Блаженство и любовь

Владимир Герун
Весной на даче

Цветёт  сирень ,  черёмуха   опала
И  вот   весна  идёт  за  шагом  шаг,
И  в  этом  буйстве  красок  карнавала
Ушёл  от  нас  далёко  зимний  мрак…

Белым,  бело  - всё  в  белом  одеяние,
Всё  как  в  метель – не  видно  и  земли,
Сады  цветут  все  в  белых  изваяниях -
В  них  домики   стоят  как   корабли…



Блаженство  и  любовь   …

Блажен  я  от  любви,
От  ласк  твоих  я  пьян,
Зови  ты  и  люби,
Но  дай  ты  мне  баян…

Как  так ты  вся  цветёшь
И  льёшь  благоухание,
Меня же  ты   найдёшь
И  получи  признание…

Я  век  бы  жил  с  тобой ,
Тебя  любя,
Не  мыслю  жизни  той,
Я  без  тебя…









Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более четырёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/