Коллекция гранитных окаменелостей

Евгений Рослик
     Вначале, когда я впервые понял, что мутные пятна, которые я видел на поверхности артефактов, это возможные окаменелости, то мне казалось, что передо мной уникальный факт. Но оказалось, что как раз наоборот, гранит без окаменелостей встречается реже, чем с окаменелостями. Тогда я решил провести эксперимент. Открыл в google поисковую страницу на тему гранита. Там, как обычно, представлены различные фотографии гранита, чаще всего полированного. Стал я просматривать эти увеличенные фотографии и отбирать те из них, на которых окаменелости видны наиболее чётко.

     Из пару сотен фотографий, было отобрано около двух десятков фотографий, и из них девять фотографий, на которых можно видеть нечто похожее на окаменелости живых существ. На некоторый фотографиях гранит представляет сплошной комок таких окаменелостей.

10.07.2019