Тяни мою руку

Коровина Екатерина
                В мерцании огней среди темной ночи ярче всего сияет доброе и нежное сердце.

  Музыка била по ушам: "Бум-бум. Бу-бум! Бум-бу!"

  Тысячи тел двигались на площади перед огромным подиумом, извиваясь лентой и покачивая влево-вправо головами. Люди кричали в такт, дёргали руками и ногами, создавая единый поток дыхания толпы.

  Лика танцевала со всеми, кружась вокруг своей оси, подпевая знакомым мелодиям. Она закрывала глаза, и мелодии уносили сознание в неведомый красочный мир звуков и ощущений. Девушка любила танцевать. Так она больше чувствовала жизнь и наслаждалась мгновениями, которые происходили здесь и сейчас.
  Руки толпы плавно качались над её головой.

  Внезапно гул усилился и залился дикими воплями, радостным свистом, он прокатился как волна цунами. На сцену вышел Джон, спонсор всего шоу. Редко кто из таких, как он, решался на всеобщее обозрение, но бизнесмену нравилась любовь толпы. Он упивался вниманием и жаждал признания своих заслуг - он нуждался в этом, как в воздухе. Радостно приветствуя собравшихся, Джон попросил приглушить музыку и стал благодарить людей за то, что они пришли на этот благотворительный концерт. "Мы вместе! Мы сила!" - громко кричал он в микрофон, и танцующие радостно подхватывали слова, усиливая их действие с помощью звуков. Тысячи рук тянулись к Джону с надеждой, что он заметит их. Каждый прыгал как мог, выдёргиваясь с места вверх. Спонсор ехидчиво усмехался и важно ходил по сцене, раззадоривая толпу.

  Несколько рук едва не задели Лику. Она успела увернуться. "Иначе точно был бы синяк. Сумасшедшие", - осудительно подумала девушка. Конечности людей плавали над её головой как безумные рыбёшки, которые мечтали попасть на удочку. Это уже начинало раздражать. "Ходит тут, поясничает, - промелькнула мысль в голове Лики, когда та посмотрела на Джона, - раздулся от любви толпы. Сейчас лопнет". Она представила, как это может быть и засмеялась.

  Бизнесмен долго ходил по сцене. Нет, он не был суеверен, но одна признанная провидица предсказала, что выбрав случайную девушку, к которой ёкнет сердце, Джон будет счастлив с ней до конца своих дней. После пятнадцати минут бессмысленных скитаний, он хотел уже посмеяться сам над собой - каким можно быть глупым, чтобы среди тысячи похожих как две капли воды друг на друга девушек, выбрать одну-единственную. Это ему показалось настоящим безумием. Он чуть было не сказал ди-джею вернуть прежнюю громкость, но повернувшись налево, его взгляд случайно ухватил некую яркую мелькнувшую вспышку. Он увидел Лику. Она не тянула руки, как все, а стояла и смеялась. Хрупкая, нежная девушка, хорошо одетая, но без фанатизма. Он терпеть не мог все эти висячие побрякушки, которыми многие девушки окутывали себя, как ёлку на новый год. Джон двинулся в её сторону.

  Руки над Ликой обезумели. Ей пришлось обратить внимание, что послужило причиной столько резкой перемены скорости движения окружающих тел: бизнесмен чётко и целенаправленно шёл в её сторону. На секунду девушке показалось, что он смотрит в её глаза. Заметив взгляд, мужчина слегка притормозил. Лика подчинилась стадному чувству и тоже подняла руки. Почему-то, в душе появилась твёрдая мысль, будто именно этим отсутствием стадного чувства она и приковала к себе внимание.

  Джон будто нарочно стал больше заводить толпу. Он бросал ей слова на тему того, что хочет выбрать себе человека, с которым намерен поужинать в ресторане. Для участия людям достаточно тянуть руки и, кого он выберет, тот и пойдёт с ним. Искоса поглядывая на Лику, мужчина испугался, что она опустит руки. Но к его счастью, она этого не сделала.

  Конечности двигались хаотично, безбашенно, невпопад, переплетаясь друг с другом, они нависли на девушкой и чуть не поглотили её под собой. Она едва не потеряла равновесие, как кто-то внезапно потянул за руку. Джон наклонился и, ухватив кисть Лики, поцеловал по-джентельменски. Девушка даже не успела подумать: "Почему именно я?", как уже оказалась на сцене. Публика ревела. Бизнесмен окинул новую пассию быстрым взглядом, ближе она показалась ему ещё симпатичней, чем издали.

- Как тебя зовут? - спросил он.

- Лика, - застенчиво произнесла Лика, подумав о том, как странно звучит её голос в микрофоне.

- Ну что, Лика, пойдёшь со мной ужинать?

  Толпа неистово свистела, кто кричал да, кто нет. Девушка молча кивнула головой, что она согласна. Джон подал знак ди-джею, тот возобновил безумство музыки, дабы танцы должны продолжаться, и пара удалилась со сцены.

  Они сели в машину. Для Лики всё происходящее было просто безумием. Как неосмотрительно она поступила. "А если он маньяк, убьёт меня? - ей хотелось выпрыгнуть на ходу, но с другой стороны, вкус жизни настолько опьянил, что девушка была не в силах сопротивляться происходящим событиям. – С другой стороны, столько свидетелей и все его знают. Вряд ли он пожелает портить себе репутацию». В дороге они разговорились, и Лика поняла, что Джон на самом деле адекватен - с ним интересно общаться. То, что всё происходило как во сне, уже мало заботило. Было весело - это главное.

  Наконец, они приехали к нему домой. Джон слукавил, сказав, что занимает только последний этаж здания. Он почему-то побоялся сообщить, но на самом деле всё здание и окружающая инфраструктура принадлежали ему. Пара поднялась наверх.

  Пока Джон ходил за мартини и сыром, Лика мельком осмотрела обустройство. Минималистично, чётко и по делу - так она охарактеризовала интерьер мужчины, который пригласил её к себе. Затем девушка вышла на балкон. Панорама была завораживающей - весь город как на ладони.

- Вот и мартини, - Джон появился неожиданно. Странное чувство было в его душе, но он был счастлив, находясь рядом с этой удивительной девушкой.

- О, спасибо. Это очень мило. Предлагаю выпить за знакомство, - Лика загадочно улыбалась. Ей было хорошо и спокойно рядом с этим мужчиной.

  Они долго непринужденно болтали о разной ерунде, философствовали. Иногда Джон рассказывал анекдоты, и Лика громко смеялась от души. Ему нравился её задиристый смех. Окончательно охмелев, мужчина понял, что хочет уже не просто общение. На его счастье, на веранде похолодало и он предложит пойти внутрь. Девушка с радостью согласилась, потому что не любила мёрзнуть.

  Джон стал показывать элементы интерьера, пытался рассказывать их историю, но когда Лика повернулась спиной, перестал себя контролировать и стал нежно целовать её шею,  медленно расстёгивая платье. Девушка ответила на поцелуи взаимностью, задрожав всем телом...

- А как же ужин? - спросила она, оторвавшись от его губ.

- Ужин подождёт, - застонал Джон.

- Так нечестно, - звонко засмеялась Лика, останавливая руки мужчины, двигающихся в определенном направлении.

  Внезапно в закрытую дверь бешено кто-то забарабанил.

- Джон, открой! ЧП! - суровый низкий мужской голос вовсю горланил, как ненормальный.

- Что случилось, Тим? Ты же знаешь, я занят. Убирайся к чертям! - Джон начинал злиться.

- Нет! Это правда очень серьёзно! Открой! Беда!

  Лика молча легла на кушетку, повернувшись так, чтобы можно было визуально спрятать расстегнутый разрез платья. Ей тоже не нравилось, что кто-то так отчаянно ломится в помещение. Хозяин квартиры стал мрачным, но отправился открывать дверь. Тим влетел, лицо его было наполнено ужасом в бешеных глазах.

- Кто это? - застенчиво спросила девушка.

- Тим - мой охранник. Что случилось, объясни, - Джон ешё надеялся, что ничего страшного не произошло. Тим держал в руках рацию. Она нервно и противно тряслась.

- Джон! Война! Срочно! Ехать! - Тим захлёбывался от эмоций.

- А подождать твоя война не может?

- Нет! Наши! Там! Срочно! - охранник стал заезженной пластинкой и всё время повторял одни и те же фразы.

- Я всё понимаю, - сказала Лика. И улыбнулась печальной улыбкой, стараясь подбодрить мужчину, который стал ей очень симпатичен за эти последние несколько часов, проведённые с ним.

- Прости, мне нужна машина, я не смогу отвезти тебя домой. Хочешь, я вызову тебе такси? - грустно вздохнул бизнесмен.

- Нет, спасибо, я сама вызову. Тебе надо торопиться, если это так важно, что твоего охранника трясёт от эмоций.

  "Как тонко подмечено", - подумал Джон, вспомнив, что обычно Тим всегда проявлял хладнокровие в любых даже самых сложных ситуациях, но сейчас он был сам не свой.

- Дай мне свой номер телефона, а я запишу тебе свой, - мужчина цеплялся за девушку как мог, понимая, что нужно спешить.

- Хорошо, только можно Тим выйдет отсюда, мне нужно застегнуться, - Лика с недовольством кивнула головой в сторону охранника, ей не понравилось, как он смотрел на неё.

- Тим, выйди.

- Но!

- Тим, ты не понял! Я сказал, выйди!

- Что ты слушаешь эту девчонку, тоже мне королева!- Тим был сам на себя не похож.

- Я сказал ВЫЙДИ! Иначе я тебя уволю за неисполнение приказа! - Джон был на грани срыва.

  Тим испугался и немедленно исчез из комнаты. Лика поднялась, мужчина ещё раз несколько раз поцеловал её спину и аккуратно застегнул платье.

- Когда я вернусь, мы продолжим, - с надеждой произнёс он.

- Посмотрим, - Лика доброжелательно улыбнулась в ответ, - где у тебя выход? - спросила она, обувая туфли.

- Я провожу тебя до лифта.

  Выйдя на улицу, девушка нежно сжимала записанный номер телефона. Близился рассвет, она решила пройтись по этому странному району, где жил бизнесмен. Солнце загадочно выглядывало из-за горизонта, выстреливая лучами и освещая окружающий мир не спеша, поэтапно. Небо озарилось тёплыми цветам радуги. В душе Лики кружились смешанные чувства. Она не знала, встретятся ли они когда-нибудь ещё, но решила, что будет ждать. Ждать окончания войны.

Февраль 2014 г.