Наследие предков 2. Глава 10

Андрей Георгиев
— Ну что, экскурсию не отменяем? – спросил Майкл, когда я зашёл внутрь маяка. – Пока вас не было, со мной связались господа руководители. Они очень хотят познакомиться с новым и многообещающим Регентом самого нестабильного мира.
— Смотрины будут? – спросил я. Пришлось объяснять, что в России принято называть смотринами. Майкл долго смеялся, но потом его лицо стало серьёзное:
— Тем более, нам нужно спешить, Юра. Пойдёмте…

Мы обошли вокруг маяка, смотритель, самым обычным ключом, открыл массивную деревянную дверь, обшитую стальными листами. Я даже не стал комментировать то, что увидел. Кабина самого привычного лифта. Изнутри она была отделана панелями из дерева красного цвета, на прямоугольной пластине отсутствовали кнопки, но зато сбоку от пластины находился сканер ладони.
— Поехали… – сказал Майкл, прикладывая ладонь к сканеру. Двери лифта закрылись, над ними, на небольшом дисплее, появились цифры. На двадцатом этаже лифт остановился, раздался мелодичный звонок. Створки лифта распахнулись, мы оказались в небольшом коридоре. Двери из полупрозрачного материала, которых было больше десятка, оказались закрытыми. Майкл повёл меня к двери, которая была расположена справа от входа в Хранилище.
— Необходимо снять с вас все параметры. Сами понимаете, процедура обязательная. Зато в следующий раз вы беспрепятственно, самостоятельно зайдёте в Хранилище, выберите необходимый артефакт.
— На кой ляд мне артефакты? – спросил я и опять пришлось объяснять жителю США, что означают мои слова.
— Мало ли…. Многие Регенты пользуются артефактами, чтобы по своему усмотрению изменить опасную, зачастую взрывоопасную, ситуацию. Вам Акун-Ро рассказывал, как он снаряжал к вам, в Россию, экспедицию за «частицей Бога»? Вы думаете он обошёлся без применения артефакта? Как бы не так. Для любой экспедиции нужно специальное снаряжение, но самое главное – деньги. Имеешь артефакт, имеешь всё.

Смотритель включил в комнате свет, мы оказались в «операционной». У меня сложилось именно такое впечатление о комнате: кафель до потолка, белоснежный потолок, светло-серая плитка на полу, в углу письменный стол, посреди комнаты находился громоздкий аппарат с выдвижным лотком.
— Мне это напоминает томограф, Майкл.
— Ну, функции у этого аппарата чем-то схожи с томографом, вы правы. Раздеваться нет необходимости, снимите тапочки и ложитесь.

Сняв «плетёнки», послушно улёгся на выдвижной стол. Майкл сидел за письменным столом, заполнял какие-то документы. Потом выдвижной стол пришёл в движение, я оказался внутри белоснежной трубы. Прошло максимум пять минут. Я выбрался из «томографа», подошёл к столу, за которым Майкл изучал «простыню» с какими-то цифрами, закорючками.
— Какое у вас образование, Майкл?
Смотритель посмотрел на меня, ответил:
— Высшее математическое. А что?
— Вы в этой абракадабре что-то понимаете? – Я показал на рулон бумаги с непонятными мне записями.
— Вот оно что? Да нет, я в них разбираюсь примерно так же, как и вы. Ваши показатели уже в базе данных всех, без исключений,  Хранилищ. А бумага это так, для порядка. Век компьютеров, а бумаги никто ещё не отменил.

С этим не поспоришь. Майкл закончил заполнять документы, мы подошли к дверям Хранилища.
— Волнуетесь? – спросил смотритель.
— С чего бы?
— Это вы просто не осознаёте важность момента, – вполне серьёзно сказал Майкл. – Пожалуйства, приложите ладонь к сканеру.

Рисунок ладони поменял цвет с красного на зелёный, дверь отъехала в сторону.
— Теперь очередь сканирования сетчатки глаз, – сказал Майкл, показывая рукой на сканер.
Вторые двери распахнулись, перед нами был длинный коридор.
— Расслабьтесь. Вам нужно пройти по этому коридору, датчики зафиксируют отдельные моменты: как вы ставите ступни ног, держите голову и так далее.
— Майкл, к чему такие предосторожности? Не пойму никак.
— О, вы просто не знаете историю Хранилищ. Сколько было попыток завладеть артефактами, вы себе не представляете. Пойдёмте, Юрий.
— Вот, собственно, и всё. Мы в Хранилище. Поздравляю.
— Спасибо, и я вас поздравляю, – ответил я.
— А меня-то с чем? – Майкл опять стал серьёзным. – Вы первый раз в  Хранилище, в котором побывало очень много людей-легенд. Если бы не они, многих миров просто-напросто не существовало.

Просторная, светлая комната, примерно двадцать на двадцать метров. Стена, слева от входа, была сделана из белого матового материала со множеством выдвижных ячеек. Я вспомнил почему-то банк, в котором арендовал ячейку. Посчитал ячейки: пять рядов по десять ящиков. Пятьдесят. И ради этого такие затраты и предосторожности?
— И где артефакты? – спросил я.
— В ящиках, естественно, – ответил Майкл. – Выбирайте любую из ячеек и нажимайте на блестящую кнопку. Сами увидите, что произойдёт.

Ящик ячейки под номером двадцать плавно ушёл внутрь стены, за ней раздалось гудение, по полу прошла лёгкая дрожь. Часть стены провернулась на скрытых кронштейнах, я увидел небольшой коридор, который заканчивался дверью. За ней я увидел…
— Страх Господень! Майкл, это что, очередная параллельная вселенная? Что это за ангар и сколько в нём артефактов?
— Согласно последней описи – тысяча двести пятьдесят. О размерах ангара не спрашивайте, его размеры определить невозможно. Не ожидали такое увидеть?
— Нет. Если честно, думал, что вы храните артефакты немного другие. Летающие тарелки, бластеры, плазмомёты. Что я здесь вижу? Старинные кареты, мечи, ножи, щиты, копья, короны, какие-то верёвки и целая куча камней. И это всё артефакты? – сказал я, двигаясь по проходу между трёхъярусных стеллажей. – Как определить, где находится нужный артефакт и узнать какие у него свойства?
— Вы насмотрелись сериалов, Юрий, – ответил Майкл. – Только там можно увидеть какой-нибудь артефакт, исцеляющий целый народ, за артефактом гоняются по всему миру, убивая и калеча людей. Всё гораздо проще. С нами выходят на связь руководители государств с просьбой спрятать от варваров то, или иное произведение искусства, уникальное оружие и так далее. Процентов девяносто артефактов, из их общего количества, лежат на полках до определённого времени. Когда общество… эээ… становится более-менее культурным, мы отдаём артефакты. Но остальные, десять процентов, да, действительно обладают чудодейственными свойствами. Зачастую убойными. Есть артефакты, которые остались от предыдущих цивилизаций. Их свойства до сих пор не изучены.
— Как интересно. А можно увидеть такие артефакты? – спросил я.
— Это я вам и хотел предложить. Пройдитесь вдоль стеллажа, артефакт вас сам выберет и станет вашим навсегда. Смелее, вам ничто не угрожает.

Я прошёл метров шесть по проходу, когда увидел движение какого-то предмета на втором ярусе стеллажа. В воздухе появился размытый силуэт, тонкая серая нить, запястье правой руки обхватил браслет-змейка.
— Хм.. Как интересно. Теперь вы являетесь, Юрий, обладателем одного древнего артефакта. Да-да, это браслет в форме змейки. Он, пожалуй, самый уникальный из всех существующих. Недаром ваш предшественник обошёл все хранилища, пока этот браслет нашёл.
— И какие у него свойства?

— Мгновенное перемещение в ПВК. Пространственно-временном континууме. Нуль-транспортировка, телепортация. Как угодно это называйте. Только я не знаю, где вторая часть артефакта. Но это дело поправимое. Сейчас.

Майкл подошёл к стеллажу, открыв коробку, достал из неё небольшой, размером с мизинец взрослого человека, цилиндр, протянул мне. Цепочка, на которой был закреплён цилиндр, была в форме всё той же змейки серебристого цвета.
— Это автономный источник энергии. Он сам наладит связь с вашим браслетом. Только мой вам совет, Юра: не используйте артефакт перемещения без тренировок, которые лучше проводить далеко от населённых пунктов и желательно на открытой местности.

Смотритель застыл на месте, к чему-то прислушиваясь.
— Сильные возмущения. Не иначе кто-то в гости пожаловал. Нам нужно подняться наверх. Возмущения похожи на те, которые возникли при вашем прибытии на остров. Подождите, да вы же эти возмущения и создали, выдернув из своего мира человека, к которому эмоционально привязаны. Возможно, любимого человека. Эх, Юрий-Юрий, – покачал головой Майкл. – Взрослый человек, а прячетесь и убегаете от своих собственных чувств. Если любите, то почему это скрываете от  себя, от неё?
— Сам не знаю, – пожал я плечами. – Но как такое перемещение произошло?
— Хранилище, Маяк – два уникальных артефакта, к которым вы теперь привязаны. Они уловили ваши мысли, эмоции и вуаля: взмах волшебной палочки и ваше неосознанное желание воплотилось в жизнь. Реальную, заметьте. Пойдёмте встретим ..

— Снегиню, – сказал я.
— Уверены, что это именно она?
— Уверен, – покачал я головой. – У неё предрасположенность ко всяким авантюрам. Впрочем, как и у меня.



*****



«Очередной сон, но до чего же он реальный», – подумала Снегиня, когда оказалась на поверхности воды. Девушка осмотрелась. Где-то далеко, тонкой линией, просматривался берег. Первый раз в жизни Снегиня пожалела, что так и не научилась хорошо плавать. Но кто знал, что она попадёт в мир воды и безжалостного солнца? Никто. Снегиню предупреждали, что её сознание когда-нибудь сыграет с ней злую шутку и девушка, умерев во сне, умрёт в реальной жизни. Прошло приличное количество времени, но берег не приблизился. Наоборот, он стал удаляться, превращаясь в тонкую размытую линию горизонта. Девушка злилась, ругала себя, но продолжала грести к берегу. Вода была тёплая, единственный негативный фактор который присутствовал, это беспощадное и жгучее солнце.

Снегиня периодически переворачивалась на спину и, раскинув руки в стороны, отдыхала, смотрела на синее и безоблачное небо. Сколько уже прошло времени? По ощущениям часов пять-шесть, никак не меньше. Неожиданно, без всяких к этому предпосылок, вода стала обжигающе холодной и девушка поняла, что пройдёт минут пять-десять, наступит переохлаждение организма и тогда…. Снегиня постаралась избавиться от плохих мыслей, но сознание твердило лишь одно: тебе конец, красавица. Пора принять всё происходящее, как действительность и прекратить поиски того, кто этого не хочет. Икры ног свело судорогой, руки перестали слушаться, лёгкие сделали судорожную и последнюю попытку вобрать в себя воздух.
— Юра, мерзавец, где ты?!
Снегиня от бессилия заплакала, обездвиженное тело начало медленно погружаться в воду. Белый круг света становился всё дальше и дальше, вода поменяла свой цвет с бирюзового на тёмно-зелёный. Девушка закрыла глаза, приготовилась к самому худшему и неизбежному, но почувствовала, что кто-то настойчиво толкает её в спину. Девушка посмотрела направо: рядом с ней находится дельфин, всем видом показывая, что готов помочь. Кира схватилась рукой за плавник, дельфин устремился к пока ещё далёкому  и размытому пятну света.

Снегиня долго лежала на песчаном береге, не в силах пошевилить руками, ногами. Девушка жадно вдыхала в себя солёный морской воздух, потом, оперевшись на локти, она подняла голову, посмотрела по сторонам. Песчаный берег, устланный раковинами моллюсков. Подняв с песка «дом» огромного рапана, девушка приложила раковину к уху, улыбнулась, вспомнив детство. «Приложи ухо к раковине и ты услышишь, как шумит ветер и волнуется море», – так говорил её отец. Восторга у маленькой девочки не было предела, она представляла гигантские волны, которые разбиваются о высокие скалы. Где-то далеко, среди разбушевавшегося моря, едва различимой белой точкой маленькая Снегиня представлялся корабль и отважного капитана, который смотрел, улыбаясь, в сторону берега и на неё, на Снегиню. Девушка пошла по берегу в сторону виднеющихся скал. Как советовал ей отец, Кира доверилась интуиции. Безжалостное солнце больно прилипало к плечам, и только сейчас девушка обратила внимание на то, что находится в ночной рубашке.

«Ну да, всё логично. Я же сейчас сплю дома, в Париже. Это всего лишь сон».

Со стороны скалистого берега к Снегине бежала собака. Девушка замерла, забыла как дышать. Но она, заметив на шее овчарки ошейник, успокоилась. Собака, сделав круг вокруг девушки, залаяла, посмотрела в сторону скал. Улыбаясь, к Снегине приближался Юра Князев в сопровождении высокого худощавого мужчины в тельняшке и джинсах. Юра был одет в серые просторные лёгкие штаны и такого же цвета рубашку с короткими рукавами.



*****



— Ох, какая роскошная женщина, – сказал Майкл, рассматривая Снегиню.
— Это, да. У нас все женщины красивые, – ответил я, не в силах оторвать взгляд от девушки. – А ещё, они очень упрямые. Рискуют, но всегда приходят на помощь друзьям.
— Что-то мне подсказывает, уважаемый Регент, что эта девушка для вас не просто друг.
— Я знал, что ты придёшь ко мне во сне, Юра. Но никак не ожидала вот этого всего. Я чуть не утонула.
— В этом мире, девушка, вам никто и ничто плохого не может сделать, поверьте мне, – произнёс незнакомец. – Меня зовут Майкл Фейгрин, можно просто Майкл. Приглашаю вас в гости, в моё скромное жилище.

Снегиня, после того как представилась, сказала:
— Боюсь, что нам нужно уходить, Юра. В нашем мире назревает что-то нехорошее. Я вижу плохие сны, в которых мир пылает, земля пропиталась кровью. В каждом сне я умираю, и ты, спасая меня, погибаешь. Я не знаю как объяснить свои сны.
— Давайте спокойно всё обсудим, но для начала отойдём в тень дерева. Как Майкл говорит, во всех измерениях действует закон парности. Если плохо здесь, в виртуальном мире, или в другой реальности, то плохо в реальном мире. Не хватало чтобы у тебя, Снегиня, на коже появились волдыри от ожогов. Что-то серьёзное произошло? Расскажи.
— А что рассказывать? После уничтожения лаборатории Аненербе в Баварии, во всех, без исключения, городах мира появились люди-потеряшки. Бывшие безликие, или спарды, ходили по улицам, пуская слюни. Мы их с моим знакомым из полиции Парижа, устали собирать в одном месте. Но потом в городах появилось множество людей одинаковой наружности, с одинаковым лицом и в одинаковой одежде.
— Это то, о чём мы говорили, Юрий, – произнёс Майкл. – Но вторжение началось раньше, чем мы с вами предполагали.
— С появлением этих людей увеличилось количество техногенных катастроф на предприятиях, аварий на железных и автодорогах, в воздухе, под землёй. Мир катится в пропасть и как его разрушение остановить – никто не знает. Мне страшно, Юра.
— Подожди. Сколько меня не было в нашем мире? – спросил я.
— Сейчас конец августа, – ответила Снегиня. – Ты исчез из мира ровно месяц тому назад. Пора возвращаться домой, Юра.
— Если повремените с отбытием, то те, с кем вам необходимо встретиться, Юра, возможно помогут с решением проблем вашего мира, – сказал Майкл.
— Нельзя терять время. У меня с Акун-Ро насчёт мира-паразита был предметный разговор и я знаю, что с этим миром-разрушителем делать, – ответил я смотрителю, прислушиваясь к какому-то непонятному и противному писку. – Мне одному кажется, что в воздухе появился странный звук?

С верхушки пальмы упал кокос, следом за ним второй, третий. Я почувствовал, что линия горизонта стала размытой, солнце качнулось влево-вправо. Мы медленно начали погружаться в песок.
— Майкл, откуда здесь зыбучие пески? Что происходит? – спросил я, держась одной рукой за ствол пальмы, другой крепко сжимая руку Киры.
— Без понятия, – ответил смотритель. – Герда, принеси мне вон ту палку. Юра, Снегиня, стойте на месте и не делайте резких движений. Сделаете только хуже. Я, кажется, понимаю, что происходит: на вас, Юрий, кто-то открыл большую охоту.
— Люди из мира-паразита? – спросил я.
— Уверен в этом, – ответил Майкл. – Да моя ты умница, Герда, давай палку. Герда, некогда играться!

Я посмотрел на небо и оцепенел: вместо голубого и безоблачного, оно было поделено на три части. Треть была цвета ртути, вторая треть была иссиня-чёрная, усеянная звёздами. Больше всего поразило небо цвета индиго: тёмно-голубого с фиолетовым оттенком. Три цвета неба, три разных мира, три нереальные реальности, неразрывно связанные друг с другом. Майкл с помощью палки выбрался из зыбучего песка, помог выбраться нам.
— Ну что, как я понимаю, нам пора прощаться, Юрий? Рад был нашему знакомству, Снегиня.
— Да, нам пора, – ответил я. – Но по дороге домой мне нужно.. нам нужно кое-куда заглянуть. Ты готова, Снегиня?
— Готова. Прощайте, Майкл.
— Этот мир не исчезнет? – спросил я у смотрителя маяка, зная ответ.
— Зачем спрашивать о том, что и так очевидно, Юра? – улыбнулся Майкл. – Конечно, нет.
— Чёрт! Как-то непривычно смотреть на остров, на маяк, на деревья, горы, скалы и понимать, что это всего лишь плод моего воображения. Скоро мозг закипит.
— Хо-хо … вот ещё одно выражение в сборник любимых выражений русских, – засмеялся Майкл, пожимая мне руку. – Я уверен, что мы с вами встретимся в реале, Снегиня. А вам, Регент, скажу: скоро, совсем скоро, миры нереальной реальности станут таким же привычным делом для человека, как мобильный телефон, или персональный компьютер. Погружение в свой собственный мир превратится в обыденное дело. До встречи.

Снегиня сильно сжала мою ладонь, мы пошли в сторону моря.
— Что-то страшное произошло, Игорь, – Девушка остановилась, показывая рукой вдаль. Метрах в тридцати от нас, на берегу лежали тела дельфинов.
— Да, Майкл был прав: на меня открыли охоту.

Я взялся левой рукой за запястье правой руки, почувствовал, как браслет-змейка едва заметно начал вибрировать. – Давай возьмёмся за руки, Кира, я попробую переместить нас подальше от этого острова, в реальный мир. Это, как сказал смотритель, моя плюшка. Готова? Я смотрел на Снегиню, она на меня. Тело девушки начало распадаться на атомы. Исчезли ноги, половина туловища.
— Мне страшно, Юра….
— Мне тоже, но не надо бояться того, что неизбежно, милая…
— Если ты о смерти, то я не хочу умирать…..
— Давай не будем о грустном. Есть ты, есть я и пусть весь мир подождёт…
— И Вселенная, – добавила Снегиня.
— И Вселенная, – согласился я. – Только ты, только я.

Вместо Снегини я теперь видел фонтан разноцветных брызг и искр. Они закручивались в немыслимую спираль. В голове была одна мысль: нас расщепило на атомы, но как пройдёт сборка атомов в нормальные человеческие тела?
— Боже, как красиво! – услышал я голос девушки. Её голос был везде и одновременно с этим нигде. Мы кружили яркими сгустками атомов посреди необъятной Вселенной. – Всю жизнь готова смотреть и смотреть на эту красоту. Сколько галактик и звёзд, Юра! А ведь где-то, далеко от нас, живут такие же Снегини и Юры.
— Если ты о параллельных вселенных, то всё гораздо проще. Мы все жители одной планеты Земля. У нас схожая судьба, мы похожи друг на друга, у нас одинаковые мысли в голове, мы испытываем одни и те же чувства по отношению друг к другу.
— Вот как? И какое же чувство ты испытываешь по отношению ко мне?
— Хм…. Трудно объяснить. Потом, когда мы станем опять осязаемыми, я объясню. Хорошо?
— Хорошо, – ответила Кира и наши атомы соединились воедино, нас повергло в пучину сладострастия.
— Что ты делаешь со мной? – прошептала девушка.
— То, что должен был сделать уже давным-давно.
— Но я же не твоя ..
— Теперь моя…


От огромной Вселенной-шара, исходили тончайшие вибрации. Организм, помимо моей воли, начал под эти вибрации подстраиваться, входить в резонанс. Открыв глаза, я обнаружил что шар из маленькой точки превратился в огромный и сверкающий, он находился на расстоянии вытянутой руки. Шар замедлил своё вращение, остановился и начал раскрываться. Разные по размеру и форме сегменты, похожие на дольки апельсина, начали отделяться друг от друга, распадается на отдельные части, фрагменты…. В каждой «дольке» находилось множество «косточек», соединённых между собой яркими линиями жёлтого цвета. Одна линия стала заметнее толще, от неё в стороны расходились, закручиваясь по спирали, отростки. Прошло немного времени, я увидел перед собой сформированную гроздь винограда. Плодами этой грозди были отдельные миры, собранные на линиях-отростках по какому-то неизвестному мне принципу. Каждый плод вибрировал, вибрация передавалась соседним плодами, вся гронка винограда находилась в резонансе. Удали один мир-плод, нарушишь целостность всей гронки, всей Вселенной.

Я, как и в прошлый раз, пристально всматривался в гроздь винограда. Разноцветные, самобытные и красивые миры. Я закрыл глаза. Начала проступать, пока ещё очень размытая,  центральная основная линия грозди винограда, потом, появились такие же размытые линии-отростки. Я отрешился от всех проблем, сконцентрировал внимание только на одном: на своих ощущениях. Линии грозди начали укрупняться, они стали чётче. Мир, мой внутренний мир, взорвался ярким калейдоскопом красок. Шесть, теперь шесть, цветов радуги со множеством оттенков, шесть миров, граничащих и пересекающихся друг с другом, проступили более чётче, они стали ярко выраженными. Ответвление от основной линии ярко-жёлтого цвета стало ближе ко мне, в одном «плоде» я сумел различить восемь разноцветных, размером с горошину,  миров. Почему шесть миров, а не семь? Ах, да, мир Аненербе исчез.

«Я надеюсь, Юра, вы тщательно взвесили все за и против прежде сделать ЭТО? – раздался в голове голос Акун-Ро.
«Откуда вы знаете, что я собираюсь сейчас сделать?»
«Это же очевидно. Уничтожить четвёртый, как вы его называете, мир».
«А вот и не угадали, уважаемый Акун-Ро», – засмеялся я, прикасаясь пальцем к миру-горошине, мерцающему тревожным красным светом. Горошина отодвинулась на приличное расстояние от остальных миров.
«Хм.. нам как-то такое в голову не пришло. Не хочу повторяться, Юрий, но мы в вас не ошиблись. Взвешенное решение, но к чему оно приведёт? Мир хоть так, хоть так обречён на исчезновение».
«Захотят жить, пусть развиваются самостоятельно. А потом видно будет, уважаемый Акун-Ро».

— С кем ты разговариваешь? – спросила Снегиня. – Или мне это показалось?
— Показалось, конечно, – ответил я. – Ну что, теперь домой?
— Домой. Только как его найти, Юра?
— Пока не знаю. Держись за меня покрепче, Снегиня.
— Да куда уж крепче? Мы же стали одним целым, не забыл?

Мы сделали шаг в никуда, вокруг клубилось время и пространство. Яркие неоновые разноцветные линии, сплетаясь между собой, образовывали прочный и надёжный, пружинящий под ногами жгут. Где-то далеко внизу я увидел приближающиеся яркие разноцветные точки, расположенные в строго определённом порядке. Гроздь винограда, с разноцветными точками-мирами, была вполне осязаемое и, казалось, – протяни руку, в твоей ладони окажется жемчужина-мир, каждая неповторимая по форме и цвету. Самая яркая, из шести жемчужин, была небесно-голубого цвета. Я протянул к жемчужине руку, время и пространство пришло в движение. Вокруг нас было бесконечное Ничто заполненное мириадами звёзд. Звезды превратились в яркие искры, которые начали вращаться по часовой стрелке. Теперь вокруг нас была серебристая труба со множеством сочленений.

— Пространство-временной портал, – прошептал я.
— Какой портал? – услышал я испуганный голос Снегини.
— Связывающий все существующие миры, заселённые людьми. Мне о нём никто не рассказывал, Снегиня. Скажу честно, я не знаю, как этим всем пользоваться.

Серебристая труба закончилась, вокруг нас опять находились звезды, под ногами  – жгут из неоновых нитей. Я посмотрел вниз, увидел голубую планету Земля. Она, как огромный мраморный шар, медленно вращались вокруг оси, показывая нам моря и океаны, горы и степи, мегаполисы и поселения людей. Множество огней, соединённых яркими линиями жёлтого цвета. Путина светящихся линий соединяла города, материки.

«Представьте то место, куда бы вы хотел переместиться, Юрий», – помог Акун-Ро.

Дыхание перехватило от падения вниз, сердце готово было вырваться из груди. Я засмеялся от нахлынувшего чувства свободы. Гроздь винограда была сверху, можно переместиться куда угодно, но нужно взять тайм-аут, чуть перевести дыхание, отдохнуть от приключений. Я прикрыл рукой глаза от яркого солнечного света, на губах появился привкус мяты. Горы, неширокая река, нагретые лучами солнца большие белые камни правильной формы. Камни потрескивают от удовольствия, на одном валуне я увидел Акун-Ро, смотрящего на меня и на Снегиню.
— М-да.. я немного промазал, – сказал я монаху.
— Не страшно. Сейчас я вам помогу, – ответил Акун-Ро, взмахнув рукой.
Исчезли горы и безоблачное синее небо.
— Ты хотя бы предупредил, что мы упадём в воду, – сказала Снегиня, выплёвывая воду.
— Это спасибо монаху скажи, – ответил я.
— Почему я разучилась чему-то удивляться, – раздался голос Андре.
— Удивлятор поломался, – ответил я девушке.

Я оперся руками о край бассейна яхты «Королева морей», помог выбраться из воды Снегине.
— Какие люди, – раздался сверху голос Гарика.
— Как всегда без предупреждения, – добавил Тимур Гогнадзе.
— Я же вам говорил, что Юра притягивает к себе все неприятности, – произнёс Вячеслав.
— Уникальный феномен. Согласен с тобой, подполковник, – по голосу я понял, что на верхней палубе также находится полковник Свиридов. – Ты вовремя, Юра. Столько дел нераскрытых, просто жуть..
— Жутейшая, – закончила вместо Свиридова Андре. – Кто-то меня постоянно ругает, что я купаюсь и загораю топлес..
— Мама, – пискнула Снегиня, прикрывая грудь руками. – Где наша одежда, Юра?
— Осталась где-то там, на острове, – ответил я, погружаясь с головой в воду.


Элементаль Воды толкнул меня в бок, я принял его в свои объятия и долго-долго, раскинув руки в стороны, смотрел через толщу воды на голубое, не разделённое на три части, небо. Хорошо ..



                «Конец романа»

              Краснодар, июнь 2019 года