боюсь

Скучающая Провинциалка
Боюсь ли я смерти?
конечно же,  боюсь
коробит от того, что я на атомы возьму и разложись
не будет больше смеха моего и глаз.
А как со страхами у вас?
Боюсь ли смерти? Иногда.
Когда уходят в никуда друзья,
и на поминках странные персоны
пьют водку и суют в рот  помидоры.
И с видом сострадания фальшивого
вдогонку к водке отправляют пиво.
А там,  на кладбище, на их могилах
у матерей рыдать нет больше силы,
и небо начинает плакать вместо
и землю превращает в тесто
и под ногами чавкает трясина
и мерзнут руки и губы станут
и синевой как инеем прихватывает щеки и слова
Ты спрашиваешь, боюсь ли смерти я.
Да я боюсь. Боюсь ее до дрожи
боюсь оставить на других,  что мне всего дороже
боюсь уйти до срока, если есть такой
боюсь терпеть страдания и боль
боюсь беспомощности близких мне людей
боюсь  однажды захлебнуться  в ней
Боюсь ли смерти? Да, боюсь…
Как странно, что на атомы однажды разложусь
И  ангел некий  забавы ради  иль от скуки
из них потом сошьет совсем другие руки,
Другие ноги, сердце и глаза…
И это буду вряд ли я…