Своих не сдаем. Глава 1

Александр Чугунов
-Слышь, Семен? Этот,- -мужик показал
пальцем в потолок,- сказал, что «своих не сдаем».
- Ну?
-Кого он имел в виду?
-Не тебя, Это точняк.
-А как мне стать для него своим?
-Стань ему кумом.
-На зоне?
-Не..а, там он тебе будет бесполезен.
К тому же, как ты сам сказал, он же, -
и Семен показал пальцем в небо.-
-И кто его на зону пошлет?
В церкви стань ему кумом.
(Разговор, случайно услышанный
в поезде дальнего следования)



Глава 1

Глаза у меня были закрыты, но я явственно видел себя. Но не как в зеркале. А со стороны.
Одет я был в судейскую мантию. На голове сидела кафедратка, которую раньше я видел только на картинках и по телевидению.
Послышался, как из-за стены, и, как мне показалось, мой голос. Слова были внятны, но глухи.
«Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие, подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велят мне долг судьи и моя совесть».
-Закон РФ от 26.06.1992-1 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» - отчеканил мозг.
На моем фоне появилась размытая картинка знакомого человека, но память не воспроизводила его. Я знал, что я его часто где-то видел. Но где? Когда?
Вспышка. Я не знал кто я. В начале века по какой-то надобности был в какой-то гористой местности. И он мелькнул в толпе военных, а потом, немного отделившись от них, что-то говорил в течение 5-7 минут.
Потом я неоднократно видел его по телевидению.
Кто он?
Его изображение помахало мне рукой и как с небес убеждало меня, что «своих не сдают».
Я из тех, кого он считает своими?
Вряд ли.
Кто я? Почему я отчетливо связал свою речь с Федеральным Законом?
Связи не установил. В голове шум. Тела, моего тела, не существовало. А есть ли оно у меня? И нужно ли мне оно?
Меня слегка шлепнули, кажется, по ягодице. Я не почувствовал этого шлепка. Я его услышал и опять пропал….