Гармония. Книга 2. Долина погибели - Предисловие

Дария Максимова 1
Эта история берёт своё начало в незапамятные времена в мире Явьшень, где магия является для всех такой же привычной вещью, как для вас... так стоп!!! Вам не кажется, что мы это с вами проходили? Как не приходили?! А я говорю вам, что проходили! Так... может, хватит спорить? Это я тут, между прочим, данную историю рассказываю, так что...

Погодите-ка! Похоже, что я поняла, где собака зарыта - вы хоть в курсе, что это уже вторая книга? Ну да, конечно. В это «в курсе» я, похоже, только что Вас поставила. Внимание! Сообщаю вам следующий порядок действий на тот случай, если вы всё-таки не читали первой части.

Перво-наперво, если вы всё ещё в магазине, то поставьте книгу обратно на полку и, пожалуйста, на её родное место, а не куда попало. Теперь поищите на этой же или на ближайших полках книгу с названием «Гармония. Книга 1. Проблеск». Нашли? Ещё нет? Ну, так спросите скорей всего уже у рядом стоящего с вами продавца-консультанта - есть ли у них в наличии такая книга. Не стесняйтесь и помните - за спрос деньги не берут!

Теперь обращаюсь к тем, кому подарили, или к тем, кто уже купил книгу и сидит дома на диване с кружкой чая. Ну, что я могу вам сказать? Если у вас есть такая возможность, то залезьте в интернет что ли. Ибо там уже выложена бесплатная версия или хотя бы первые главы, которые введут вас в курс событий.

Но ни в коем случае пока не начинайте читать эту книгу, если не прочли первую! Я серьёзно! А то сначала прочтёте эту, ничего не поймёте и будете думать «Что за фигню я сейчас прочёл?!». В результате и у вас настроение испорчено, и я себя виноватой почувствую из-за того, что потратила ваше время!

А теперь обращаюсь к тем, кто уже прочёл первую книгу... чего напряглись-то сразу? Я что-то не так сказала что ли? Ну, так выдохните уже! Просто хочу поблагодарить вас за то, что вы читаете эту книгу. Ведь раз вы взяли её в руки и решили почитать, то значит я не зря старалась в написании первой и смогла вас заинтересовать в прочтении этой. Большое вам спасибо за то, что читаете мои книги!



P.S.: А вы тоже покупали или вам дарили книги, которые потом оказались не первыми частями в циклах? Если да, то очень надеюсь, что мои «намёки» не прошли впустую)