Дать себе ещё один шанс

Душа Крылатая
Я уже почти перестала верить в чудеса, но жизнь решила внести свои коррективы и...подарила мне нашу встречу...
Я ненавидела молчание, потому что оно убивает последнюю надежду...но сегодня ты держал мои ладони в своих руках, смотрел мне в глаза и молчал...и я мечтала лишь об одном: чтобы это молчание не было нарушено ни единым словом, потому что в нем я отчётливо слышала дыхание твоей любви...
Я смирилась с одиночеством,в какой-то момент даже пожелав остаться в нем навсегда...но сейчас я мечтаю лишь об одном: чтобы то, что так уютно существует между нами, продлилось как можно дольше.
А ещё я была уверена, что любовь - это не для меня. То есть, я знала, что она есть. Верила, понимала, но не ощущала ее. Мне казалось, что именно на меня ее не хватило. Будто в какой-то безумно длинной цепочке из желающих ее получить, именно передо мной кому-то досталась последняя капля, а я так и осталась ни с чем. И все, что мне остаётся - это научиться радоваться за тех, кто был передо мной и кому повезло больше. Именно с этой мыслью я жила и все у меня получалось...ровно до того момента, пока мои руки не ощутили такое родное и знакомое тепло твоих ладоней. Так может согревать только тот, кто любит. А значит, я ошиблась. И для меня любовь тоже есть! Пусть не там, где она для всех. Пусть кто-то готов поделиться со мной своей...но так она будет для меня намного ценнее... То есть, нет. Безценнее...
Я почти перестала видеть красоту. Нет, она, конечно, всегда жила для меня в распутившемся цветке, проплывающем по небу облаке, в ветре, что гоняет рябь по воде, в оттенках заката и в разноцветном изгибе радуги. Я перестала замечать ее в людях. Все они смешались в одинаково серую массу лиц, тел, одежд и вещей, их дополняющих. А сегодня я хотела остановить время, чтобы насладиться каждым прикосновением к тебе. Мне хотелось запомнить тебя наощупь. Чтобы на кончиках моих пальцев запечатлелся каждый твои изгиб. Я не видела в жизни ничего прекраснее того, что было в твоих глазах! Я не знаю, что может быть для меня совершеннее и прекраснее, чем ты. Мне всегда казалось, что мир универсален. Что в нем все может быть для всех и каждый может найти из общей кучи что-то более-менее подходящее себе. И только теперь я поняла, как я ошибалась! Нет, для каждого есть кто-то свой! Созданный именно для тебя. Совершенный настолько, что от этого осознания будет перехватывать дыхание и все ощущаемое будет казаться сном. Но как раз это и будет реальностью. В которой ты встретишь того, кто был предназначен небом именно для тебя...
Я уже даже не мечтала, что жизнь подарит мне шанс ещё раз произнести эти божественные слова...а теперь я каждый раз, обнимая тебя, едва сдерживаюсь, чтобы не повторять как сумасшедшая "люблю...люблю...люблю..." и так до бесконечности. Я берегу эти слова до последнего, пока от переполняющей нежности не начинают бежать слёзы из глаз. Только тогда я выпускаю слова на волю...подхожу близко-близко...и еле слышно шепчу их тебе... Так, чтобы этого не услышал никто, кроме меня и твоего сердца...
А ещё...я поняла, что иногда нужно верить снам. И вопреки запретам и осуждению идти туда, куда они ведут. Ведь именно там может быть скрыто то, о чем ты так долго мечтал...