Ангел

Сергей Самсонов 2
Солнце ,  синее небо , ветер на встречу , нога на газе , машина слушается , дорога прямая и безлюдная . Нет проблем ,  войны , зла , денег , обязательств .  Вокруг степь с редким кустарником , дорога то идёт вниз , то вверх . Разогнавшись влетаем на холм  , машина на мгновение парит над землёй , ощущение невесомости .  На спидометре 100, 150 , 180 … летишь ?


— И я тоже с тобой – сказал ангел . Как тебе ?

-В первый раз со мной такое – обалдевший от увиденного ангела .

-Не правда , я же знаю тебя , было и раньше , давно правда , ты уже забыл – нахмурился ангел .

-Если не помню , значит не было .- кричу в ответ .

-А вы всегда так . Неужели не жалко – укоризненно .

-А чего жалеть , ничего не получилось , всё зря , всё в пустую , жизнь какая то бестолковая .  – говорю а самому дышать трудно .

-Не правда , у тебя почти нет грехов , мысли не считаются . Ты всегда всё делал правильно , правда если честно у тебя и выбора особо не было . Таких как ты много . – сказал ангел .

-Так если таких как я много , почему  столько зла в этом мире . – смотрю ему в глаза .

-Тебе ещё рано , смотри на дорогу , а вопросы задавать будешь ему  , когда встретишься –

-А как дети мои жить будут ? – с надеждой на ответ

-Так же как и ты , Я же говорю таких много . – в голосе досада

-А когда я умру ты куда денешься ? – ещё больше жму на газ .

-С тобой вместе , куда определят – усмехнулся  ангел .

-Постой , грешил я , а тебя тоже потянут – с удивлением .

-Глупый ты, я же рядом всегда , я должен и обязан –  вздохнул ангел .

-И тебя также на сковородку посадят и кочергой шуровать будут – со смехом

-Ещё раз глупый , я разжигать буду , я масло подливать и жару давать .- с хохотом .

-Ну и порядки у вас там .-  срываясь в очередной спуск .

-Такие же как и у вас –  расправляя крылья .

-А ОН сам , что же безгрешный ? – без надежны на ответ .

-Есть у него один грех – задумчиво и слегка с досадой .

-Да неужели , и какой же  – смеюсь от всей души .

Ангел поднялся , завис на против меня и смотря в глаза , тихо одними губами

-Вы , дети его , душа его , мысли его , мечты его . Вы , это он .  –  ангел резко взял в верх .

-Значить он такой же как и мы – кричу я ангелу …

-Размечтался  … —  устал я от тебя .

-Куда же ты , обещал  быть рядом – кричу вдогонку .

-На следующем повороте бензин закончится , доберёшься сам  . Я же говорю , глупый ты  …  — уже только эхо донесло до меня .

Декабрь 13, 2016