Олигарх в мире истины

Сара Това Кунин
Совершенно фантастическая , и  реальная история . Верить не обязательно . автор  пожелал остаться неизвестным .
Рассказ Шули .
 С недавнего времени у меня устрановился контакт с душой олигарха , ушедшего в мир истины несколько лет назад . ИМя его пусть останется в тайне , потому что контакт этот важен и ему и мне . Никакого отношения в нему при жизни я не имела . Сфера деятельности его была далека от моих интересов , родства нет между нами , известно  только  что мы оба евреи .Я бы не стала ничего рассказывать , потому что не заинтересована в известности , но надежда что кто-то из имеющих уши услышит- есть .
Неожиданно днем перед моим внутренним взором возникла картина , что душа этого олигарха находится в мире истины в ужасном состоянии . Все образы там - не описание места пребывания , а состояние души . Человек этот при жизни  не  не интересовался еврейством ,  залез в  христианство  , связь с которым  приводит к отсечению от еврейских корней  . Итогом этого нередко является преждевременная смерть , и он умер не дожив до 70 лет , чувствуя себя стариком .
 И вот я вижу его душу запертой в глубокой скользкой яме ,в полной темноте и одиночестве . Он в страшном горе , и помочь ему некому . Между нами установился контакт, мы оба слышали и видели друг друга  и я обратилась к нему- Молитесь , Б-г поможет !
-Я не умею !
Я стала говорить а он повторять за мной . Я молилась за него , чтобы Б-г выпустил его из этой ямы . В итоге картинка изменилась . Он оказался на свободе , в пространстве наполненном ослепительным светом . Мы стали снова молиться , свет рассеялся и он оказался среди сияющей ледяной пустыни .
-ВАм надо просить чтобы Творец соединил вас духовно с нашим народом !
Я стала просить за него , говорить что пусть ему будут поставлены в заслугу заповеди мои и нашего народа , в итоге картинка сменилась . Он , в рубище неопределенного цвета , с маленькой грязноватой миской , почему то привязанной к ноге, идет по улице какого-то города . Серое небо , люди с унылыми лицами . Он  идет в бесплатную столовую ,подает свою мисочку , и ему что-то наливают . Какой -то еврей говорит - Видишь , соседний зал ? Он великолепен , залит светом , там веселье , роскошь и почет , нас зовут туда - но мы не идем . Там роскошная духовная еда , к которой люди привыкли при жизни. Там свет Торы и заповедей  , там посуда и инструменты , которые те люди приготовили себе , служа Б-гу по Торе Его при жизни . мы же пришли сюда не готовыми , почти с пустыми руками , и уже не можем привыкнуть к этой реальности.ВСе изменения возможны только в мире живых , а тут только плоды .  В итоге у нас несварение и мы страдаем , попадая в тот зал .Нам дают, но мы не берем ...
Я  вмешалась - Рав Шалом Аруш пишет что  надо просить подарок из сокровищницы незаслуженной милости , так как это цель творения мира ! Раз так , то можно просить и то ,что противоречит природе мира ! Просите привычки наслаждаться Торой и заповедями , связь с мудрецами ! ссылайтесь на рава Аруша -это аргумент !
 Олигарх стал молиться , и вошел в роскошный зал , но яркий свет не давал ему там остаться .
-Не могу , свет ослепляет меня ! Помогите , умоляю ! Неужели мне так и оставаться в темноте !
-Хорошо , я посвящаю подъему вашей души мое изучение ТОры !
И он вошел и остался в том роскошном зале .
Через некоторое время его образ снова встал передо мной . Я увидела , что у него нет стоп . -ПОчему вы оказались в такой состоянии ?
-Я жил без алахи . Алаха - от слова лалехет . Ходить .КАк в русском - поступки от слова стопа , поступки говорят о движении души .   Когда еврей поступает по алахе - он выращивает свои духовные ноги , когда без алахи  - душа остается безногой.
-Хорошо , я буду учить алаху для вознесения вашей души ! НО как же вы двигаетесь ?
Он стал благодарить Б-га , меня и других людей , и это породило ангелов , они подхватывали его и переносили в другое место !
-Ах , сколько я потерял возможностей ! Я так гордился своими деньгами , своими удовольствиями ,успехом ,знаменитостью ,  но все это разнообразие - как ассортимент из мусорного бака ! Глупец ! Что бы я делал , если бы Б-г не послал мне вас !? Гнил в той страшной яме ? Я потратил всю жизнь напрасно !
-За  мою помощь  только Его благодарите , ОН открывает нам СВои тайны , а  я делюсь с вами этими знаниями , я делаю заповедь - не стой в крови ближнего своего.Это изучение пусть поможет и моим родным, и мне и Израилю .  Перестаньте горевать, не тратьте силы напрасно, вы разжигаете своими словами и чувствами огонь ада!Делитесь этими знаниями с другими , вы сможете помочь многим !А что это за маленькая  грязная мисочка , привязанная к ноге ? И вы из неё едите ?
-Это  чаша веры в Б-га Израиля , которую я  получил из христианства . МАленькая - потому что в этой религии образ того человека затмил образ Творца . Человеку молятся , его называют богом , а Б-га Израиля упоминают вскользь . В итоге вера в  того человека передает мало  веры в Творца ,и искажает её,  потому и  чаша веры маленькая и испачканная . Если бы я потрудился разобраться , то не пошел бы в чужую религию , а так ноги мои завели меня в тупик - поэтому и вера моя привязана к левой ноге.Пошел налево , что называется , в стороны сил смерти ...
 Пожалуйста , не теряйте время ! У вас большие возможности ! НЕ упускайте их ! ВСе что вы сделаете для себя в ТОре и служении Творцу , будет полезно всем , кто находится здесь ! Мы живы, не отказывайтесь от нас ! Нам так нужна ваша забота и участие !
ПРодолжение , возможно , следует , Б-г даст .