О страхе полюбить

Лена Фукс
А я такая, ему говорю: «мне трепаться с тобой весело, и очень нравится, и ты нравишься, чувство юмора у тебя прям чудное»
А он такой, говорит мне: «ну тогда давай трахнемся»
А я такая: «зачем же, мне и так хорошо»
А он такой: «так ведь это со мной, и я могу ещё лучше. В смысле, могу тебе ещё лучше сделать»
А я опять такая: «дык ведь мне ведь уже и так хорошо, а лучшее — враг хорошему»
А он такой: «да ты сама не понимаешь, чего себя лишаешь»
А я такая: «да, наверное, ты прав, но понимаешь, у меня муж кагбэ имеется, а у тебя жена, как же так?»
А он такой: «ну я ж не замуж тебя зову, в самом деле»
А я такая: «ну вот то-то ж и оно: я ж тебе вроде не жена, а ты хочешь, что б отношение было такое, какое у меня с мужем, как же так?»
А он такой: «ну, это ж совсем другое дело!»
Да, другое...
Эх, милый! — могла бы — зацеловала бы тебя. Зацеловала бы тебя так, что аж до самого дна, до сердца, до души, чуть не до смерти, до того, что б ты наконец снова захотел жить — по-настоящему,...
а не шляться по чужим постелям в поисках глотка ласки и любви.