Из дневника разведёнки. Декада четвёртая

Алина Скво
   
                За что благодарить жлобов?

          Как же мерзки жлобы! Если слабый ум и другие человеческие качества сразу не разобрать, то жадность видна мгновенно. Мужчины лгут сами себе, когда заявляют, что я недотрога. Здесь, кстати, усматривается тупость, ведь не может сильно взрослый мужчина, что-то около 60-ти не знать, что отношения имеют цену. В неё входит стоимость букета, кафешки, театра, филармонии, прогулки на катере и ещё некоторых бюджетных развлечений, которые в состоянии оплатить любой. Проститутка стоит дороже.

          От мужчин я не требую ни маленького домика в пригороде, ни малолитражки, ни поездки в Индию в качестве предварительного взноса в отношения. Я не прошу ни нового компьютера, ни видеокамеры, ни профессиональной звуковой карты с наушниками и колонками филипс.
Жлобы порой бываю не только мерзки, но и смешны пуще любого клоуна. В последнем обстоятельстве я усматриваю пользу, так как смех продлевает жизнь. И сейчас, когда я вспоминаю некоторых из этой потешной братвы, гомерический хохот оглашает мои холостяцкие стены.

          Вот, например, случай годичной давности. В электричке направлением Джанкой-Евпатория ко мне прилепился молодцеватый здоровяк. Его пожилая тётушка гренадерского вида, как две капли воды похожая на своего родича, с виноватым видом сидела рядом с ним и смотрела на меня жалостливыми глазами не понятно почему. Но вскоре причина выяснилась.

          Вытряхнувшись из электрички на новом пляже, наша новоиспечённая троица разместилась у моря под навесом. Пока мы сженщиной беседовали о том, о сём, о засухе и урожаях, красный молодец исчез. Когда же он вернулся, то в руках держал стаканчик с мороженым и, смачно ого кусая, рассказал, что был в кафе и кушал разные блюда с большим удовольствием для себя.

          Бедная старушка чуть не плакала. А когда красавчик принялся со мной не на шутку заигрывать и выуживать контакты, она отвернулась от любимого племяша и, накрывшись простынкой, стала с тоской смотреть на море.
Подобных историй на моей памяти уже набралось с десяток. Рассказывая их кому-нибудь, я ржу, даже не опасаясь, что добавится морщин. Вот и сегодня с утра подняла себе настроение. Спасибо за это всем скупердяям, всем жлобам и всем рачительным владельцам своего имущества.
 

                Про то, как я на свидашку сходила

          «Он поскользнулся на моём бюсте, как на банановой кожуре. Хотя, наверняка когда-то мама ему говорила: "Осторожно, сынок! Смотри не упади!" И вот, на тебе...  в неглиже и в полном фиаско он навсегда запечатлелся в моей памяти. А так всё хорошо начиналось. Три гвоздички, кофе с пирожным, прогулка по Набережной, задушевный разговор. Про то, как одинок, как долго искал любимую женщину, то есть меня, как крылья растут на глазах. Он сделал даже то, чего я совсем и не ожидала - подарил крошечную жабку с монеткой в зубах. Чтобы приносила мне благосостояние. Монетка, правда, потерялась сразу, но сувенир до сих пор стоит у меня на письменном столе и радует глаз.

          ...уже были преодолены почти все застёжки, подол задран чуть не до макушки и стринги предусмотрительно сняты, чтобы в порыве страсти не порвать. Его "люблю-люблю-люблю" в вперемежку с ойками и айками подействовали на меня, как заклинание. Наконец последний редут – бюстгалтер от versace пал и... из-под кружев, цветочков, поролона и китового уса выпали два пустых кожаных мешочка. Он вскрикнул, как раненая птица и безмолвно пал, внезапно поверженный, ниц.

          Напрасно я уговаривала его не расстраиваться, что с пластической операцией всё поправимо. Ведь главное - любовь, которой любые преграды по плечу. Он оставался недвижим и нем. Переживая о его психическом состоянии, я натянула ему трусы и сбрызнула водой плешивую голову. Он ожил, быстро оделся и ушёл, не проронив ни звука. А после и его телефон замолчал тоже. Безвозвратно.

          Но прелестная безделушка - подарок милого - до сих пор напоминает мне о нём».

          Эту историю когда-то мне поведала моя закадычная подружка, с которой мы и детей вместе растили, и самцов трясли в тяжкие времена. Делились и самыми сокровенными тайнами, и деньгами, и мужичками. Мы были с ней, точно из одного лукошка. Даже ситуации повторялись.

          …Он поскользнулся на моём бюсте, как на банановой кожуре. Какое знакомое вступление!.. Молочные железы у меня были хорошо развиты с детства, если можно так сказать. В девятом классе я носила второй номер лифона, а уже в восемнадцать лет моим буферам требовался третий размер.

          Он был деликатен, уверен в себе и полон достоинства, когда заговаривал со мной на перемене в аудиториях, в библиотеке и по дороге домой. Но когда, наконец, оказался со мной один на один в комнате общежития, то внезапно утратил все свои привлекательные качества.  Дрожа, как смертник  на электрическом стуле, он, тем не менее, проявил стоицизм и, всё-таки раздел меня до гола.

          Но только лишь он прикоснулся к моим по-козьи торчащим грудям губами, как застонал болезненно и протяжно. Он спустил мне на живот, прямо в пупок и ещё какое-то время давил моё тело, обвив его, как спрут, руками и ногами. В этот миг во мне вспыхнули страх и острое возбуждение. Я уже завелась и жаждала продолжения.
Но он был очень сконфужен, что-то виновато бормотал, размазывая семейниками свои излияния по моему животу. И пока я собиралась с мыслью, что бы такого ободряющего ему сказать, его ветром сдуло.

          До конца семестра он избегал меня. А после каникул, в одну из ночей крымского бабьего лета взял меня в городском парке при свете полной луны.


               Когда-то давно

          Вечером, когда жара окончательно спала, я выкатилась на велике из гаража и помчала всё равно куда, только бы размяться. На шею повесила трансент, чтоб не скучно  было. В одно ухо мне шумели пролетающие машины, а во второе пела обожаемая Хелависа; "Думала милый каждый день. Думала, нежен, как кобель". Раньше мне эта рифма была не по нутру. Но после Мамбы как-то уже и нормально. Я проехала по извилистой трассе, пересекла ж/д полотно и попрямовала мимо автобусной остановки в сторону аэродрома.

          Когда-то мой сын - ученик средних классов рассказывал мне, что на территории аэродрома есть склад и в нём столько всего – видимо-невидимо. И противогазы, и плащ-палатки, и медицинские пакеты, и какие-то чемоданчики и ещё чёрт знает что. И всё в доступности – бери и тащи. Особенно ему понравилась надувная лодка и он мечтал её спереть. Но я отговорила его, объяснив, что брать чужое очень нехорошо. Он никак не мог понять, почему оно чужое, если оно ничьё, но всё-таки послушался меня.

          Один мой знакомый С., который только что пришёл из армии устроился охранять этот склад. Мне он рассказывал, что вечерами запирал свою каморку на ключ и всю ночь сидел, как мышь, трясясь от страха. Он слышал лязг и грохот раскурочиваемого военного имущества. Казалось, на территории орудует, по меньшей мере, взвод крохоборов. Выйти к ним – означало мгновенно отправиться в мир иной.

          С. часто приходил ко мне, приносил шоколадки и читал свои стихи. Часто после бессонных творческих ночей он был совершенно зелёный. Несколько раз он приводил армейского друга Н., и они начинали пить. Выпивали очень много. Основная доля поглощённого зелья выпадала на долю Н. Он никогда не пьянел, ни после двух, ни после трёх бутылок водки. С. быстро хмелел и сваливался под стол, и другу приходилось тащить его домой на руках.

          Однажды Н. пришел ко мне, когда сын уже спал. Я простыла, и меня слегка колбасило. Он сидел возле меня на кровати, и мои ноги, согнутые в коленях, были как бы преградой между нами. Н. обнял мои колени, поцеловал их через одеяло и рассказал свою историю.

    Когда он служил срочную в Приднестровье, то насмотрелся ужасов. Враги рвали тела однополчан на куски, а головами играли в футбол. Вернувшись из армии, он заметил, что водка его не берёт. Также он стал ощущать, как по венам течёт кровь, как сердце стучит в каждой клеточке организма, как пища движется по кишечнику, как сокращаются желчный пузырь и поджелудочная железа. У него постоянно была температура. Нервная система оголилась, точно электропровода. Я спросила, больно ли это. Он ответил, что нет, но жить с этим невозможно. Взял мои ладони и прижал к своим щекам. Они пылали.

          Потом за бешеные деньги он купил себе направление в Строгановку, и там его вылечили. Больше он не приходил.


               Мой герой

          Герой моих сновидений не проявлял активности. Я даже обозначила его как виртуальный сексуальный объект и не более. Из того немногого, что он мне о себе сообщил и что я смогла вычислить из переписки, читая между строк, узнала, что он военнослужащий, видимо занимающий некий начальственный пост. На вопрос женат ли он, ответил, что уж 3 года как разведён. Когда спросила, почему расстались, признался, что просто надоели друг другу. Я подумала, что этот человек не любит скуки, поэтому и клюнул на меня, невзирая на разницу в возрасте чуть ли в 15 лет. В анкете у меня откровенно заявлено «со мной не скучно».  Видимо поверил и рассчитывает наесться до отвала адреналина, погрузившись в мои полуреальные миры.

          Ведёт он себя странно. Когда появляется на сайте, то мне не пишет. Потом вдруг я получала короткие, как выстрел, тирады «приезжай ко мне», «где ты живёшь, я приеду», «где тебя найти?», «как тебя зовут?», «дай свой телефон». Получив номер мобильного, он не позвонил ни разу. Правда регулярно зачем-то заходит в мой профиль. Может быть, читает дневник. А там такое!

          По-первяне я не знала, что мой днев в прямой доступности каждому, и даже задавала вопрос техподдержке – этому червю за семью печатями, который сидит внутри своего персонального яблока, не вылезая на поверхность. Его задача – жрать, извлекать максимум финансовой пользы для себя и не реагировать на то, что «во вне».

          Червь отписался, что мои записи может читать тот, кто целенаправленно зайдёт ко мне на страничку. Оказалось, что это совсем не так, и мои откровения, вывешенные для всеобщего обозрения, точно на доску позора, были облаяны и обмазаны дерьмом некими сорокалетними троллями мужского пола. Я цитирую:

– Господи, что у Вас в голове? Вы реально думаете, что в таком возрасте можно замуж выйти? Ну, подойдите Вы не только к весам, но и к зеркалу и посмотрите. Ну, кому вообще из серьезных и стабильных мужчин захочется секса с Вами (без обид)? Притом, что секс с молодой и красивой девушкой сейчас стоит всего 2-3 тыс. руб. Вот и проходят "серьёзные" мимо.
А у молодых даже этих пары тысяч на нормальный  секс в наличии нет – вот и попрошайничают у бабушек. Они нужны Вам такие?»

  Я отписалась следующим образом:
–Тогда почему вы до сих пор здесь, вы – взрослый серьёзный мужчина? Таким, как вы никто и за деньги не даёт? А в зеркало я смотрю критически всегда и вам советую. Не обольщайтесь, женщины о себе всё знают и знают, чего хотят, поэтому и не торопятся выскакивать замуж. Это мужчинам всё равно. Сегодня – одна, завтра – другая. Мы с вами очень разные. Всё дело в психологии. Если руководствоваться вашими понятиями, то можно, хоть каждый день замуж выходить. Между прочим, знаю одну мою ровесницу, которая с успехом этим занималась. Кстати, она, как и вы, из Москвы. Да уж… в столицах нравы дикие. Что ж, вы меня здорово повеселили. Кстати, советую вам сменить фотографию. Женщины знают не только себя, но и вас тоже. Для этого достаточно взглянуть на ваш портрет, который даже издалека брызжет ядом. Возможно, вы не догадываетесь, что семейная жизнь складывается не из одного только секса. И все-таки желаю вам уже найти сексуального партнёра (если для счастья больше ничего не надо), поблагодарить создателей сайта за находку и свалить с улыбкой удовлетворения на устах.

  Этому я ответила, потому что его аккаунт был открыт. Но на других – без фото и с закрытым профилем – не реагировала. Вернее сказать, они мне были смешны, так как за их выпадами прослеживалось одно – крах в отношениях с женщинами, несостоявшаяся карьера, нищета во всех смыслах этого слова. Они орали и визжали от злости, и если бы сайт обладал озвучкой текстов, то вой стоял бы скотский. Я цитирую.

– В 56 лет не нужно ходить на свидания! В 56 лет тебя называют ЖИРНОЙ И ТУПОЙ СВИНЬЕЙ! Ну и рожа у тебя.
– Сколько бабушка готова заплатить за отношения?
– Ты никому не нужна!
– Если вам отказали в оплате ресторана, значит, вы просто не стоите того...........
– Что, молодого мясца захотела?
– Такие, как ты не вызывают эрекции.
– Про тебя надо снимать кино «Любовь и бабушка».

  Меня это очень здорово повеселило. В следующий раз специально для них размещу историю о моей лесбийской любви к чудесной девушке индейских кровей. Очень уж хочется раздразнить этих гусей недорезанных. Особенно я тащусь, когда в 8 утра захожу на сайт, а там меня уже ждут, заглядывают в дневник, жаждуя моих историй. И кто же они? Да всё те же сорокалетние тролли, которые не знают, куда им приложить свои мужские принадлежности. Зажимая пенис в кулачке, они трутся о чужой интим слабым отростком потенции совершенно бесплатно.
 
          Впрыск адреналина воодушевил меня на новое бумагомарательство. Последнее слово, правда, в инете неуместно. Хотя, чем чёрт не шутит, возможно, когда-нибудь из этого получится бумажное издание. Если заглянуть в альбомы и, особенно в дневник, то картина складывается приблизительно следующая. Тётка с увесистым опытом, темноватым прошлым и рыхловатой текстурой чего-то хочет. То ли мужчину для жизни, то ли мальчика для встреч, то ли просто порезвиться в силу своего воображения.


06.07.19

          Сегодня в библиотеке Пушкина прошёл конкурс памяти Владимира Высоцкого. Прозвучали стихи и песни барда, а также произведения, посвящённые ему. Я спела "Так случилось, мужчины ушли" много раз перепетую разными исполнителями. Вернее сказать, исполнительницами. Это, кстати, одна из немногих песен Высоцкого, которая хорошо ложится на женский голос. На мероприятии познакомилась с классным поэтом С. Л. Оказывается, этот пожилой, седовласый, ясноокий и беззубый человек живёт в христианской общине. Меня это преочень удивило, потому что поэзия его совсем не религиозная.

          Уж мне казалось, что я читала все стихи Высоцкого и слушала все его песни. По крайней мере, двухтомник со стихами и прозой проштудировала и все его особозначимые вещи мне известны. Поэтому была удивлена сверх всякой меры, что есть ещё одно прозаическое произведение – "Роман о девочках". Оставшись в пустом читальном зале, я его тут же прочла. В нём оказалось всего около 50 страниц. Сюжет обещал быть захватывающим, но жизнь автора прервалась на самом интересном месте, когда Колян, вернувшись с отсидки, сливается в порыве страсти со своей возлюбленной, которая на тот момент любила другого.

          Этот пятидесятистраничный труд дописал некто, после чего эрфэшные режиссёры перетёрли "клубничку" на театральный сценарий. И вот, пожалуйста, в Крымском музыкальном театре уже прошла премьера "Романа о девочках". Валера Карпов, который всю жизнь скакал по сцене клоуном, вдруг заблистал, как драматический персонаж. Что ж, надо идти смотреть, не часто удаётся насладиться зэковским фольклором.

          Ни Лимонов, ни Генрих Миллер, ни сам Ги де Мопассан – величайший мастер чернухи и порнухи - не  вызвали у меня такого грандиозного чувства омерзения, как 50 страниц, сочиненных советским бардом. Вернее сказать, что это чувство было ужас. Подвал, спортивные маты, на них женщина, разверзшая по доброй воле свои недра для дюжины самцов. И прочее, подобное этому. В общем, любовь и паскудство московских низов.

          Не пропустите премьеру.


               Однажды в Трускавце

          Однажды папа, озаботившись моим здоровьем, решил  отправить меня посреди зимы по горящей путёвке в Трускавец, достоянием которого были леса, горы, а самое главное, - вонючая лечебная водичка, способная растворять камни в почках. И, хотя, никаких камней у меня не наблюдалось, родителю хотелось, чтобы в организме его дочери не было ни песчинки, ни соринки. Я отодрала от себя ребёнка, передав на руки отцу, и со слезами на глазах села в поезд Симферополь-Львов. Прижав лицо к декабрьскому стеклу, я смотрела, как две фигурки - большая и маленькая удаляются, скрываясь за поворотом.

          Уже стоя в очереди в регистратуру в трускавецком санатории я увидела мужчину, который мне понравился с первого взгляда. Вместе с тем что-то настораживало в нём сразу и навсегда. Возможно, слишком белая кожа. Он подошёл ко мне и заговорил. С этой минуты я и Д. всё свободное от процедур время проводили в беседах и прогулках. Мне было очень уютно и празднично с этим умным белокожим белорусом. Так продолжалось 2 дня...

          Потом из Армянска приехала Н. - красивая, весёлая, незамужняя и бездетная девушка лет тридцати и сразу стала его любовницей. Меня угнетало не то, что Д. меня бросил (ничего же и не было), а то, что я не могла понять, что произошло на самом деле. Комичный оттенок в эту ситуацию добавляло то, что Н. поселили ко мне в номер. Я была вынуждена на сон грядущий слушать нескончаемую болтовню Н.

          Часто по вечерам они звали меня в ресторан. Я не хотела им мешать. Мне казалось, что Д. таким образом старается загладить вину. После ресторана они с шумом  вваливались в номер, когда я уже спала, стаскивали одеяло, тормошили меня и уговаривали снять ночьнушку. Я противилась. Тогда они задирали мне рубашку и, смеясь, целовали ноги и живот, прижав к кровати. Меня это шокировало и, в конце концов, по примеру санаторных дам я нашла  себе воздыхателя, с которым стала проводить зимние вечера.

          Это был безопасный добродушный старичок с органом на полшестого. Иногда он спрашивал с виноватым видом: "Ну, может все-таки, ляжем вдвоём?" Я простосердечно отвечала: "Не стоит беспокоиться, голубчик. Отдыхайте".  Валяясь у телевизора и хрустя разными вкусняшками, мы рассказывали друг другу о своих семьях и домах. Наутро я и мой старичок бежали на процедуры, как на работу. Пропускать лечение было нельзя.

          В обеденный перерыв полагалось спать. Но Д. и Н. каждый раз врывались в номер, поднимали меня и пытались утащить с собою - в какую-нибудь поездку, на экскурсию, в лес, на рынок - куда-нибудь. Инициатором этих побудок всегда был Д., а Н. вполне театрально ему подыгрывала. Мне удавалось от них отмахнуться, тем более, что в назначенное время у меня были запланированы экскурсии напару с моим голубчиком-старичком.

          С собой я привезла самопальный сборничек моих стихов, которые читала Н. Она слушала с интересом и я подарила ей брошюрку. Через пару дней Д. и Н. по своему обычаю вломились в номер, и Д. попросил, чтобы я и ему подарила свою книжечку. Я ответила, что у меня с собой был только один экземпляр. Он сказал, что может издать мой сборник большим тиражом, и я при этом ничего не буду ему должна. Я отказалась. К этому разговору он возвращался несколько раз и, наконец, отстал.

          Как-то я пришла с трускавецкого рынка с довольным выражением лица. Сладкая парочка уже поджидала меня со своими приколами. Я с восторгом стала выкладывать перед ними покупки. Это были копеечные деревянные изделия - массажёры,  хлебницы, салонки, шкатулочки, корзиночки. У нас они стоили бешеных денег. Неожиданно Д. оживился, подался вперёд и сказал, что может купить для меня этих изделий целый вагон, и я смогу на них озолотиться. Я поблагодарила, но отказалась, сославшись на то, что не умею торговать.

          Время пребывания в санатории неумолимо сокращалось, как шагреневая кожа. Первым уехал Д. Он поджидал меня в коридоре, обнял, долго не отпускал... потом развернулся и быстро ушёл, не сказав ни слова и не оборачиваясь. На следующий день отбыла Н. Перед отъездом она рассказала, что Д. женат, что он очень состоятельный и очень больной человек. Что не оставил ей нисколько своих денег, на которые она весьма рассчитывала, так как их химзавод в Армянске уже второй месяц не работал и она находилась в вынужденном отпуске на бобах. Также Д.  ничего не подарил ей. Говоря это с досадой и горечью, как о несбывшихся мечтах, она назвала Д. жлобом.

          Приехав домой и обняв, наконец, своего сыночка, я забыла и о Н., и о Д., тем более, что в этой истории я ровным счётом ничего не могла понять. Поведение Д. со стороны казалось очень странным. И лишь много лет спустя для меня всё стало на свои места.