Тур клуба безумцев

Сергей Токарев -Маринин
Там, ГДЕ ПОД Притятью медленно умерли предки моей жены ,не пожелавшие уехать с мест родных - ее дед и бабушка........

 ТАМ  НЕГОДЯИ УСТРОИЛИ ТУР - КЛУБ!!!!

 ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ НА СМЕРТЯХ,

 НА  тех ликвидаторах со всей России, что жизни свои положили -

КАкая наглость и цинизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И ГДЕ хоть частичка разума и совести?????????????????

У нелюдей?

В  восьмидесятых мы ходили в Польшу,и была Экскурсия в концлагерь.........

 Я НЕ ПОЕХАЛ НЕ ПОТОМУ, ЧТО НЕ СМОГ БЫ ОТДАТЬ ДАНЬ -

 А потому, что слово  ЭКСКУРСИЯ МНЕ ПРЕТИЛА!!!!!!!!!!!!!!

туда надо ехать, чтобы поклониться и плачь отдать загубленным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И вспоминается песня"детский лагерь Салоспилс"  где летают бумажки от конфет

Тех,кто пришел их ПОМЯНУТЬ  БУМАЖКИ РАЗВЕРНУТЫ, А КОНФЕТЫ ЛЕЖАТ НА ЗЕМЛЕ..............

 А НА УкрАйне милой властвуют  фашисты - два процента нелюдей страну за горло держат!

 ВЫ Что ?там все с ума посходили, или писаете в трусы????????????????????

А  кого выбрали - АКРОБАТА  ХОДАСЕВИЧА? - нет ВЫ выбрали  Коломойского хитрого и сейчас

Начнется передел и разграбление того, что еще не украли!!!!!!!!!!!!!!!!

ДА хоть вспомните что я писал пять  лет назад в отзывах на "боль за укрАину!!!!

ВСЕ  сбылось.............. и о боинге все откроется,только время пройдет!!!!!!

И Олеся по предательски - со спины убили - настоящего патриота страны, КАК

НЕРУДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И убивцев просто - отпустили заместо казни!!!!!!!!

И пусть кто только подумает, что я на прав - "пусть первым, кто бросит камень"