Правильно или неправильно мы говорим?! в 4 строки

Ольга Ковалёва 6
Как любила я стихи
Поэта – Саши Чёрного!
По утрам в постель несли
Ему лишь кофе чёрнОЕ!

Вспоминаю, как в бреду,
С немилым ночи те…
На свою твердил беду:
- А сексУ ХОЧИТЕ?

- Положите на кровать,
Если сможете…
Режет слух! Мне не понять
Слово «ЛОЖИТЕ».

Сколько времени, мадам?
Иль который час?
«Сколько время» по годам
Я беспокоил Вас?

Одолжи, подруга, мужа -
Муж на час, но не беда!
«И деньжат займи…» - похоже…
Всё с получки я отдам.…

Что случилось? Не понять…
Не по телефону
«ЗвОнит» иль звонИт опять
Зять - по домофону!

- «Денег мне займи», дружище! -
В срок верну я - аккурат…
- Одолжу, дружок, две «тыщи» -
Понимаешь, не богат…

А погодка ведь осенняя…
В гору с сумкой я бреду…
И не "крайняя" - последняя
В автобус дачный я вхожу.

Надеваю я одёжку,
И за внуком в сад бегу,
Одеваю я Серёжку –
От простуды берегу!

Раздражает пожелание:
«Доброго времени суток!»
Лучше бы прочесть в послании:
Добрый день! иль Добро утро!

О, глагол на -тся и –ться!
Сколько можно повторяться?
Если мягкий знак (ь)в вопросе,
То в глаголе – мягкий знак
ПоЯвится – "появИться"
 
Режет слух в 21 столетье
Просторечия созвездья:
Ездят, а не "ездиют" -
Бескультурье выдают...