Начало

Чистякова Ксения
Странновато, но так необычно
Я глаза подвела в тот день.
Заплела две косички по-детски:
Распускать пряди было лень.

Солнце улицы все обжигало.
Мне недолго пришлось идти.
И в тот день я не думала вовсе,
Как с тобою себя повести.

У ступеней пахло травою,
Люди косо смотрели мне вслед.
Но мне не было важно это:
Я гадала, как ты одет.

А когда ты пошел навстречу,
С места сдвинувшись своего,
Внутри стало просто спокойно,
И казалось, вокруг никого.

С этой первой, самой забавной,
Самой незабываемой встречи,
Я к тебе привязалась серьезно,
Я ждала тебя каждый вечер.

И теперь, спустя эти годы
Я тебя полюбила, ты знаешь.
Мы с тобою счастливы оба:
Свою руку с моей сплетаешь.

Странновато, но так необычно
Что-то хочет в нас соединяться.
Я люблю, несмотря на наш возраст:
Мне семнадцать, тебе девятнадцать