Жизнь - не шутка

Юрий Классик
Время не лечит раны, оно стирает память.

*

Один горячий отморозок
сморозил глупость и попал:
он занозил себе занозу…
В дупло совал.

*

Практичные ищут богатых, богатые – красивых, красивые – умных, умные – хозяйственных, хозяйственные – любимых…
А в итоге все одиноки.

*

Наша жизнь – кольцо утраты
от забвенья до забвенья,
от зарплаты до зарплаты,
от рожденья до…
рожденья.

*

Восток – тело тонкое.
Тогда запад – толстое, юг – смуглое, север – бледное.

*

Советы слушать – «крейзи»,
они, что волку веник.
Совет тогда полезен,
когда совет из денег.

*

Для мужчины женщина – это выбор между бегом, ходьбой и волочением.

*

Навязчивые мысли – как мухи бьются в банке…
Когда ж они там сдохнут в жестянке?

*

Не ищи толка в удовольствиях, но ищи удовольствие в толковом.

*

Люблю подарки покупать,
потом себе их оставлять.
Люблю их получать притом
и передаривать потом.

*

Пленительным дамам мужчины в плен сдаются без боя, а пленительных мужчин дамы сами с боем берут в плен.

*

Женщину любить – всё тоже,
что животным стать порой:
пара тел, две пары ножек,
головы же ни одной.

*

Привратники потому и привратники, что любят приврать.

*

На женские смотрел я ноги,
теперь же под ноги смотрю:
везде раскопаны дороги,
упасть – желаньем не горю.

*

Закон – что гора.
А умный в гору не пойдёт.

*

Запасу-ка я грибочки,
запасу-ка ягоды.
Наплевать, что «запасуки»
обещают тяготы.

*

Не у всякого возбуждённого мужчины твёрдые намерения.

*

Я ни причём, отнюдь,
во всём виновен он:
толкнул меня на грудь её –
тестостерон.

*

Полная нагота красива, когда не слишком полная.

*

На ложных истинах основанный,
приплюснутый, отминусованный
я словно элемент питания,
что на последнем издыхании.

*

Жене грози не палкой…

*

Марина меня мариновала, мариновала да не вымариновала.
(скороговорка)

*

Выхухоль выхоливал, выхоливал, да не выхолил.
(скороговорка)

*

Можно выделяться через пот,
можно выделяться через взгляд,
можно выделяться через рот…
Можно и по моде – через зад.

*

Тупой афоризм – это не афоризм.
Но тупой афоризм о тупом афоризме – это претензия на афоризм.

*

Не поднять меня подъёмным краном,
хоть и на работу мне пора…
Горизонт событий у дивана…
А диван мой - чёрная дыра.

*

Если у жены испортилось настроение, можно его почленить.

*

Мечтаю ночь за ночью
и жду я день за днём,
как мы вдвоём порочно…
бухнём.

*

Самое значительное состояние – это отличное состояние здоровья.

*

Ему хоть кол о бок,
ему хоть скалкой в глаз,
он словно колобок
укатится от вас.

*

Против России меры? Хи-хи! Это химеры.

*

Я покурил цыплёнка табака,
потом игрушкой плюшевой побрился…
Всё потому что я вчера слегка
напился.

*

Не выношу выносить вынос мозга.

*

У кого-то жизнь как миниюбка,
у кого-то прямо до земли…
Я всё понимаю, жизнь – не шутка,
но и не всерьёз она…
Увы.

*****