Постоянство мелодии души

Наталья Анатольевна Шлемова
Трепещет свет в высотах белой птицей…пульсирует лучом и тает...
И светится твое лицо от счастья и новой жизни полноты…
Так, сожжены вчерашние мосты и прочь ушли истлевшие воспоминания.
И связи не линейны и все овальные углы
в сферическом пространстве в точку сведены.
Импровизации судьбы… но, свято постоянство мелодии души,
где в пламени очищены, исконно явлены родные лики…
я мысленно беру в ладони твой цветок
и долго в озеро прозрачных глаз смотрю, сквозь расстояния…
и ничего не говорю, ведь мысли ты читаешь…
но только жду падения искусственной стены,
что мнимостями здесь возведена и скрыла все печали.
От сердца к сердцу золотая нить невидимо идет как ток
и как исток двух наших душ в одном пространстве духа.
…я слишком долго жду и верю, мне наградой будет
твой ответ сквозь время и пелену сурового и равнодушного пространства –
ведь сердце я твое, не зная – знаю,
и так пронзительно в себе внезапно ощущаю, как вспоминаю то,
что знала я всегда и что забыть нельзя,
и каждое твое движение насквозь читаю.

...все призрачны слова, когда волна - вибрация  одна.

10.07.19
Н. Шлемова
*
http://www.proza.ru/2014/02/03/849...ОМ!