886 Библейские притчи

Александр Шипилов
    Уже давно знаю притчу о Хозяине и ЕГО слугах, и вот сегодня перечитывая её увидел другой более полный и глубокий  смысл заключённый в ней.
Здесь ХОЗЯИН это БОГ, а его путешествие это и есть ЕГО жизнь в объектах и телах  всех  существ этого мира.  И то, что ОН раздал своё богатство слугам это и есть жизнь которую ОН подарил людям, и всем существам в этом мире.
Каждому человеку, каждому существу и объекту этого мира ОН дал ЖИЗНЬ и те уроки, которые им предстоит усвоить в этом воплощении.
Для удобства будем считать ЕГО слугами только людей.
 Хотя весь мир, и каждый объект этого мира, имеет ЕГО задание на каждое воплощение.   
Что такое ЕГО богатство? Это и есть  те знания, которые БОГ дал каждому человеку, чтобы он их усвоил и приумножил в течении этой жизни.
    А как человек может приумножить свои знания? Только размышляя над ними, пытаясь понять этот мир и осознать своё место в нём. Именно размышления, это и есть та почва и те удобрения, которые движут человека а вместе с ним и всю цивилизацию вперёд.
Так вот те “слуги,” которые приумножили свои знания, т.е. узнали, что – то новое о себе и о своём месте в этом мире, прожили свои жизни не зря, за что и были приближены к БОГУ.
   Если же человек закапывает свои таланты в землю, т.е. не использует их для познания мира и самого себя, то такой человек проживает свою жизнь впустую.
И вполне естественно, что он не будет приближен к БОГУ.
Ибо к БОГУ нас приближает только знание о мире и о  БОГЕ создавшем его – мир.
Т.е. это не БОГ приближает человека к СЕБЕ, это человек сам стремиться приблизиться к БОГУ.
А есть ли этому доказательства? Разумеется.
   Ведь сказал же САИ БАБА: “Сделай шаг навстречу МНЕ, и Я сделаю десять шагов  навстречу ТЕБЕ.   
Так, что всё и как всегда, зависит от самого человека.
  Вот таков смысл этой притчи.
  И такие скрытые смыслы есть в каждой притче, нужно только суметь найти их.   
Потому, что не только человек стремиться к БОГУ, но и БОГ хочет, чтобы человек нашёл ЕГО.
  Ведь сказал же ОН, когда ЕГО спросили об устройстве мира. ОН ответил: эксперимент закончен, Я хочу, чтобы все МОИ Я вернулись ко мне и слились со МНОЙ.
  Как видим ЕГО ИГРА ПОДХОДИТ К КОНЦУ.
  Именно поэтому ОН и готов сделать десять шагов навстречу каждому шагу человека.