Только для взрослых

Сергей Самсонов 2
Подожди , дай я посмотрю на тебя …

Вот здесь маленькая слезинка , я вытру …

Мне нравится твоя стрижка , я вообще люблю чтобы коротко …


У тебя в глазах печаль , или нет , они скорей хитрые , с маленькой искоркой …

Я обниму тебя и тихонько на ушко скажу :  Я вернулся … Тебе щeкoтнo … перестань смеяться  . Я серьёзно , а тебе смешно …

Я слишком сильно обнимаю , нет , я слишком долго тебя не видел .

Да я виноват , и в этом ты тоже права , я бестолковый .

Ты знала что я вернусь , неправильно , ты хотела что бы я … тебе всё равно , а почему плачешь … я их поцелую , что бы они не плакали . Да и здесь тоже …

Слегка не бритый , но сейчас это модно . а и правильно , к чёрту моду .

Почему тебе обязательно надо слышать эти слова . Мы живём вместе , каждый день видимся  , какой смысл говорить об этом каждый раз когда …

Да , я в первый раз сказал и тогда всё получилось , а дальше получалось и без этих слов … перестань драться  … больно ,  дай я поцелую  , здесь и здесь тоже …

Почему ты дрожишь . тебе холодно , странно а мне жарко . Я глупый ? …  да я глупый  …

Почему у тебя глаза закрыты …

Маленькая капелька стекает с твоего лба . Я наверное сумасшедший , но мне хочется что бы она не пропала … да вот так …  ты вкусная …

А говорят что женщины слабые , ты меня задушишь …

Я не пойму , ты плачешь или смеешься …

Как в первый раз …

Ты открыла глаза …

Да ты сильней меня , отдохни , я знаю тебе так удобно , ты слышишь как бьётся моё сердце , ну слушай …

Ты хочешь пить , я сейчас принесу . А где это стоит , не надо идти ,  я сам найду … как всё просто .

Не спрашивай меня зачем я уходил , лучше спроси почему я вернулся …