Он, она и черта

Николай Заноза
                Он,  Она  и  черта.
               
                Ты, не знаешь кто Я,
                Я, не знаю   кто ТЫ,
                Только встретились МЫ
                У заветной Черты!
                Нинель Тован.
               
                Она.
      Ну наконец то, Он обнял меня. Как хорошо, что я нахожусь на своей территории. Здесь я командир. Эх, мужчины, всё вам надо подавать на блюдечке, да ещё с голубой каёмочкой. Немного постояв обнявшись, я шепнула ему, чтобы шёл он в душ.
                Он.
      В душе горел аварийный свет, полумрак, но где какие краны  было видно. Я настроил воду и встал под душ. За шумом воды, я не услышал, как зашла она. Она обняла меня сзади, её груди коснулись моих лопаток. Руки обхватили мой торс и стали опускаться ниже. Несмотря на то, что на нас лилась теплая вода, по всему моему телу побежали мурашки. И вот её руки коснулись его. Внутри у меня всё затрепетало. Мгновение и он встал. Я хотел повернуться к ней, но она не дала этого сделать, так как держала его и даже немного поддрачивая, чем полностью парализовала мою волю. Наконец  наигравшись, она позволила мне повернуться к ней лицом. Струи воды и полумрак, её грудь, мой возбуждённый пенис и два грохочущих от желания сердца.  Она была немного меньше меня ростом, потому я не мог войти в неё, но всё равно она завела его к себе в промежность. Губы её красавицы раскрылись, обхватив его. И она начала делать движения взад и вперёд, ещё больше возбуждаясь сама и возбуждая меня. Как мне хотелось войти в неё прямо здесь , под струями душа. Но это была её территория и она здесь правила бал.
                Она.
    Он в душе голый, в полумраке видна его великолепная фигура, желание переполняет меня. Больше терпеть я не могу, огонь пылающий   у меня внизу может потушить только он.  Я нагая стояла в дверях душевой, рука непроизвольно теребила мой клитор, пощипывала губки, забегала во влагалище.  Всё, я решилась, я  шагнула к нему прижалась грудями к его спине, обняла руками за талию, затем опустила руки ниже и нашла его.  Взяв его в руки, я почувствовала, как он набирает силу. Это я вдохнула в него жизнь, я его хозяйка. Вот хочу и подрочу его немного, я чувствую что он хочет повернуться ко мне лицом, хочет войти в меня.  Но ещё рано, я хочу испытать всё, может больше такого в моей жизни не повторится. Всё, пускай поворачивается, может всё таки поцелует, а то только обнимает.  Я отпустила одну руку, другой, держа его,  как рычаг стала поворачивать к себе, это было так забавно, что я даже засмеялась и чтобы он не мешал мне по плотнее прижаться к его волосатой груди, заложила его себе между ног, пускай моя красавица познакомится с ним поближе. Я даже не думала, что этот  волосатый мужчина мне так нравится. Его жёсткие волосы приятно щекотали мою грудь. Я извивалась всем телом, чтобы ещё больше усилить это ощущение.  Но пора уже и постель. С трудом оторвавшись от этого прекрасного тела, я вышла, оставив его одного. Мне даже было интересно, что же будет дальше? Как он подойдёт ко  мне?
                Он.
         Вот так со мной всегда. Всё время мной руководят. Но сейчас, пойду, схвачу её и унесу в постель. Вот жалко, что я не на своей территории,  всё решено.  Но какая женщина, как она мне нравится. Даже то, что я уже получил , уже большая радость.
                Она.
        Ну что он там копается, вода уже две минуты, как не льётся, а его всё нет. Где то я подобную фразу слышали, но там вроде про Германа. Ну вот наконец то крадётся,  слышу , слышу. Так с чего начнём? А не начать ли нам с поцелуев. Хочу, чтобы он поцеловал меня крепко, крепко, как любимую женщину  и я отдамся ему полностью.
                Он.
       Со мной впервые такое. Широкая постель,  с лежащей на ней женщиной, лунный свет немного освещает комнату.
 Это очень хорошо, а то как то неприлично входить  с  возбуждённым членом на перевес. А успокоить его, после её ухода, я так и не смог. Надо побыстрее лечь рядом, обнять и крепко крепко поцеловать, как давно я хочу это сделать.   
                Она
        Он думал, что я не замечу его, да я сама горю желанием. Но только не надо торопиться. Я хочу длинную, при длинную прелюдию. Сначала поцелуи и везде. Он целует меня в губы, потом в грудь, его голова опускается всё ниже и ниже. Бородка его щекочет мой живот. Ну ещё немного вниз и вот она, наконец то дождалась. Я раздвинула пошире ноги, чтобы ему было удобнее. Губы мои раздвинулись, вытолкнув  возбуждённый клитор, его язык нежно коснувшись их, вошёл немного в приоткрывшуюся пещерку, борода и усы, касаясь моих прелестей, ещё больше возбуждали меня. О клитор, мой любимый клитор, всё для тебя мой дорогой, его губы наконец то добрались до него. Он взял его в рот и стал немного посасывать, одновременно покусывая зубами. Я даже и предполагать не могла, что это возможно. Гормоны, которые не давали мне спокойно спать по ночам, пели свою победную песню, о как я была счастлива. Нет я больше так не могу, я могу кончить, даже не начав. Надо взять тайм -аут, как говорят в спорте.
    Тяжело дыша,  я с трудом пересилив себя, постанывая от удовольствия, потянула его к себе.
                Он.
       Конечно я слышал, что женщинам это нравится.  Я по пробывал это впервые. О, как это прекрасно, этот возбуждающий запах, как прекрасные эти губки, похожие на лепестки розы, а клитор при нежных прикосновениях может становиться больше и твёрже, прямо чудо какое то. Возбуждающее чудо. Я чувствовал , что она давно не испытывала такого удовольствия, как и я.  При каждом моём прикосновении по её телу пробегала дрожь от напряжения, маленький напрягался и   красавица начинала выделять сок.
                Она.
     Взята пауза прошла, я немного успокоилась, но желание познать ещё, что то запретное наоборот усилилось. Я закинула на него сначала ногу, потом руку, а потом  села на него верхом. Оказывается сидеть на голом мужчине, чувствуя под собой его возбуждённый пенис, всегда готовый войти в заветную пещеру, это ни с чем не сравнимое чувство, чувство превосходства, ты можешь пустить его к себе в гости или пускай ещё потопчется у порога.  Пускай ждёт. Я сделаю ему сюрприз, хотя я этого никогда не делала, но наука не так уж сложна, просто надо до самого донышка доверять друг другу, стараться делать ему , может и себе тоже, то, что занесёт нас на седьмое небо.
   А сделаю я ему просто минет.  Есть такой способ удовлетворить  мужчину. И вот что интересно, входить пенису в меня можно и это вроде как даже прилично, а вот ласкать его, как  владыку  моей красавицы, а ему  её, вроде как не по правилам. К черту все правила, я хочу покусать его. В одно мгновение,я крутанулась у него на животе и наклонилась над ним. Конечно на своей работе я насмотрелась всякого, но никогда  не возникало никакого желания вообще даже касаться чужих гениталий. А вот сейчас я готова была на эту безумную страсть.
  Я осторожно взяла его в руки, отвела его от живота, чувствовалось насколько он силён, даже немного согнуть его у меня не хватило сил. Я полностью открыла головку и он сразу стал похож на молодой гриб подосиновик.  Я хотела только дотронуться до него губами, но не удержалась и лизнула языком. Всё, я перешла Рубикон и обратной дороги нет.  Я взяла его в рот. Что это, он у меня во рту, а красавица затрепетала. Я просто теряла разум.
   Наконец то и он понял, что надо делать. Он приподнял меня руками  и прижал красавицу к своим губам. О боже какое же это наслаждение, он раздвинув губки носом, стал посасывать мой маленький. Ещё минута и у меня может случиться оргазм, а я могу и его довести до того, что он тоже может кончить.
    Но нет, я хочу чтобы он вошёл в мою красавицу на всю глубину и я кончу сразу. Я сажусь на него и он входит в меня. На мгновение я замерла и он коснулся чего то такого сладкого, что оргазм вспыхнул во всех уголка моего тела. Я вскрикнула и стала биться  на нем. Я то впускала его из пещерки, то заставляла  вновь входить. Я сдвигала ноги, сжимая его до боли, то расслабляла их. Иногда он выскакивал, но Пётр успевал опять его вставить и я опять нанизывалась на него. Я вдруг я почувствовала, как фонтан спермы ударил у меня внутри. Будучи доктором, я сразу оценила его жизненный потенциал. Я ощутила, что это настоящий самец, а я его самка и то этой животной страсти я была без ума и ничего постыдного в этом не видела, и этот мужчина, сжимающий меня в своих объятиях, стал ещё больше нравиться.
   Наконец я успокоилась, но слезать с него я не хотела, хотя красавица уже чувствовала, как он начал вянуть.  Ему и моей красавице нужен небольшой отдых.
   Немного покачиваясь я пошла в душ,  настроила воду, тёплая вода лилась мне на голову, стекала по всему разгорячённому телу, успокаивая его. Через минуту зашёл он, встал позади меня, обнял, а потом налив на руку шампунь, стал мыть мою красавицу. Я ожидала всего, но только не этого и от удовольствия  даже раздвинула ноги, чтобы ему было удобнее. Его пальцы нежно касались моих запретных мест. Запретных для всех, только не для него. Во мне опять зарождалось желание.
                Он.
       Я просто не знал , как себя вести после этого.  Это было, как взрыв, мгновение,  а мне уже хочется ещё, теперь я  доведу эту женщину до оргазма сам.  Всё, я пошёл. Зашёл в ванну и понял , что нужно делать.  Тёплые струи воды объединили нас, я налил в ладонь шампуня и стал мыть красавицу. Он сразу поднялся и стал мешать мне, она немного развела ноги и мне пришлось завести его в открывшуюся долину. Так даже было удобно и я помыл их обоих разом.  Она немного наклонилась вперёд и открылся доступ в пещеру страсти и желаний.  Я даже сам не заметил, как он зашёл в неё. Это было так естественно, так удобно. Я входил так глубоко, что мои яички, звонко хлопали по её попке. Я теребил её клитор  и по тому, как он твердел, понимал, что ей это приятно и всё может опять закончится оргазмом. Я всё увеличивал темп, она тоже стала двигаться навстречу, негромко постанывая. Я понял, что она готова, вошёл так глубоко, что мне захорошело. Сперма  ударила  и  это опять сорвало её в оргазм. Мой пенис, как мне показалось, так раздулся, что я не мог его вынуть, она же двигаясь взад и вперёд сдаивала из него сперму, себе во влагалище.
     Второй акт в течении часа, да видно соскучились мы по сексу, накопили в себе желания.
                Она.
           Вот, хитрец, он подмыл мою красавицу вместе со своим членом. Фу, как грубо, членом. Это не член, а мой на сегодня владыка. Уже осталось быть нам вместе меньше двадцати часов. А я ещё не насладилась полностью, ещё не выпита до  дна чаша с любовным напитком. Я ещё не  спала на груди у этого человека, я ещё не насладилась запахом его тела.   Пора в постель, просто полежать рядом подремать часочка три. Тем более мы вроде успокоились, а на утренней зорьки продолжим,  я желаю заняться сексом, так чтобы он мог видеть меня, а я хочу любоваться им.  Я хочу повторить всё, а может и придумать, что нибудь новенькое.  Вон книга Камасутра, какая толстенная, мы наверное находимся только на третьей странице.
                Он.
       Да, пора отдохнуть, я думаю, что к рассвету желание вспыхнет у меня с новой силой. Тем более мне охота заняться любовью, так чтобы я мог видеть её.               
                Она.
       Мы просто проспали утреннюю зарю.  Я проснулась, когда стрелки на часах уже показывали девять часов. Он продолжал ещё спать. Видно здорово я укатала его сегодня ночью.  Я тихонько откинула простынь, под которой мы спали. И что я вижу, прекрасное голое тело , которое даже не портит. волосатая грудь и возбуждённый член.  Что такое, он занимается любовью с кем то во сне. Кто это коварная незнакомка, сейчас я с этим разберусь. Я уже готова была двинуть ему кулаком под рёбра или даже надавать пощёчин, но потом подумала, а вдруг да он там во сне со мной. Но зачем мне его этот сон. Я же здесь, отдохнувшая и полная желаний. Я взяла его пенис в руку, качнула в одну сторону, потом в другую, до конца открыла головку, закрыла, опять открыла. Нет, какой прекрасный экземпляр , ну прямо никаких изъянов.
    Вижу,  что он уже не спит, а только притворяется, ждёт, что я же буду делать. Я завела его далеко вниз, а затем резко отпустила, он спружинил и с силой ударил его по животу. Звук от этого удара, наверное было слышно даже в коридоре. Он засмеялся, приподнялся и завалил меня на себя.
    - Нет , дорогой, сначала расскажи, с кем это ты хотел вступить в связь во сне, я всё видела. -
     - Только ты, радость моих очей, только твой великолепный стан мог разжечь желание в моей душе.-
       - И  теле - добавила уже я.-За это и ты должен удовлетворить меня.
        -  Слушаюсь и повинуюсь, моя Королева !-прошептал он
    Он раздвинул мои ноги, немного полюбовавшись на мои прекрасные лепестки розы, наклонился и стал целовать всё. Начав с лобка, он стал нежно дотрагиваться до внутренней поверхности моих ног,  потом  поднял мои ноги и положил их к себе на плечи. Я думала, что он начнёт целовать красавицу. Но я ошиблась, он поцеловал мою промежность, а потом раздвинув ягодицы, языком коснулся ануса. Я вся сжалась, неужели он войдёт и туда. А почему бы и нет. Гулять, так гулять. Хочу попробовать , что же это за такой запретный плод. Но пускай он сначала разберётся с красавицей, разожжёт в ней неукротимый огонь желания.
                Он.               
        Я позорно проспал. Говорят, что сны самые лучшие напоследок приходят. Я видел её , её любовные ласки сводили меня с ума даже во сне. Как только она откинула с меня простынь, я проснулся и почувствовал, что он то уже давно не спит, стоит прямо, как часовой  у Кремлёвской стены. Я даже заругался про себя на него. Мол, не мог уж сдержаться, а то как то по мальчишески. Торчит, как гриб боровик.
Но когда она сжала его в руке, отогнула вниз и отпустила, а он со всего маху шлёпнул меня по животу, тут я уже не стерпел. Завалил её на себя, хотел поцеловать, но она отстранилась смеясь и он чуть было не вошёл в открывшуюся пещерку, но и здесь она увернулась. И я понял, что надо менять тактику, без ласк эту крепость уже  не взять.
                Она.
          Но как же приятно, когда он начинает играть с моей красавицей, я прямо теряю над собой контроль. Вот он только едва пальцем коснулся моего маленького, погладил мои губки и я уже поплыла, желая чтобы он это же сделал уже языком. Он согнул свои ноги в коленях, я , откинувшись на них, раздвинула свои.  Красавица раскрылась во всей своей красе. Я смотрела но него и видела, как это его заводит. Его руки взяли меня за ягодицы и я прямо поехала по его груди к лицу, где меня уже ждали. Я тонула в нахлынувшим на меня удовольствии. Я чувствовала, как внутри красавицы собирается сок, готовый прямо выплеснуться ему на бороду. Он шумно вдыхал запах моего желания. Я созрела.
     - А сможешь войти в меня по другому?- Сдерживая изо всех сил, оргазм прошептала я.
   он всё понял
                Он.
           Она прямо скатилась с меня,  встала на колени,  а голову положила на подушку. Мне только осталось подчиняться её желанию. Я зашёл сзади.  Всё таки какая красивая у неё попка, как всё гармонично в ней, как возбуждает её поза. Повернув голову, она призывно смотрит на меня. Я могу , но просто боюсь повредить её что то.  Нет, я только немного вожу головкой по этому туго закрытому входу. Входить или не входить, вот в чём вопрос. Ну, если только самую малость.
                Она.
   Надеюсь, что он решится, ну хоть немного, хоть чуть чуть войти, я просто сгораю от нетерпения.Вот тот случай,когда профессиональный интерес вышел на первый план. Ведь я врач- проктолог и до десятка раз провожу пальпацию своим пациентам и меня как то не интересовало, что ощущает при этом он, есть ли в этом хоть какая то эротическая составляющая.
 Вот он, я чувствую его, только чуть- чуть раздвинул колечко. Всё этого достаточно. Мне хватило понять, что это не моё, это же понял и он. Какой мужчина,  всё понимает. Но как бы я не думала по этому поводу, я возбудилась, я балансирую на самом краю пропасти. Скользнув по моим губкам, его владыка вошёл в пещерку с сокровищами. Предательница, мне даже показалась, что она затащила его, целуя  своими набухшими губками. Всё, я кончаю! Я чувствую, что он проскочил все точки от А до Я , и  упёрся в  знаменитую на весь женский мир, точку G. От всего этого пережитого, оргазм сотряс меня до самого основания, как Октябрьский Переворот. Я без сил соскользнула с него, ощущая, что я переполнена удовлетворением. Всё секса мне пока не надо. Хочу купаться в море.
                Он.
     Оказывается не просто решиться на что то новое.  Если бы она не захотела этого, то я  никогда бы этого не сделал . Вот хорошо , что так получилось, только слегка, только небольшая имитация. Все секса пока хватит, пора завтракать  и на море.
                Она.
         Вот это купальник, как я могла его купить.  Верёвочка с небольшим треугольником , это низ, а два лоскутка  и верёвочка, это верх.  Я оглядела всех женщин на пляже, да они все так одеты, но почему  все смотрят на меня или мне это только кажется. Да, у меня хорошая фигура, это потому, что я держу себя в форме и очень даже кстати подзагорела в солярии. Но это ещё не повод так пялиться. Главное и мужчины, и особенно женщины. И тут я поняла, они смотрят не на меня, а на нас. Господи, как же он хорош. Мужчина в самом расцвете сил. Высок, мускулист, а бородка, вообще настоящий самец.  А что там в плавках, почему они так натянулись.  В следующий раз пускай одевает семейные трусы. Это просто грустная шутка. Следующего раза уже не будет. До отлёта  самолета, который унесёт его в холодные края осталось  шесть часов. Я стараюсь не думать об этом, но при каждом взгляде на часы, это получается, как то автоматически. А они всегда почему то попадаются мне ни глаза. И вот опять на большом табло, которое только что показывало температуру воды в море, показало время, тем самым ещё раз напомнив мне, что надо торопиться.
  А они эти хищницы, через которых нам приходилось чуть ли не перешагивать, так и пожирают его глазами.  Я собрала на обоих руках фиги. Я и только Я, и королева и хозяйка этого мужчины, моего короля, в  нашем несбыточном королевстве.
    Побыстрее в море, уж я ещё удивлю, он ещё не все знает мои тайны. Последние метры мы бежали, с размаху в воду, фонтан брызг, как мне это всё знакомо, ведь я так долго занималась плаванием и имела большие успехи.  Нырок и вот я уже по ту сторону волны. Оглянулась, где же он, наверное топчется на берегу. Нет, его нигде, неужели утонул, ведь человек живёт на Севере, а где там научишься плавать, только в ванне с теплой водой. Шутки шутками, но где же он. Меня даже охватила паника. И тут я услышала, как кто то хлопнул в ладоши у меня за спиной. Я резко  повернулась, это был он. Но как. Он перенырнул меня, чемпионку. Да что же это за человек, точно супермен.
                Он.
         Я то не сказал ей, что занимался спортом. Современное пятиборье, считаю спортивной дисциплиной для настоящих мужчин. Пять видов, бег. стрельба, плавание, фехтование и верховая езда. Увлечение этой дисциплиной, меня не раз выручало в тяжелых ситуациях. Вот и сейчас, я опять смог удивить мою женщину. 
                Она.
        Нет, нырять то многие умеют, но сумеет ли он обогнать  меня в плавании. Я указала ему на буйки, которые болтались в море, в метрах ста от нас и рванула кролем по мужски, в полную силу.  Проплыв метров десять, я оглянулась. Он всё еще оставался на месте.  Фору мне даёт, решила я, а зря. Ведь он не знает, что я занималась спортом и была даже чемпионом по плаванию в институте.  Да и сейчас я люблю поплавать и бассейне, и на чистой воде. Держу форму.
                Она.
        Я первая коснулась буйка, на мгновение, но опередила. Жду поздравления  и приза в виде поцелуя.
                Он.
       Да плавает она классно, сразу видно подготовка, но ничего, попробую догнать. Я уже вижу, как мелькают её пятки, вот зря я ей дал такую фору. Обогнать точно не удастся. хоть бы сравняться. Буйка коснулись одновременно, ничья. И я даже рад, а то пришлось бы оправдываться. Да, плавает она классно, прямо по мужски. Ничего подобного не видел. Отдышимся и на обратном пути я покажу, как плавают настоящие пятиборцы. Она заплыла мне за спину, обняла и стала опускаться вниз.
                Он.
 Вот я никак не ожидал такого поступка. Она просто стянула с меня плавки и ещё дёрнула за него. От неожиданности я даже немного хлебанул морской воды. Лично мне, вкус её совершенно не понравился. Отплыв от меня на несколько метров, она кинула мне их, при этом крикнув, чтобы догонял. Но как , с плавками в руке плыть совершенно не возможно, а надеть в воде неудобно, но я изловчился и за мгновение натянул их.  Ну всё не уйдёт, догоню.
                Она.
        Коварство, ключ к победе, я даже позволила себе немного бросить темп и плыть красиво, но услышала , как торпеда приближается. Пора тоже включать форсаж, осталось то метров пятьдесят. Но не успела, он обогнал меня прямо на финише. Я делала последний гребок, а он уже стоял, подхватил меня  прямо на лету. Перехватил красиво и вынес меня на берег. Толпа любителей экстрима, встретили нас аплодисментами, оказывается они с самого начала наблюдали за нами, ведь не часто видно здесь  так плавают, профессионально. Тем более мы выглядели потрясающе.
                Он.
       И опять ничья, ведь мы одновременно достигли берега, правда я нёс её на руках. Конечно, если  бы была финишная ленточка,  то её ноги коснулись бы первыми, так я нес её ногами вперёд.
 Нет, я неправильно выразился, я нес её перед собой. Есть её одна достопримечательность этого пляжа, это водяная горка высотой  метров пятнадцать со спуском сразу в море.  Ну как пройти мимо, может в жизни больше такого я попробую. Говорят, когда летишь внутри этого жёлоба, можно обмочиться, и чтобы не конфузить решившихся испытать себя, по трубе пускают  воду. Да нет, её пускают чтобы скольжение было лучше..
                Она.
      Я вижу он хочет скатиться по жёлобу в море без меня. Не бывать  этому,  я сяду впереди его. Мне просто хочется почувствовать, как сожмутся его гениталии от страха.
                Он,
Вот так и знал, мы вместе и в радости и в печали.  Да давненько я не  испытывал, такого чувства страха, не за себя , а за неё. Она так визжала , так визжала, что у меня даже начался нервный тик.
   Осталось всего три часа, пора в отель, но только на свою территорию, в мой номер. Я ведь знал, что нам придётся расстаться и даже не представляю, как это делается. Решил заказать на ужин, то же что и при первой встречи в вагоне-ресторане, в первое знакомство. Не забыл и про коньяк, ей сто пятьдесят, а себе двести.
                Она.
    Когда мы полетели по жёлобу, я забыла, что я взрослая женщина в самом расцвете сил. Я визжала от страха и  наверное даже обмочилась.
   Всё, хватит экстрима, быстрее в номер, осталось три часа до расставания.
   Время тёчет, всё убыстряя свой бег.
  Он заявил, что мы будем ужинать у него в номере.  А я и согласна, посмотрим, чем он меня удивит.
                Он.
     Лифт в мгновение ока домчал нас на шестой этаж. Этот лифт сразу опускает и поднимает, живущих в отеле, прямо к выходу на пляж, минуя парадный холл, чтобы не шокировать вновь приезжающих, видом идущих на пляж женщин в мини.
                Она.
     Номер точно такой же, как и у меня. Стол сервирован точно так же как и при нашей первой встречи. Я так хотела есть, что на ходу ополоснув руки, села за стол. Может это и не так культурно, но мы же здесь все свои. Он налил две рюмочки коньяка и мы без всякого тоста, маханули чёкнувшись. Напряжение в связи со скорым расставанием. как то спало, в голове немного зашумело и мне хотелось сделать для него, что то не забываемое.
     Но с начала в душ, только вдвоём. Я попросила его раздеть меня, хотя что там снимать, только развязать два узелка. Но он сделал это очень необычным способом. Сначала  зубами распустил узелок на лифчике, погладил мои груди. Затем опустился на колени и развязал узелок на моих малюсеньких трусиках, которые соскользнули на пол. Я немного раздвинула ноги. Его пальцы коснулись её.  Я ещё девчонкой знала, что есть различные по расположению красавицы и сама удачная досталась мне от мамы наверное и называется она Королёк. В неё можно войти стоя и спереди.  Он встал прижал меня к себе и стал играть с моей красавицей, чтобы в ней появился сок. Он касался головкой губ, пальцем немного заходил в пещерку, теребил мой маленький. Потом  он опять  опустился на колени, и уже языком проделал то же самое. У меня внутри запылал костёр желания.И мне захотелось отблагодарить необычным способом. Секс во время танца. Танцующая голая пара, прекрасные фигуры, тесно прижимающиеся  друг к другу, никаких запретов, у него восставший фаллос, у меня красавица, готовая впустить его в пещеру эротических сокровищ. Я так крепко прижималась к его разгорячённому телу, что его немного открывшийся конец, щекотал мне пупок, мешая сосредоточиться на танце. Немного отклонившись назад, я с применив достаточное усилие, завела его к себе между ног. Но стоило мне немного приподняться на цыпочки, как он шаловливо стал при каждом движении, прижав моего маленького и раздвинув губки, заглядывать в пещерку.И с каждым новым движением, мне всё больше хотелось, что бы он заходил всё глубже и глубже.Я понимала, что такое наслаждение больше никогда не повторится и поэтому жаждала насладиться этими эротическими моментами. Я даже не хотела испытать испытать оргазма, так он закончит эту необычную эротическую сказку.У меня возникло совсем сумашедшее желание, мне захотелось, что бы хоть кто то увидел, как мы танцуем. Соскользнув с моего дружка, я потащила Петра на балкон. Солнце клонилось к закату, направляя свои лучи красноватого цвета по поверхности моря, которые отражаясь от его поверхности, било прямо нам в глаза и мне даже пришлось прикрыть их ладонью. Пётр, обнял меня за плечи, стал нежно целовать меня в шею, потом его руки, поглаживая моё тело, стали опускаться ниже и ниже и остановила это движение только налившиеся губки. Я даже немного приподняла одну ногу, что бы ему было удобнее ласкать красавицу. Возбуждённый владыку удобно улёгся между моими напряжёнными ягодицами отдыхая. Время остаётся всё меньше и меньше, а он отдыхает, не пора ли зайти в гости-подумала я. И наклонив его, завела его опять себе между ног. Я открыла глаза, надеясь, что хоть кто то да увидит наши любовные ласки. Но балкон был так устроен, что нас мог видеть только море, солнце и пролетающие чайки, которые в полёте разевали клюв от удивления.
 Он вошёл легко, красавица обхватила его. Наверное это было танго, необычное танго, музыка звучала у меня душе. Я вспомнила  сцену из фильма - Титаник. Я двигалась, покачивая бёдрами, то надвигалась на него, то немного отступая назад,   как будто наш корабль плывёт по волнам. Прошло ещё несколько минут, наполненных любовью
  Нет я не должна показывать себя слабой, я зрелая женщина в полном расцвете, сил надо завершить наш ужин
 Вот ведь знал он, что надо заказать и коньяк очень кстати. Выпили за встречу и в душ. Он опять помыл меня, в благодарность я кусанула его слегка за владыку. Я держала его в руках, я любовалась им. Я возбуждалась. Всё достаточно, в пастель, мы еще не мяли её в любовных утехах. Мы лежали рядом и его рука ласкала мою красавицу, а я крепко держала его и чувствовала в нём силу.  Что он делает, он хочет сделать мне хорошо, пальцами. Это так интересно и необычно. Он задевает такие струны, что всё моё тело не произвольно напрягается. Мне хорошеет. Я тоже стараюсь сделать ему приятное, сильно сжав его, я то убыстряя, то замедляя темп, да я просто дрочу ему и хочу увидеть, как из него вырвется мужское семя. Он напрягся и я почувствовала, что ещё одно движение и я увижу.  Как только ударил первый фонтан, у меня возник сильнейший оргазм, откуда взялась сила, но я одним рывком, закинула его на себя, ввела владыку глубоко во влагалище, сдвинула крепко ноги  и мы продолжили.  За первой волной оргазма последовала вторая, потом третья, матка, то расслаблялась, то сжималась, доставляя мне неописуемое удовольствие. Даже когда,  я полностью удовлетворилась,  он всё еще был твёрд и казалось мог продолжать. Но меня накрыло такое блаженство, что я на мгновение закрыла глаза и провалилась  в сон.
                Он.
     Она неожиданно уснула. Спит, как ребёнок спокойно, шевелит губами, наверное разговаривает во сне. Как хорошо, что она уснула, а то я прямо не знал, что говорить на прощание, через полчаса такси увезёт меня в аэропорт, потом через два часа самолёт и я опять на Севере. Всего трое суток, а кажется, что я прожил огромный кусок своей жизни, такой  насыщенный и такой необычный. Я даже не знаю, что будет дальше, продолжать или не продолжать наши отношения, нужны ли мы друг другу. Мы с самой первой встречи договорились, что для общения достаточно только имён, кстати, которые мы подсмотрели на карточках с которыми встречали нас сопровождающие. Напишу я её записку, есть ещё немного времени и подарю её вот эту поделку из Лунного камня, мне продал её один странноватый человек, чем то даже похожий на Старика Хоттабыча, я то знаю стоимость этой скульптуры из полудрагоценного камня. Но старик  продал её за чисто символическую цену.
                Она.
      Я уснула, нет я просто провалилась с сон. Проснулась от того, как мне показалось. что кто толкнул меня в бок. Я взглянула на часы и поняла, что в это мгновение, самолёт оторвался от взлётной полосы и унёс моего мужчину в далёкие края. На столе лежала записка, прижатая необычно красивой статуэткой из камня, который как бы светился изнутри, каким то лунным светом. Мастер, камнерез, изваял целую семью. Мужчина, к ней прижалась женщина, по другую стоял ребёнок лет трёх и самое главное женщина была в положении. Что он хотел сказать этом подарком, не знаю, но намёк понятен. Хорошая шутка. Тем более я не знаю, как его фамилии и где он живёт.  Правда в последних строках. он написал, что к новому году, а это через пол года, он откроет свою страничку в Одноклассниках под ником ,,Пётр 121", а я если решу, что есть смысл для общения, должна зарегистрироваться  под ником, ТТ-45. Почему такой странный ник, про ТТ понятно, но почему 45. Но менять уже поздно, иначе  он не найдет меня.
    Всё, под нашими отношениями подведена черта. А может будет и продолжение?
          
                К о н е ц. второй  части