Пустые хлопоты, казённый дом...

Александр Прохладный
Восьмого мая – «потянула» правая нога, девятого я даже отказался от застолья в кругу ветеранов, собравшихся отмечать Великий праздник. Через пару дней стал колоть себе «Артрозан», который помог в прошлом ноябре, но эффекта не последовало. Терапевт – глядя в околоземное пространство, просветила – невролога нет, запишись в регистратуре на приём в головную поликлинику, а пока вкалывай «Комбилипен» и глотай «Сирдалуд», забегая вперёд скажу, что препараты не помогли. Съездил, известная в прошлом наша целительница сильно постарела и в свои восемьдесят пять просто выписала «Диклофенак», прочитав печатное приложение – я пришёл в ужас, мне он противопоказан. Запросился на лечение в стационар – реакция терапевта нулевая, позвонил – «кому надо», там звякнули «куда следует» и колесо завертелось. Анализы, медсестра при отсутствующем неврологе оформила документы и десятого июня оказался я в лечебном раю. Юная докторша лет под тридцать, простучав молоточком колени, предупредила : – С обходом не ждите, кому надо – приходите сами, а в пятницу «порадовала» – до четверга её не будет. Зав.отделением – в отпуске, и.о. – подросткового вида мелькал в коридорах нечасто. Девять раз прокапали эуфиллин, от десятого я отказался и отбыл восвояси, дома терапевт открыто заявила : - А я знала, что так закончится ! Не могла простить мне, что я звонил вышестоящим и на вопрос – а куда же обращаться при заболевании, ответила коротко : - Не знаю !

Тут и невролога нового назначили, выписала она два вида уколов – тоже угрожающих тяжелыми последствиями. Одно порадовало – МРТ* оформили через Полис бесплатно и получил направление в клинико – диагностический центр к нейрохирургу, тот обнадежил – страшного ничего нет, за исключением возрастных изменений в позвоночнике. Как быть дальше – никто не говорил, а я месяц уже ходил с тросточкой, в Интернете сотни мануальных терапевтов изнывали желанием помочь, реклама просто зашкаливала от изобилия кудесников, но знающие люди предостерегли – войти к ним сможет каждый (при наличии денег), а вот обратно – не всякий своим ходом. Позвонил в столицу – специалисту от Бога, он когда-то помог мне, тот пообещал прибыть в субботу и принять в 17:30, так и случилось. Напомнил ему прошлые две встречи в девяносто шестом, посмеялись – прослезились, истязал он мои телеса бережно, выписал пяток уколов, капсул и таблеток. Третий день на исходе, тросточку я сегодня отбросил и надеюсь, что надолго, а позади – два месяца в поисках истины. Слава Интернету, где я изрядно поднаторел в изучении возможных причин своего недомогания, например узнал что одна из них может скрываться в недостаточном содержании Кальция, Магния и прочих элементов в организме, эту сторону вопроса ни один из врачей не упоминал, видимо подобные сведения глубоко засекречены даже от них.

Предыдущая пациентка – «знойная» женщина лет под сорок пять, выходя от моего знакомого волшебника – успела шепнуть, что он буквально поставил на ноги её, а чуть раньше - сына подросткового возраста, я же за время скитаний по «кандидатам в доктора» с ужасом заметил, что каждый седьмой у нас – ходит с клюкой. Сработала оптимизация – повальное сокращение медицинских учреждений и врачей, всё это удалось почувствовать в огромном городе, а что же в деревнях и сёлах происходит, которые переименованы в поселения ? Откуда там МРТ или приём у нейрохирурга ? Это называется – приплыли ...

Должен признаться, что по телефону за помощью обращался я к тем лицам, которые иногда просят меня написать стих или поэму к очередному празднику или юбилею. В пользу иногда оборачиваются наши творческие "вывихи" !


*- МРТ - магнитно-резонансная томография


09.07.19 г.         16:07