Веточка черемухи

Анна Милушкина
   25 мая этого года я гуляла по городу, уже возвращалась домой, была в двух кварталах от своего дома. Очень устала, так как прошла не менее 5-7 км, фотографируя окрестности.
   Шла не спеша, погруженная в свои мысли. Мимо пробежала стайка нарядно одетых старшеклассников, вероятно, будущих выпускников, с последнего звонка. Вдруг кто-то, тронув меня за рукав, что-то спросил. Я не сразу отреагировала, паренек снова обратился ко мне: «Бабушка, возьмите, это вам!» - и протянул мне цветущую веточку черемухи. Я несколько оторопела, едва войдя в реальность от своих размышлений. Я машинально протянула руку, но веточка, проскользнув мимо руки, упала на тротуар. Юноша наклонился, поднял ее, обдул со всех сторон и снова протянул веточку мне: «Счастья Вам, бабушка!», улыбнулся широко и побежал догонять своих друзей-одноклассников, оживленно о чем-то разговаривающих друг с другом. Я с минуту стояла, молча наблюдая за ними, забыв про фотоаппарат. Когда опомнилась, они уже отбежали далеко, пришлось "наращивать" объектив, чтобы "достать" их. И как раз ребята в это время оглянулись, замахали мне руками, весело смеясь.
   Я пришла домой в приподнятом настроении. Это мимолетная встреча и знак внимания со стороны мальчишки мне были так приятны, что я еще часа два-три была под их впечатлением. Потом сняла с книжной полки любимый томик Есенина и положила веточку черемухи между страницами, посвященных стихотворению «Черемуха душистая с весною расцвела»…
11.07.2019
00:44