Подражание Горацию

Вольфганг Акунов
Не бронзового, друг, мне памятника надо,
Нет! В мой последний час, под погребальный звон,
Я б памятник себе желал из рафинада -
И в море Чёрное чтоб был поставлен он.
Пусть хоть на краткий миг Вонука каплей станет
Водицы сахарной среди солёных волн,
И у десятка шпрот, глядишь, ума достанет
Её вкусить, после чего рыбацкий чёлн
Их, в сети уловив, на берег вмиг доставит,
И в виде шпротного паштета грешный аз -
Наперекор слепой Судьбе, что миром правит! -
Закуской стану скромною для вас,
Мои духовные, орфические братья!
Под звон гранёных, полных стаканОв,
Шум, тосты, анекдоты и проклятья
В кругу друзей я окажуся вновь!
А если бы меня вы в бронзе воплотили,
Московский воробей иль интеллектуал
Мне б - в лучшем случае! - на темя испражнили
Один - телесный свой, другой - словесный кал!