Мечта мужчины

Геннадий Белоскурский
Объявил в группе конкурс на лучшее фото!
Восприняли с энтузиазмом.
За три дня прислали фоток в два раза больше чем записано в группе!
Я и раньше пытался организовать подобное мероприятие, но оно с треском провалилось. Многие фотографии не соответствовали условиям конкурса. В этом конкурсе я упростил задание и дело пошло! Что бы стать победителем и получить приз, требовалось сделать селфи во весь рост. Конкурс я назвал "Мечта мужчины"! Фотографии симпатичных девушек и женщин так и посыпались на сайт.Большая часть соискательниц соответствовала требованиям условий конкурса и я готов был обьявить результаты голосования, как вдруг.....  Ломая все стереотипы и понятия о мечте, появилась фотография мужчины!!!! Ни какого намека на гендерность!  Обычный, среднего роста , чуть за сорок , три дня не брит но очень опрятно одет.
Он то и получил приз завоевав симпатии группы и жюри!
        Под фото была  приписка -Вы видете стрелки на брюках? Их гладила моя жена о которой можно только мечтать!
Как иллюстрация фото актёра театра Игоря  Мастракова