Москва

Александр Шиманский
 
    Так получилось, что уже находясь на пенсии, устроился на работу администратором в торговом центре с названием: Торговый центр Москва. Разные были обязанности, но это не очень важно. Основным было решение разных вопросов       с арендаторами, которых было в этом центре довольно много.

    Вот из одних рабочих дней в торговом центре Москва по каким- то причинам пропадает свет-электричество. Естественно, в мой кабинет заходит несколько арендаторов выяснить причину отсутствия электричества.               
 
    Со всей серьёзностью задаю им вопрос: - А вы знаете сколько километров до границы с Украиной?                Арендаторы хором ответили: -Конечно знаем. Примерно тридцать.               
           -Так знайте. Их представители обнаружили, что Москва то рядом. И вот они то и отключили подачу электричества.               

   Арендаторы согласно загудели и уже разворачиваясь к выходу обнаружили, что я начал громко смеяться. Правда, мне хотелось здесь написать, что я стал ржать от смеха. Такого весёлого смеха мой кабинет больше никогда не слышал. А вскоре электроэнергия была подана в здание, а какая причина была в его перерыве, не выяснял.