если со здоровым питанием всё более или менее ясно (к тому времени я уже, без малого, четыре года как не ела мясо), то вот как научиться любить себя….? Вопроооос….
Но делать нечего. И я взялась за проблему со всей серьёзностью. Решила начать с зарядки. Перерыла кучу журналов. И остановилась на уникальных, на мой взгляд, упражнениях тибетских монахов. Нашла я их в вестнике «ЗОЖ» за 2006 год №13(314) в статье золотые рецепты (Припади и попей из «Источника молодости»). Интригующее название. Правда? Но меня, тогда, привлекло не оно, а рассказ очевидца, который, якобы*, побывал на Тибете, в том самом монастыре. Словом, я решила испробовать эти упражнения на себе. Монахам по плечу, а чем я хуже?
Утром, следующего дня, я проснулась пораньше. Мужики спят, а я тихонько, чтобы не разбудить их, уверенная в том, что поступаю правильно, приступила к выполнению упражнений. Однако, порывшись в глубинах своего мозга, вспомнила, что очень полезно ежедневно, по 5 минут в день, стоять вверх ногами. Не буду, уж рассказывать насколько это полезно. Просто верьте мне на слово. Я же не враг своему здоровью, во всяком случае, мне так казалось. Расстелив предусмотрительно подушки на пол, так на всякий случай, я попыталась не однократно поднять свой зад выше головы. К слову сказать, на тот момент, я была в теле.
При росте 1,65 см - весила 73-74 кг. С раза; пятого мои попытки, всё же, увенчались успехом. Скажу я Вам, радости было! Такая уважуха* меня обуяла, на тот момент. Но радость была не долгой, не успев вдоволь насладиться собственным успехом, я эффектно рухнула на пол. И в аккурат,* мимо подушек. Раздался грохот такой силы, что содрогнулась посуда в кухонном шкафу.
Тихонько, боясь разбудить мужиков, которые, к счастью ещё спали, я всё-таки приступила к выполнению нужных мне упражнений.
Как не странно, но упражнения не были для меня уж сильно сложными. Эффект от выполнения этих упражнений чувствовался сразу. Энергия словно бурлила во мне, разгоняя кровь по сосудам, которая неслась по ним с бешеной скоростью, насыщая кислородом, каждую клеточку моего организма. Но этого мне показалось мало. Недолго думая, я вытащила из-под дивана спортивный снаряд. Тренажёр для пресса под названием колесо. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, упражнения с данным тренажером выполнять достаточно сложно. Но разве меня это остановило?
Приняв исходное положение в руках с колесом, я начала плавно катить снаряд впереди своего тела настолько, насколько это было возможно, чтобы удержать равновесие. Достигнув критической отметки, и выдержав 1-2 секунды, я, кряхтя, постаралась вернуться в первоначальное положение. И, как не странно, у меня всё получилось. За исключением того, что в самый последний момент, равновесие всё же, покинуло меня, и я со всего размаху и всей тяжести своего тела навернулась рожей о палас. При этом пропахав его носом чуть ли не до самого пола. Скажу Вам честно, такую боль я ещё в жизни не испытывала, но зато узнала точно, как сыплются искры из глаз. На мгновение я отключилась. Ну, а когда пришла в себя, сквозь щёлки глаз смогла разглядеть алое пятно крови, на всё том же паласе. Первая мысль, которая пришла мне в голову: «Кирдык* носу….»  Оказалось не всё так уж плохо. Нос не сломала, но на лицо, или точнее сказать его подобие, без слёз нельзя было взглянуть. Опухоль, казалось, разгладила всё мои морщинки. А под глазами, образовались иссиня багровые синяки. Красавица, одним словом. Макияж готов, - подумала я, разглядывая себя в зеркале. Осталось всего лишь припудрить носик и нанести помаду на губы.  Шутки шутками, а мне ведь нужно было идти на работу. И у меня от одной этой мысли холодело всё внутри. Как объяснить сослуживцам факт столь разительных перемен в моей внешности? Не иначе, ненаглядный съездил по сопатке*, в порыве страсти…. Но деваться некуда. Работу никто не отменял и на неё «любимую», всё же, пришлось идти. Умывшись, позавтракав, стараясь как можно меньше показываться на глаза своим домочадцам, я отправилась на работу, предварительно замазав косметикой, насколько это было возможно, разодранный нос и синяки под глазами.
А на работе…. А на работе, моя красота не знала границ. А сколько внимания. Многим хотелось поглядеть на очаровашку* с разбитым носом. И когда я, в очередной раз рассказывала, вновь пришедшим коллегам, о том, что со мною случилось, присутствующие сослуживцы хватались за животы от смеха.
Ближе к обеду, у меня разболелась голова и появилась слабость во всём теле. Пришлось отпроситься домой.
Уже дома, укладывая своё тело в горизонтальное положение, потому что только так, моя голова переставала кружиться, я поймала себя на мысли, что теперь, точно, люблю себя сильнее, чем прежде….