782. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я поел. Попил чаю. И посмотрел в окно: погода на улице была отличная. "Почему бы мне не съездить сегодня  в дом-интернат для престарелых и инвалидов, - подумалось вдруг мне. - Я ведь обещал навестить оказавшуюся там старушку,но до сих пор не навестил ее. Выходит,я обманул ту женщину,которой обещал. Да,надо купить для старушки гостинцев,сесть на велосипед и поехать... Можно,конечно,съездить туда на маршрутном автобусе,но на велосипеде лучше - мобильнее: можно менять курс по своему усмотрению. Дорогу туда я знаю: ездил туда с Антоном Совковым(или Савкиным),когда работал в торговом центре; мы возили туда с ним гуманитарную помощь."  Я подумал так, и решил съездить в дом-интернат для престарелых и инвалидов, навестить,оказавшуюся там после сноса ее старого деревянного дома,старушку прямо сейчас. ...Я быстро собрался. Вышел из квартиры. Сел на велосипед. И поехал...

 Я проехал уже пол пути,когда вспомнил,что для старушки надо купить каких-нибудь гостинцев.

 В первом попавшемся на глаза магазине,я купил для старушки гостинцев, и поехал дальше.

 Улицы,по которым я ехал,были плохие. Пришлось ехать по ямам,кочкам и разбитому на куски асфальту. От такой езды,у меня даже начало сердце болеть.

 ...Наконец я подъехал к зданию дома-интерната для престарелых и инвалидов... Подъехал я к его зданию - одноэтажному,длинному,давно не крашенному и не беленному,и упал с велосипеда,схватившись за сердце.

 -Сердце.., - проговорил я,подошедшим ко мне,чтобы оказать помощь, старушкам. - Сердце... А-а-а...

 Старушки затащили меня в помещение и уложили в пустой комнате на кровать. Там мне оказали медицинскую помощь и оставили отдыхать.

 Я лежал. Заснул. А когда я проснулся,добрые старушки повели меня в столовую,чтобы я там чего-нибудь перекусил. Они привели меня в толовую и посадили за стол. Затем они принесли мне тарелку с манной кашей,стакан с чаем и кусок хлеба. Я все это съел,и начал спрашивать у старушек,оказавших мне помощь,о той старушке,ради которой я в их дом-интернат приехал. Я услышал от них,что та старушка,о которой я их спрашивал,на днях умерла...

  ...Я вернулся домой усталый,разбитый,с грустными мыслями об умершей в доме-интернате для престарелых и инвалидов старушке. ...Да. Не успел я ее навестить... Умерла,бедная...