Сибирские Светлые Иные - Песнь Химауры и Осени 18

Ия Тимофеева
Ия Карповская

     - Хорошо, я схожу к Энрике. Может, все тогда на свое место встанет. – с маху сказала Тильсирвэ.
     На этот счет Призрак тяжело вздохнул.
     - Давай, иди…Иди, только потом не удивляйся тому, ЧТО впоследствии откроется. И захочешь ли потом его ЗНАТЬ вообще. Да, Энрике тебя любит. По – настоящему. Но то дерьмо, в которое он влез, может лишить Архимага ранга, и не только. Он по натуре упрям. И весь коллектив отговаривал кельта не делать то и то. Он плюнул. Сделал. Дальше все сама узнаешь, и тебе это может ОЧЕНЬ не понравиться. Учти. – Призрак с этими словами вложил катану в ножны за спиной. И после снова серьезно посмотрел на Тиль. – я НЕ ШУЧУ. Там все СОВСЕМ не так, как думает мой оригинал.
     Эти двое просто смотрели друг на друга. Не более. Защитник, и потенциальная жертва Мегаланий. А вот что будет дальше из всего этого, - неизвестно.
     - Повторюсь: ты можешь под МОЕЙ защитой здесь жить. Но… дальше не мое дело, что будет. Помни об этом. Скоро проснутся ящеры, но эту квартиру они не тронут. А жить так, в постоянном страхе тут, - слабо? Гвелду тоже ОЧЕНЬ надоела такая жизнь. Так что решай. Труп ящера на лестнице уже сожрали, тут цветет нехилый каннибализм. Дальше будет только ХУЖЕ. Сначала Мегалании, потом тираннозавры… Далее более разумные организмы. ОНО ТЕБЕ НАДО?

     … Когда Тильсирвэ проснулась, уже стемнело за окнами. Резко приподнявшись, женщина пыталась понять, ЧТО же на самом деле произошло: сон или явь. Неизвестно, сколько вообще прошло времени с того момента, когда она заснула. Может, день. Может, два. Откинув шубу, Ирина испуганно стала озираться. Пахнуло холодом.
     Кругом НИКОГО не было. Ни Сущности, ни Энрике, которого она ТАК любила. И ГДЕ он теперь живет? Неизвестно.
     - Эй! Где ты, Сущность?
     Ей ответило только ЭХО. НИКОГО больше из живых в квартире действительно не  было. Ну, разве что большая черная муха на потолке. Она сидела, и тоскливо смотрела на голые стены. Даже пожрать или отложить яйца, которые перезимуют, или же в трупах превратятся в личинок, не было возможности. В заброшке что сжиралось, что все размножалось, - один фиг: вылупились ящерки, и нету их. Сожрали. Так что придется улетать отсюда куда подальше, и до весны заснуть. Иного выхода выжить тут не оставалось. А то либо подохнуть придется, либо заснуть, и наверняка к лету этот бардак утихнет. Если лето вообще настанет в таких краях. Летом кто – то хвостатый здесь размножался. Дальше непонятно, что происходило. А мы так, мимо пролетали, и увидели. В самом подвале достаточно тепло. Но все равно это НЕ ВАРИАНТ.
     Эхо отвечало на вопросы, кто и что явился. И все. А Призрак, невидимый, как обычно, наблюдал за своим оригиналом.
     - Ну что ж, физическое тело мое, вот мы и увиделись, наконец, во сне хотя бы. Это очень хорошо! Теперь все, как миленькая пойдешь к своему возлюбленному. Дальше – будут и свадьба, и дети, но не сейчас. Выглядишь ты ОЧЕНЬ плохо. Ты слаба, очень слаба, да и мне немного осталось. Ничего такого страшного, просто вы оба нехило лажанулись. Теперь и расхлебываете. Проспись. Успокой свои изорванные нервы, а после действуй. Мы договорились. А я следом пойду.
     Ирина лежала на матраце, и смотрела в потолок, подсвечивая себя и окружающую действительность телефоном и фонариком, который был встроен. В конце концов, закинув гаджет в невидимый мир на подзарядку, нечеловек решила, что теперь терять особо нечего. Да если и будут раны, то продезинфицировать их можно простой столовой водкой, которая еще осталась в разграбленных магазинах. А бухать в одиночестве очень не хотелось. Потому как смысла нет. Бухают слабаки.
     - Надо что – то сделать, иначе кто – то мои планы осуществит за меня. А вдруг…
     «А не надо твое «вдруг», - бери и делай»… - прозвучал в голове голос.
     - За Илльо бродит Призрак – Хищник. Превосходно! Пусть. Пофиг на эту сволочь. Хватит с меня слез. Надо набраться сил, соскребать себя с матраца и сваливать к Энрике. Ну не могу я так больше! Воды здесь нет, еды нет, электричества даже, несмотря на наличие плотины, тоже нет. Следовательно, и правда не будет отопления. Да пошло оно все знаете куда… откуда мы все появились! Сами напоролись горожане на такой финал. А я хочу жить, а не существовать! Вот так. Сил открыть Портал мне с лихвой хватит. А дальше этот моделька – прихлебатель получит СВОЕ по полной. ХВАТИТ врать уже про такую вот любовь с его стороны! После всего, что случилось… пускай лучше вместо Энрике будут ящеры. Чем это бесконечное ВРАНЬЕ.
     Но женщина все – таки хотела вернуться обратно, в свою старую квартиру. Это было еще до побега. Но дело повернулось иначе. Она вернулась, но все оказалось СОВСЕМ не так, как планировалось. Отдохнувший организм, даже с затекшими мышцами, вполне приходил в себя. Сев на табуретку, Тильсирвэ горько заплакала. Ей было очень горько за все то, что получилось, что случилось… Рыдания наполнили пустую квартиру.
     - Да как же так… Почему?! Я же могла просто жить и радоваться! А ты, любовь моя, Энрике – Гвелд, Кельтский, Архимаг с большой буквы, меня просто забыл… Я помню. Помню этот наш пикник на Вихоревке, и Что там было. И вот вам, - дошло до секса, и слил ты меня, и не вспомнил. Ну разве что букетик подарил, и цепочку с открыткой. И еще обещал, что детей не будет, и что свое семя Силой обработаешь. Нет, нифига ты не обработал, а просто поле засеял. И погибло то дитя. Ну ничего, встретимся, - ВСЕ расскажу! Абсолютно! Посмотрим, что ты на это скажешь… Сволочь… Красивая сволочь, у которой ВСЕ прекрасно. И зачем, зачем же я повелась на тебя… ?! ДУРА!!!