Я шел за ней. Волшебная ночь

Мила Моцарь
         
http://www.proza.ru/2018/12/29/487

              Ее дневник.


Говорить ничего не получалось. И наверное этого было и не надо.. Все случилось само...

... Он покрывал поцелуями мое тело, он снова поднимал руки к небу, произнося :"что вы знаете о женщине? Да вы ничего  не знаете о ней ". Я была счастливая и смущенная его откровением и красотой бога, на которого он был похож сейчас, завернувшись в простыню и возбужденный от свершившегося действа. Это было именно так. Действо. Это продолжалось вечность и мы стали вечностью друг для друга в этот и последующий миг.

"Скрещенье рук, скрещенье ног, судьбы скрещенье", - "цветаевские" строки. Точнее не подобрать, казалось слов.


Трансформация произошла на всех уровнях. Мы были далеко от земли, в ином мире тонких тел, где стерта грань реальности. Мы не шагали по земле. Мы шли по облакам. Мы стали богами в единочасье. Ничего не существовало в эту минуту, кроме нас, ничего.

Нежность.. Ее не купишь.. Что с нею сравниться? Нежность души, как мягкая перина, в которую ты падаешь после трудного дня, как солнышко, которое согревает тебя своими лучами. Руки любимого..


            Мой дневник.

   О,эта волшебная ночь,приоткрывшая тайну тайн ,и это божественное состояние полета вне времени и земли.. Я все смогу! Теперь я все смогу! Да я и мог! Только сейчас удостоверился еще больше . Какая сила у женщины! Как она может наделять силой мужчину!!!...

  Ее творчество помогало мне дышать. Мы встретились с тобой,-запела она.-Я могу быть только Единственной ...- Я покажу тебе лес,-подхватил  ее я...

             ******

http://www.proza.ru/2019/01/01/875