Жемчужина Сердца Моего!!! глава 96

Махамайя
события... которые происходят на тонком плане... это!!!

*формирование клеток пробуждённого Сознания новой Инкарнации Кальки...
*опыт неизменности...
*Реальность Времени!!! или Время Реальности!!! как исходящие нити
установления... развёртывания и закрытия Временных параметров...

причём какой бы опыт или проявление не фиксировалось... всё так или
иначе... впитывается... растворяется и поглощается неизменностью!!!

для меня эта частота довольно привычная... в смысле трансформации...
вышла из тела... а затем через формат или аспект снова вернулась в него...
но когда рядом оказываются близкие... то их "реакция" на подобные переходы...
становится действительно и определённой подстраховкой... моего выхода за
пределы... и довольно насыщенным шоком...

ты не понимаешь что с тобой происходит до момента... когда готовность
сообщает о том... что ты являешься одной из встроенных клеток пробуждённого
коллективного сознания...

ты не знаешь... о чём необходимо знать... когда неизменность "забирает"
Твоё содержание и Присутствие!!!

ты не в состоянии определить Временные параметры... до включения опыта
Реальности Времени!!! или Времени Реальности!!! когда сам становишься
источником выхода исходящих нитей развёртывания и сворачивания Времени!!!
эта ниточка свернулась... или наоборот... только развернулась... и аспекты
соответствующие этому событию... станут следующим актом или сценарием!!!

такое странное влечение... Меня к Тебе...
Тебя ко Мне... таинственное приключение
Двух Парусников на большой волне...
летим мы вдаль... и Ветер своей мощью надувает
величественно белые... тугие паруса...
здесь нет не победителей... не побеждённых...
здесь царствует Свободы Дух!!! Азарт и Вечная Игра...

и чтобы в нашей жизни не случилось...
куда бы не забросила Судьба!!!
моё воображение рисует...
Два Парусника... Ветер... Брызги...
и Бегущая Волна...

и прочность этого просто невообразима...  такова неизменность...