Своих не сдаем. Глава 2

Александр Чугунов
Глава 2

Ко мне подлетели пять человечков с крылышками.
Один из них, тот, что повыше
- Александр Иванович, архангел тебя к себе вызывает.
- А вы кто?
- Мы просто ангелы, рабочие лошадки, твои ангелы-хранители. Вообще нас семеро, но двое болеют. Вчера мы немного поддали. А после твоего случая…
- Какого?
- Не сейчас. Потом узнаешь. Так вот, после твоего случая они все свои силы на тебя истратили, да и водка паленая оказалась…, так что не обессудь.
Ангелы подхватили меня и понесли.
Архангел не представился.
Я только, как положено, попытался выяснить его фамилию, имя, отчество, год рождения, место постоянной регистрации, семейное положение и прочая, прочая, как он жестом «заклеил» мой рот:
- Не тебе допросы мне чинить. Тебя вызывает твой начальник.
- Какой?
- Какой, какой. Твой. Начальник УВД полковник Васильев.
Я начал припоминать. Оказывается я мент. Или, как пошутили «Уральские пельмени» «поллюционер».
На месте архангела неожиданно возник полковник Васильев за своим рабочим столом.
- Вот всегда ты так. Ищешь тебя, ищешь, а ты, как иголка в стогу сена. А колешься, как будто в жопу влез. Слава Богу, милостив Он ко мне, избавляюсь я от тебя.
- Мне рапорт писать?
- Да за тебя все уже написали. Пришла разнарядка. Направить одного добросовестного, честного полицейского в Федеральные судьи. Я и подумал: «На какой хер ты мне сдался?» И решил отправить тебя в судьи. Посмотрел личное дело. В капитанах ты уже третий год ходишь. Полсрока до майора отходил, можно присвоить досрочно. Написал представление. Вот, мол, от сердца отрываю….
Во мне что-то передернуло.
- Вы же не так мне говорили.
- Ты что, дубина, не понимаешь, где мы находимся? Это не у меня в кабинете. Здесь врать нельзя. Там я тебе лапшу на уши вешал. Елеем обволакивал. Я, что дурак, как ты? Да если, не дай Бог, после моих таких слов, по какой-нибудь глупой случайности я оказался бы у тебя в лапах, ты же, сволочь, упек бы меня, где «Макар телят не пас». А так, если тебя сюда вернут к нам в районный суд, своя лапа в суде будет. Глядишь, с твоей помощью, какого-нибудь нужного мента отмоем, или, кого надо,…, по всей строгости закона…
- Вы еще что-то говорили.
- А что повторять? Ты, как видно, все и так помнишь. Ну, говорил. Что подучат тебя, чтоб не опозорился. У тебя единственное достоинство. Память.  Тебе только капитан Ерошкин мог составить конкуренцию. Но он мне самому нужен. Не ошибся я в нем, назначив его в звании капитана своим заместителем, сразу же представив к званию подполковника. Сейчас я на пенсии, а он областной прокурор. Говорил еще, что сдашь экзамен квалификационной коллегии судей.  А потом Президент по твоему заявлению и представлению больших судейских начальников назначит тебя своим Указом Федеральным судьей. Так же оно и было?   
  - Да, да. Что-то припоминаю, товарищ полковник.
- Да не товарищ ты мне….
Все оборвалось….
…………………………………………………………………………………………………………
Послышались голоса.
- Лежит как бревно. И не сдохнет, сука.
Попытался открыть глаза, но не получилось.
- За что Вы его так? – Женский голос.
- Да, эта тварь моего старшего брата засудила.
- А он вылезет?
- Да я хочу, чтобы он вылез. Ему небо в овчину будет казаться.
- Так плохо?
- Богу виднее….
Сознание убежало.