Кантата о Гарьке, выдающемся писателе наших будней

Алексей Курганов
Посвящаю ему, выдающемуся писателю наших серых будней

Гарька - сложная натура.
Он - писатель сельских дней.
И не пашет. И не сеет.
Только бдит. И только с ней.

Он - красавец. Стонут дефьки!
« О, прийди ко мне, прийди!
Я уже на всё готова.
Я навИла бигуди
И уже портки сменила.
Силиконом дышит грудь.
Гарья-Гаря! Милый Гаря!
Ток попробь меня забудь!
Оторву тебе я яйца
И засуну в унитаз.
И тогда поймёшь ты, Гаря.
Что такое педораз!».

Гарька слушает, нахмурясь.
Он не любит грозных тем.
Он ж спортсмен! Гроза рекордов!
Обществ разных верный член!

И идёт по жизни гордо.
Щас зайдёт в мясной он ряд.
Купит там кило свинины.
Он свинине очень рад.

Принесёт домой. Наварит.
Выпьет румку. Станет жрать.
Хорошо ему на кухне!
Далеко его видать!