НЕСУразные мысли. 3601-3610

Виктор Сорокин
В друзья попросилась девушка по имени полового акта. По-латыни, правда. А мой аргумент латынь не понимает… Во тварь!

Конечно это абсурд - жить прошлым. Но я же живу в прошлом, как в настоящем! А главное: ТАМ меня не догонят!

Ворон ворону глаз не выклюнет - подонкам Путин наркотики не подбрасывает. Святой человек, сказочный!

Как из гвоздя без шляпки сделать широкую шляпку? Забиваем наполовину, из вершка круглогубцами делаем кольцо и забиваем набок.

В 12 лет я сорвал на соседском картофельном поле СЛУЧАЙНО выросший подсолнух, считая его ничейным. Спустя годы мнение изменилось.

Замглавреда “Русской мысли” Наташа Дюжева призналась мне, что она считает нас с Соней лучшими людьми (из 30) в редакции. И мы были, кажется, единственными из редакции, кого она пригласила на свою свадьбу в запредельно роскошном дворце, где она и познакомила нас с коминтерновцем и многолетним узником ГУЛага Жаком Росси, ставшим нашим другом. Сама Наташа была человеком редкой мягкости и обаятельности и тоже лучшей, на наш взгляд, в редакции, но ей в нашей любви мы признаться не успели, т.к. вскоре она умерла от рака...

Воры украли у нас видеокассеты с записями. Они кассЕты украли? Нет, они украли целое состояние, миллионное!

Запретная тема: в каждый момент времен сексом занимаются 10 миллионов человек. Это ж сколько молоки они производят?!

Мудрость приходит, когда она уже не нужна!

Свои краткие мысли обо всём я ежедневно публикую на Проза.ру (Виктор Сорокин).