2. 42. 2 Как Змеи и великаны стали демонами

Лариса Болотова
           Из Тайной Доктрины:

(Стр.325 т.2) «… только после своего отступничества от неоплатоников Климент Александрийский начал переводить gigantes как serpents, объясняя, что «змеи и великаны означают демонов». (Книга Бытия. V.)

Чарльз Гульд, обсуждая в своём труде « Мифические Чудовища» (стр. 212) Китайского Дракона, пишет: «Мифологии, истории, Народные легенды и пословицы все полны намёков на таинственное существо, имеющее физическую природу и духовные атрибуты. Одарённое принятой формой, которую он может сбрасывать для принятия другой, благодаря своей сверхъестественной мощи, оно также имеет силу воздействия на погоду, производя по желанию засуху или плодоносные дожди, или вызывая бури или укрощая их.

Это «таинственное существо» есть мифический Дракон, то есть символ исторического и настоящего Адепта, Мастера и Учителя Оккультных Наук древности. Раньше уже было сказано, что великие «Маги» Четвёртой и Пятой Расы обычно назывались «Змиями» и «Драконами» по своим Прародителям. Все они принадлежали к Иерархии так называемых «Огненных Драконов Мудрости», Дхиан-Коганов, отвечая Агнишваттам, Пири, Марутам и Рудрам вообще, будучи потомством Рудры, их отца, отождествленного с Богом Огня.

Так, Климент, посвящённый неоплатоник, конечно, знал происхождение слова «Дракон» и также почему священные Адепты именовались так, ибо он знал тайну Агафодемона, Христа, семигласного Змия гностиков.  Он знал, что догма его новой веры требовала преображения всех соперников Иеговы – Ангелов, которые, по предположению, восстали против этого «Элохим’а», подобно тому, как Титан Прометей восстал против Зевса, узурпатора царства своего отца, и что «Дракон» был мистическим наименованием «Сынов Мудрости»; от этого знания родилось его решение настолько же жестокое, как и произвольное: «Змии и великаны означают демонов», то есть не  «Духов», но дьяволов, на церковном языке».

Источник информации книга «Тайная Доктрина» т.2 Е.П. Блаватской.