Я шел за ней. 3 часть. Аэропорт

Мила Моцарь
http://www.proza.ru/2019/07/09/353


                МОЙ ДНЕВНИК.

         - - - - - - - - - - - - - -


    Аэропорт встречал нас тепло. Он был родным аэропортом,связывающим наши  города. Едва сдерживая себя,мы шли друг к другу. И вот он,тот самый момент,когда моя рука коснулась ее руки ,и она обняла меня..Подступивший к горлу ком..Ее плечи содрогнулись, и после долгой паузы она сказала: "Никогда не оставляй меня"...Ее заплаканные красивые глаза были самыми прекрасными на свете.

Я сам проживал потрясение. О,эта женщина,сводящая с ума столько лет,которая научила меня такой выдержке,что приходилось просчитывать каждый шаг,чтобы не случилось никакой осечки.

 Как все-таки женщина может выпотрошить всю душу,и снова ее же собрать по кусочкам.Обновив! Как ей это удается? Далеко не каждая сумеет так.
 
    Я научился смотреть ее глазами.Думать,как думает она. Слышать ее ушами.И все же перейти грань не понимал как.

  Как ей будет после этого ? О чем она еще успеет подумать? Куда заведут ее следующие мысли? Буду ли я готов решить,помочь и защитить ее от самой себя?

 Что я сам-то хочу от нее? Взять ее в жены? Так этого мало.Что такое жена? Она уже давно для меня была больше,чем просто жена.

Друг,соратник,коллега,ведунья.Да,Ведунья,ведущая по жизни,так же ,как и я вел ее по жизни,указывая Путь. Наш Путь. И только Наш!

 Я не был замороченный бытом,наблюдающий жизнь,ее жизнь..

Так что же мне нужно сейчас,после долгой разлуки? И нужно ли вообще что-то? Конечно нужно.Видеть ее ,слышать ее,молчать рядом с ней и слышать ее мысли. Получать энергию в чистом виде и наслаждаться ее присутствием.Прикоснуться к ней-да,ощутить это прикосновение божественных энергий ,подарить ей тайну,которую познав,она сможет вывести нас обоих на другой уровень. Да,я хотел именно этого!!!...

  Ее белые прозрачные одежды в свете солнца и босые ножки на паркете,казалось перемещались вне времени. -Ты должна сверкать,сиять! Все! Больше ничего не нужно!
 
 Мне нужна была ее легкость,как-будто она наделяла меня таким состоянием,будучи сама в таком.Поэтому я и старался создать именно такую атмосферу,где она могла бы парить, а вместе с ней я мог преобразовывать и расширять границы нашего творчества.
Я всегда хотел создать ей такие условия,в которых она могла бы растворяться и творить.Это ее предназначение! Теперь это было очевидным,как никогда!
 
 
http://www.proza.ru/2019/02/14/1239