Жить с ним...

Алина Ермолаева 8
Жить с ним означало жить с постоянной болью. Она могла быть тихой-тихой, а могла острым ножом полоснуть по сердцу. Он отдавал себя целиком, но за это требовал всегда очень большую плату: новый кусок моей души, который он отрывал совершенно безжалостно. Подарив мне волшебный день, на следующий он заставлял меня ревновать, задыхаясь в безумном гневе. А после страстной и нежной ночи, шла  бессонная и одинокая, во время которой  я захлёбывалась слезами, вспоминая его жестокость. Жить с ним означало ходить по лезвию бритвы босыми ногами. И я, как заведённая кукла, шла и даже танцевала на ней, улыбаясь. Он уходил внезапно и также внезапно возвращался, а я балансировала между любовью и ненавистью. Всё это длилось бы до конца моих дней, но однажды утром я проснулась и обнаружила удивительную легкость в области сердца. Я поняла, что болеть больше нечему. Эта боль прошла так, словно её никогда и не было. И я знаю, что очень скоро исчезнет и память о ней.