Написано 6 января 2018 г

Шурочкина
    Перед отбытием на тот свет планирую взять с собой две монеты.
Одну, говорят, надо будет сразу отдать мрачному мужику за извоз.
    На вторую я собираюсь снимать комнату у Петровой А. В. 

    По прибытии Туда в будке регистрации местный пограничник посмотрит
документы и скажет "Ааа, это вы. А вас там вон уже встречают".
    Тогда я осмотрюсь и увижу перед будкой на улице Петрову А. В.
с котами и группой поддержки.
    (С Валентиной, которая долго и трудно разводилась с мужем и всё
время до развода жила у А. В.. C грузинкой Лали, которую выгнали на
улицу токсичные родственники и которая тоже жила у А. В.. C целой толпой
других униженных и оскорблённых, которых она принимала у себя и
поддерживала. И с кучей родственников самой А. В., которые остановились
у неё в Москве проездом "буквально на один день".)

    Все, включая котов, будут с улыбками на лицах и плакатами
"Добро пожаловать", все, кроме кошки Белочки с плакатом "Убирайся,
проклятый мигрант! Квартира не резиновая".
Ах ты, дрянь, - привычно подумаю я.

    Ой, я прямо так рада, - скажу я.
    Здрассьте, - скажет Анастасия. - Ира, а предупредить заранее,
что приедешь, нельзя было?
    Ну как же, - скажу я, - была надежда, что откачают, но вот...
    Что - вот? - скажет Анастасия, - откачают-не откачают, а позвонить
рука не поднялась? Знаешь ведь, что я тут волнуюсь сижу, а ты там ерундой занимаешься!
    Ну ладно, ладно, - скажу я. - Тариф тот же?
    Да не надо мне ничего, - скажет Анастасия, - так живи.
    На это я скажу - ну возьмите уж, кошек-то надо кормить.
    И она скажет - ну ладно, кошичкам возьму.

    Остаток времени до второго пришествия / конца света / большого
бадабума или чего там ещё предрекают / планирую провести у неё.