Мы безнадёжно верим в чудеса!!!

Надежда Решетникова
Мы безнадёжно верим в чудеса,
С надёжной утром глянем в небеса
Слезу мы спрячем и протрем глаза...
Мы БЕЗНАДЕЖНО верим в чудеса...

Сперва мы верим в детстве,
Что ночью все  мечты сбываются,
Дождавшись до двенадцати мы понимаем,
Что глупо ошибаемся!!!

Я как ребёнок верила с надеждой в чудеса!!!
Порой ждала добра, но зло открыло мне  глаза..
На солнце утром я смотрела, смеялась, улыбалась
И всем твердила что буду счастлива и так же весела всегда!!!

Я помню, как была другой,
Как верила я всем.. и не врала в глаза...
Я помню, как пыталась сделать всех добрее ,
Я помню как упала первая предательства  слеза...

Я обещала, мол не дам обидеть себя я больше никогда,
Но я не знала что во взрослой жизни так всегда!!!
Что у людей у всех почти фальшивые глаза,
О том, что если любят, мокрые глаза...
 
Нам наше детство не вернуть,
О вере в принца и вечную любовь забудь!
Но есть у всех наверняка невинное дитя,
Что ждёт с работы сутками почти тебя!!!

Он весело бежит к тебе,
Мол я так ждал тебя:привет!!!
А ты твердишь ему в ответ:
Я так устал,давай потом, ты в комнату иди к себе...

Он молча в комнату уйдёт,
О том, что ты устал, он ведь ребёнок, - не поймёт!!!
Мы обижаемся на супруга, что не хватает нам внимания,
А  для детей  мы не находим несколько минут,
 Ведь они так без внимания-любви, совсем одни растут!!!

Детей мы обижаем и веру в чудо отнимаем!!!
Отталкиваем, порой без объяснения ругаем,
А сами по ночам целуем-обнимаем,
А днем  опять проблемами страдаем...

Нет, я не ошиблась,мы именно страдаем!!!
Родного человека, из-за работы мы почти не замечаем...
Усталость создаём и время отдыху мы посвещаем,
Всё для ребёнка делаем - по крайней мере мы так с тобой считаем...

Внимание мы у ребёнка отнимаем,
Любви родительской лишаем
В садик рано их сдаём,
Как будто от проблемы себя мы избавляем...

Давайте, будем детство деток мы беречь,
Ведь это шанс нам в детство погрузиться,
Играть и даже  может быть немного глупо веселиться,
И будет время быстро, будто речка течь!!!

Вы только помните, что дети главное на всей планете!!!
Ты можешь  не богатым быть,
Но ведь ребёнок будет и таким тебя любить!!!
Ребёнок  это лучше что может быть, но только ты позволь ему себя любить!!!

Не отнимай ты веру в чудо,
Умей ребёнку детство сохранить...
Ведь в взрослом мире, он будет будто кукла вуда,
Его не сможешь уже ты защитить!!!

Пока ребёнок, дай ему любовь и счастья испыть!!!