Экстерналии любви к Стелле Понедельник

Наталья Наринян
09.07.2019
Экстерналии любви к Стелле Понедельник
Экстерналии – побочные результаты определённого явления.
Он так был рад, что у него уже есть сын. Такой маленький, но его. Как только сын появился на свет в 10-м роддоме на Каховке, он понял, что любит этого сына. Ему было совсем невдомёк, а Стелла ему это не сообщила, насколько в то время лютыми были врачи и медсёстры в этом знаменитом роддоме. Правила нахождения рожениц были похлеще чем на зоне. Нижнее бельё не разрешалось уставом сей тюребольницы. Благо, Стелла была ещё настолько юна, что не было для неё угрозы отвисания груди без бюстгалтера под напором прибывающего молока. Водички горячей в душе не было никогда. Рожениц со схватками буквально вталкивали под холодный душ. Что там фашисты! Наркоз предоставлялся только низкого качества и за дополнительные пожертвования «клинке». Коньком всех истязательств было обязательное намазывание сосков родивших женщин зелёнкой. Якобы это предотвращает от болезнетворных микробов. В результате этой садистской процедуры соски трескались от сухости кожи, причиняя жуткую боль. Все сиськи в палатах были зелёные, как и губки бедных младенцев. Что за жестокость!!!
Немудрено, что после всего этого Стелла показалась ему какая-то не такая. Как будто опущенные на зоне. Не было искор в любимых глазах. Это был совсем иной человек. Уже и не девушка мечты. Какая-то не такая. Какая-то совсем не то…
Он не собирался так рано создавать семью и сына. Он просто подчинялся велению своего сердца и получал удовольствие от своей молодой и безоблачной жизни.
Эта красивая и дерзкая девочка по имени Стелла ему дала. Он просто её хотел. Так сильно… И поэтому это произошло. Это произошло у него дома, когда его мать была на работе. Отца уже давно не было с ними. Отец был водителем и неплохим. Когда у его клиента не было денег расплатиться таксисту, он царственно мог отдать водиле какое-нибудь колечко или перстенёк. Отец вначале старался быть примерным семьянином. Двое детей. Двое сыновей. Но всё до поры до времени. До кризиса среднего возраста. А также до кризиса более позднего возраста… Был до конца благородным; снабжал бывшую деньгами, пока дети были несовершеннолетними. Жил отдельно от семьи.
Это было слишком быстро, но остро. Прямо в ванной, поскольку он не смог с собой совладать и дождаться её в комнате. Он зашёл в ванную и схватил её. Эту Стеллу Понедельник. Да-да, у неё такая смешная невезучая хохлятская фамилия… Ха-ха-ха!
Да и произошло это всё именно в понедельник. Много парней мечтали об этой непонятной Стелле Понедельник. Но она стала именно его, потому что его желание было самым острым и огненным.
Уже скоро он понял, что это не совсем любовь с его стороны.
Это была просто юношеская страсть с примесью всевозможной ревности.
Семьи как таковой не получилось, хотя и пытались жить вместе. И даже была свадьба с ЗАГСом, иначе бы Стелла Понедельник на него бы подала в суд.
А теперь, когда он изрядно потолстел, он сидел в кресле маленькой комнаты одного из своих соседей на третьем этаже и в предвкушении эмоций любимого сына при вручении подарка, играл этим подарком сам. Он управлял маленькой дистанционной машинкой размером с упаковку спичек Балабаново…
Он управлял этой маленькой коричнево-серой машинкой вперёд- назад и при этом давал понять одной своей новой знакомой, что у него уже есть сын. Ему 21. Сыну 3 с половиной. Паспорт потерян. Он просто общается с девушками, с которыми ему это интересно.
С этой конкретной особой он познакомился у одного своего приятеля. И не только приятеля, а ещё и его сослуживца. Для чего он познакомился с новой девушкой? А просто так! Эту девушку зовут Алефтина. А его самого зовут Андрон. Ну ему вообще не важны все эти имена. Его образ жизни на данном этапе вписывается в текст известной песни В. Цоя «Уходи». «Уходи, но оставь мне свой номер, я может быть позвоню. А вообще для меня номера телефонов как шифры… И я уже даже не помню, как там тебя зовут. И вообще я не знаю, зачем мне все эти цифры…»…
У этого Андрона была какая-то установка, не вполне истинная, по поводу того, как часто он должен встречаться со своей второй половинкой. Ему кто-то внушил, скорее всего, в детстве, что такие встречи непременно должны происходить один раз в месяц. Любой человек понимает, что иррациональные чувства никогда не поддаются графикам, каким-то планомерным временным отсекам… Влюблённые обычно могут себе позволить это хоть сколько раз в день или в неделю. А он как-то мыслил наподобие робота. Такое планомерное распределение статистической частоты встреч иногда встречается в зарубежных литературных произведениях. Но в реальной жизни воспринимать такое – это абсурд.
Его мать была набожна, всегда читала Библию и молитвы. Она была достаточно образована в религиозных терминах. Об этом Алефтина предположила по её ответам на телефонные звонки Андрону. Ответы были примерно такие: «Его нет, Милка!». Алефтина восприняла это «имя» как какую-то загадку, пока не разыскала значение имени в Толковой Библии как «вторая жена младшего сына Нахора». Примерно что-то такое.
Возможно, и на самого Андрона и на его установку по поводу частоты контактов также повлияла Библия… Приходит на ум кажется самая последняя глава Откровения от Иоанна (Апокалипсис). В самом конце, чуть ли не на последней странице этой священной книги описывается дерево, приносящее плоды каждый месяц… Уж не воспринимает ли Андрон женщин или девушек символично наподобие описываемых в Откровении деревьев… Тогда это ещё возможно понять. Свою теорию (один раз в месяц) Андрон распространил даже на своего уже взрослого сына. Что, якобы и его сын придерживается таких правил. Сам же в рассуждениях о своих партнёршах в разные отсеки жизни только так и представлял для себя такой алгоритм поведения. Такой подчёркнуто планомерный алгоритм. А, скорее всего, этот период являлся его предельно допустимым минимумом.

Продолжение следует!