Прости меня, Папа

Борис Волков
   Это было очень давно. Мне тогда было лет шесть-семь, не больше. Перед Новым годом папа взял меня из Лигово в город, чтобы что-то купить к Новому году. Я помню, что он мне купил игрушку: заводной автобус, который мне понравился. После этого мы поехали на Балтиский вокзал, чтобы приехать домой в Лигово. До поезда остававалось время и он решил выпить пива в ларьке вокзала. И мне тогда тоже хотелось попить.

  Отстояв большую очередь, он купил в пивном ларьке большую кружку пива. Я тоже хотел пить и он мне дал первому эту кружку. Я пил и пил. Он смитрел, а я не отрывлся от напитка. Несколько раз он пытался взять кружку в свои руки, но я не отдавал. В результате я выпил всю кружку.
 
   Времени уже не оставалось, мы сели в детский вагон электрички, электричка тронулсь. Папа так и не попил пива, а я после выпитого заснул. В итоге ему пришлось нести меня на руках от станции до дома, а это примерно полтора километра.

   Вероятно, с детства я пристрастился к пиву. Это мне не повредило дожить до преклонного возраста. Но меня мучает вопрос о том, что мой Папа не смог сделать тогда даже глотка пива, а он тоже его любил.

   Вспоминая этот эпизод, я думаю о том, как много мне дали родители, а я ...