Мы в ПАСЭ Радоваться или плакать?

Михаил Мороз
Мы в ПАСЭ. Радоваться или плакать?

Наткнулся вчера на запись в Интернете. Кратко в записи сообщалось: "Комитет по политическим вопросам и безопасности ПАСЕ принял резолюцию, которая подвергает критике действия России в Абхазии и Южной Осетии".  А кроме того, прочел: "Комитет ПА ОБСЕ принял резолюцию против "Северного потока-2" и "Турецкого потока".

Хотел было пройти мимо этих сообщений: они всегдашние и уже мало кого удивляют. Однако на боль души вспомнил еще об одной информации: "В минувший вторник Россия заплатила положенный взнос в бюджет ПАСЕ, который составил около €33 млн".
До этих сообщений мне и так было досадно, что наши парламентарии воротились в европейский вертеп, место политического разврата, в притон, где рождаются представления по русофобским сюжетам.  Иных представлений не было и не могло быть. И нет никаких признаков, что сюжеты на этих представлениях будут иными.

 И вот теперь, когда наше политическое руководство решилось на уплату взносов, на погашение долгов за то время закономерного  и нравственно верного решения не быть  мальчиками для битья на придуманных в вертепе сюжетах, к моей досаде прибавилось свирепое, негодующее чувство по отношению к тем, кто принял странное решение. Платить взносы,  участвовать в бесплодных заседаниях ПАСЭ, когда очевидно, что нас втянули в эту европейскую клоаку, чтобы затем с беспощадным размахом изгнать  из компании вертепских актеров и актерок, - безумие! Мы добровольно решились на это безумие, зная, что ФИНАСИРУЕМ ВРАГА, который никогда не станет нам не только другом, но и партнером. 

Я готов понять (но не принять!) мотивы наших полуинфантильных  парламентариев, восторженно встретивших голосование в ПАСЭ, где им, нашим депутатам, позволено что-то вещать с трибуны.  Дескать, ПАСЭ – замечательная европейская  площадка, где они станут открывать народам Европы правду о РФ. Внешне это замечательно. Мы им – правду. А они нам - следующие санкции, которые приобрели постоянный и никем не отмененный статус. Для того чтобы быть на высоте хотя бы ВЕРБАЛЬНОГО положения, наши депутаты должны иметь те дипломатические качества, те ораторские способности и безупречную. убийственную аргументацию, которыми обладали, допустим, советские дипломаты Чичерин, Коллонтай…  Те служили стране и народу самоотверженно,  не щадя своего здоровья и сил. У них и в мыслях не было за счет страны прокатиться в европы, попиариться там, чтобы повысить свой рейтинг. Я ничего не имею против молодого, веселого бодрячества Слуцкого,  смелого, вульгарного напора Толстого, почти детской веры Калашникова в праведности возвращения в ПАСЭ. Но их совместная радость преждевременна, неуместна, потому что европейские чиновники знают, как превратить наш временный успех в Пиррову победу. Что предпримут наши парламентарии, чтобы упредить задуманные зловредные ходы европейских врагов РФ и возвысить её авторитет среди буржуйских бюргеров Европы?

Сумеют ли наши парламентарии доказать, что политика РФ субъектна и не зависит от вертепного духа ПАСЭ? Или наши депутаты вместе со страной, которую они представляют в ПАСЭ, превратятся в ОБЪЕКТ, на который будет литься грязь в таких потоках, что западно-европейскому бюргерству  будет в радость наблюдать за очередным вертепским представлением?