Об инопланетном направлении эволюции человечества

Павел Икаев
С ГОЛОБОГО РУЧЕЙКА НАЧИНАЕТСЯ РЕКА ИЛИ ПОЧЕМУ МНОГИЕ БОЯТСЯ ТОГО, КТО СИДИТ В ПРУДУ

Наблюдая долгие годы за ПодЛунным Человечеством в том числе, общаясь в чатах ВКонтакте - я наблюдаю прискорбную картину того, как Человечество пребывает в иллюзиях. Многие люди перестали желать друг другу добра и желают только угрожать друг другу.
Когда я пришёл в этот ПодЛунный Мир в теле ребёнка - меня всегда удивляла агрессия других детей друг к другу - детская жадность, зависть и желание доминировать, отобирать и присваивать игрушки других детей. Тогда я подумал, что может быть взрослые не такие. Но со временем начал понимать, что многие взрослые во многом ещё хуже чем дети.
Потом у меня жили кошки, собаки и у них я наблюдал аналогичное явление.
Потом я женился, у меня в качестве объектов научного исследования были женщины разного возраста, и парни-друзья и соседи, и те с кем я работал, и просто те, за кем я наблюдал в общественном транспорте или просто глядя из окна.. да - и все они в иллюзиях.
Природа зачем то сдержит в людях с животной психикой - ген доминирования и подчинения. То есть это агрессивное поведение ЗАПРОГРАММИРОВАНО в Человечестве. ВЕДический Пророк Иисус, говоря о ВРОЖДЁННОЙ ГРЕХОВНОСТИ ЛЮДЕЙ имел в виду, очевидно, именно ЭТО ГЕНЕТИЧЕСКОЕ СВОЙСТВО. Но Иисус и другие Учителя Человечества, говорили так же, что в Человеке есть и ДРУГОЕ: СОСТРАДАНИЕ, ЛЮБОВЬ, БЛАГОСТЬ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ и др. ПОЗИТИВНЫЕ СВОЙСТВА. Так же все Великие Учителя Человечества говорили, что Человечество Спасётся, если будет в себе эти качества культивировать.
Да разве стал бы я помогать Арию Радаславу https://vk.com/arij.radaslav деньгами, если бы не любил его? Но я сказал ему, что его Учение ИМЕЕТ ПЕРСПЕКТИВУ, если в нем БУДЕТ ЛЮБОВЬ и ПРЕОДОЛЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ АГРССИИ.
А мне Гуманоиды, с кем я контачу вообще сказали через ченнелинг, что Человечество не пускают к Звёздам оттого, что Человечество Агрессивно и эти самые ВЕДические славянские Боги, о которых так много говорит Арий Радаслав https://vk.com/arij.radaslav - суть АГРЕССОРЫ - оттого то в ходе межбожных войн Хранители Земли уже несколько раз уничтожали человеческую Цивилизацию именно оттого, что люди шли по пути агрессии, экспансии и захвата звёзд и планет.
Вот поэтому Хранители и выводят новую породу неагрессивных людей.
Так что с точки зрения Хранителей Человечество похоже на Крошку-Енота из мультфильма и его нужно постоянно стимулировать на добро.
А у животных с палкой в виде инструмента реализации агрессии - с точки зрения Хранителей ЭВОЛЮЦИОННЫХ ПЕРСПЕКТИВ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ НЕТ!

 © https://vk.com/linedzh