О разделе Я

Евгений Ширяев
Михаил, меня всё же беспокоит затруднённость чтения раздела Я) из-за необходимости поиска Рецензии в полном списке. Вы сами об этом писали. Мы сделали маленькую добавку, но нужно написать более обстоятельно. Поэтому рекомендую следующее.
Удалить имеющийся текст:
Это дополнение к КомпАсу маринистики.
В него помещаются ПРОИ, которые по формату не подходят для основного текста. Раздел Я содержится в рецензии Ширяева на "КомпАс маринистики..."(найдите в полном списке рецензий).

Вместо него поместить следующий текст:
Этот раздел в основном помещён в ниже расположенную технологическую рецензию Ширяева на КомпАс. По технологической причине. В нём содержатся материалы не из Проза.ру, а удобные ссылки на них могут быть даны только в рецензии. В разделе Я и сконструированы ссылки на материалы о морях, озёрах, реках, о морских и речных пароходствах и портах, о торговом флоте разных стран, о военно-морских кораблях 15 стран, о руководителях морского, речного и военно-морского флота, о судоходстве на Миссисипи и на реках Китая, и другое.
Для входа в рецензию Ширяева следует найти её в полном списке рецензий.
Здесь, в этом тексте, только даётся ссылка на государственную структуру ФАМРТ.
В сайте ФАМРТ содержится много сведений о морском и речном транспорте, о воднотранспортных организациях, о воднотранспортной работе.

А ниже идёт имеющаяся ссылка на ФАМРТ.

Писатели-маринисты - Википедия