Блокнот русского националиста. Ч. 7

Бьорн Высокий
О том, что меняет мир

Мир меняют только люди.  Совокупность людской воли меняет его. Даже несколько обычных, но решительных людей, оказавшихся в нужной точке пространства и времени способны изменить течение истории. И только диванные комментаторы никогда ни на что не влияют


О войне

Мы  привыкли к тому, что война это что-то из истории, ну или происходит где-то у черта на рогах. Война, это бабушки с медалями и группа «Голубые береты». На самом деле война совсем рядом и она, в любой момент, может стать еще ближе.  Санинструктор Лилия Эгамбердиева погибла, отвлекая на себя от раненых огонь вражеской диверсионной группы. Это случилось не "когда-то давно" и не "где-то далеко". Это случилось 19 апреля 2019 года в местах, куда из Москвы каждый день ходят автобусы.


О своих, чужих и национальном вопросе

Национальность стоит на культуре, языке и традиции. Если для кого - то важнее этого оказывается  сбор клубники в Польше, то это их выбор и назвать их я могу как угодно: хохлами, укропами, манкуртами, но только не русскими. Для меня их нет. Народ Донбасса сделал иной выбор, вопреки всем и всему, предпочел войну, лишения, смерть, но не вот это. Поэтому за них стоило и стоит сражаться . Эти - свои, а те, - чужие. И это не какие-то «олигархи» так придумали.  Если за кого-то  такие вещи может придумать некто  посторонний, то значит никакой национальности, устоев, родства у него, на самом деле,  и не было никогда.

 
Про украину
 
Что же касается украины, именно так, с маленькой буквы, то в источниках и документах это понятие присутствует с  конца 12 века и обозначает именно окраинную, пограничную территорию, причем всегда с прилагательным, чтоб не перепутать о какой именно окраине (украине) идет речь. К примеру была "украина рязанская", "украина галицкая" , в 1271 году Псковская летопись упоминает «украину» во Псковской земле. В источниках 14-15 вв встречается понятие "немецкая украина", т.е. порубежье с Ливонским орденом, а это вообще нынешняя Ленинградская область. То, что сейчас принято называть Украиной в документах обозначалось как польская (с ударением на последний слог) украина. Поляки  тоже ее называли украиной, поскольку и для них это была окраина )) А жили там, как водится, русины, ляхи, жиды. До революции украинцами вообще называли тех, кто приял униатство. Помнится, Иван Франко сильно негодовал, когда его назвали украинцем, поскольку сам себя он называл и считал нормальным православным русином. Ну а потом "украинство", как антирусский политический проект затеяла Австро-Венгрия, продолжили коммунисты (расчищавшие поле под свой собственный политический проект "Советский Народ", в который русские как базовая политическая нация плохо встраивались), затем эстафету приняли нынешние укронацики,  вышедшие из партаппаратчиков и "передовой советской интеллигенции" и...имеем что имеем.


О том, как так вышло

Неонацисты-бандеровцы, при всей их малочисленности, являлись уличной политикой, т.е. организациями прямого действия. На Украине имелись и пророссийские организации того же толка, к примеру "Верное казачество", "Оплот" и пр. Разница в подходах России и ее противников состояла в том, что с определенного момента в русофобские силы стали вкладывать нехилые средства. Именно в активные организации типа "Боевого тризуба", "ПС" и прочих, а пророссийские формирования не получали ровным счетом ничего: ни копейки денег на развитие, ни поддержки административным ресурсов, который у России в ту пору был. Их в упор не видели и видеть не хотели. Вместо этого проводились какие-нибудь очередные "Пушкинские чтения" и прочая имитация работы с распилом бюджета. Почему нынешний российский политикум вел и продолжает вести себя именно так, - отдельная грустная тема.  В итоге антирусская уличная политика оказалась, в критический момент, гораздо сильнее пророссийской. А диванные симпатизанты России так и остались на диванах, естественно. Они и сейчас там сидят с "кровным родством", "культурной близостью" и пр.



О том, что мы «там»  делали

 Мне частенько задают вопрос: "Что вы там (на Донбассе)  делали? Это не ваша страна!" Различалась только степень грубости.  Итак, что мы там делали: мы там защищали людей от злобных пидарасов. Уж такой нам выпал человеческий долг: людей от пидарасов защищать. По соображениям совести.  И про страну: та страна, где русские вынуждены взяться за оружие, чтобы защищать свою жизнь и человеческое достоинство, автоматически становится нашей. Не обижайте русских и вы нас никогда не увидите, а уж если увидели, значит вы оказались теми самыми пидарасами.


О том, чего мы добились

Чего добились мы, русские добровольцы и ополченцы, сражаясь на Донбассе в этой войне, которую стараются забыть еще до того, как она закончилась?  Как минимум того, что два с половиной миллиона русских людей  продолжают говорить на родном языке и называть себя русскими, их детям  не зажимают рот в школе на уроке за «песью мову» и не преподают историю родного края по учебникам, написанным в Канаде. Как на чей взгляд, а по мне оно того стоило. Конечно, можно было бы добиться гораздо большего, причем  с  меньшими жертвами, но «геостратеги»  у нас оказались гавном и ссыкунами .


О «мыслящих людях» и дряни

У нас всякая дрянь издавна привыкла величать себя "мыслящими людьми". Всевозможные ублюдки, предатели, извращенцы: все "мыслящие" . "Мыслят" они, стало быть, а мысли все об одном и том же. Мы мыслящие: Ленинград надо было сдать немцам, тогда бы никто не умер. Мы мыслящие: всем надо было тоже сдаться немцам, тогда уже были бы в Европе и "пили баварское". Мы мыслящие: "русские должны уйти", отовсюду, откуда можно и нельзя. Мы мыслящие: людям можно запретить родной язык если так надо для "пути в Европу", особенно если это русский язык Мы мыслящие: Россию надо разделить на мелкие части, чтобы повысить самоуправляемость и вообще "хватит кормить Москву". Мы мыслящие, поэтому России не нужна армия, лучше пусть будет: далее перечень всего, что угодно, от "хороших дорог" до кошачьих приютов, главное, чтоб армии не было. Мы мыслящие: нужно все, а прежде всего сырьевые ресурсы страны, заново переделить, но уже с участием "иностранного капитала", чтоб было "справедливо".
"Старые песни о главном", с вариациями из века в век.
То, что происходит в их головах не имеет, на самом деле, ничего общего с мыслительной деятельностью. И невежество, зачастую, просто фантастическое. Это даже не "говно нации", а что-то вроде раковой опухоли в ее теле, вирус, который обычно удается контролировать, но иногда он вырывается наружу и тогда случаются большие и малые беды.



О злокозненных олигархах

Сейчас принято все валить на олигархов: они грабят народ, устраивают войны, уничтожают окружающую среду и пр. Неприятный это народ, жадный и своекорыстный, что уж говорить. Никто не любит олигархов: левые ненавидят, правые ругают, даже либералы ритуально поругивают, хоть и получают от них же деньги на свои газеты, телевидение и интернет каналы. Кто такие, если разобраться, олигархи?  Это люди, сосредоточившие в своих руках промышленные, сырьевые и финансовые активы, причем до такой степени, что уже не понять «где заканчивается Беня и начинается полиция», то есть где интересы олигарха, а где уже государства. Характерно, что олигархи водятся только в богатых странах с развитой экономикой. В США есть олигархи, в Японии они есть,  в Великобритании и во Франции, в Австралии и Канаде. Имеются собственные олигархи  в России и даже на Украине. Правда последнюю развитой и богатой страной назвать уже трудно, но еще лет 20 назад вполне можно было. Думаю, последним осталось быть настоящими олигархами не  долго. А вот в Гватемале или там в Зимбабве олигархов нет и не было. Богатые люди, конечно, имеются, но не олигархи. При этом все гавно: войны, в том числе гражданские, ограбление населения, уничтожение природы там происходило и происходит в полный рост, но все это без клятых олигархов или участвуют в этом олигархи чужие, иностранные. Может не в олигархах дело? Или не только в них?
Я вспоминаю время развала СССР, как рушилась страна и кровавыми пузырями вспухали по ее окраинам межнациональные конфликты. Я помню армянские погромы в Сумгаите и в Баку. Громили и убивали тогда, к стати, не только армян, но и русских. Помню геноцид славян, развернувшийся в сорвавшейся с цепи Чечне.  Помню резню между грузинами, абхазами и осетинами в самом начале 90х. И, конечно, я помню как начиналась война в Приднестровье, всех этих оголтелых «представителей  молдавской национальной интеллигенции», которые вдруг начали орать: «русских за Днестр, евреев в Днестр!». Это началось еще в 89м. Не помните? А я вот помню. Это было ужасно  похоже на то, что мы, спустя почти три десятилетия,  увидели на Майдане, да и последствия повлекло такие же.
Так вот, тогда еще никаких олигархов на просторах нашего бывшего общего отечества не водилось, а вот это дерьмо с национальными фанабериями уже перло из всех щелей, уже рвалось самоутверждаться за чужой счет,  унижать, насиловать, убивать, грабить. Да и в самой Украине уже тогда бурлили  болезненная русофобия и самый откровенный нацизм, уже тогда новоявленные «резуны» из всяких там УПА и прочих нацистских инкубаторов  мечтали «пустить кровь  москлям» и даже пытались это делать. И уже тогда, кое где, ополченцы, вооружившись чем придется, пытались давать этой разноязыкой сволочи отпор.
Опять же вопрос: в «злокозненных олигархах»  ли истинный  корень нынешней гражданской войны на южных рубежах?  Или  дело  в старой вражде, которая дала новую вспышку? По моему,  в драме, разыгравшейся на территории Украины роль олигархов, даже украинских, десятая и бенефициарами конфликта они давно быть перестали. Но война все идет и закончиться никак  не может, а наш враг вовсе не какой-то условный Коломойский или Ахметов, а  тот же, что и полвека, и век, и три века назад.

О воевавших и не воевавших
«Невоевавшее поколение», потенциально, ничем не хуже воевавших.  Всё, реально, может измениться в любой момент и вчерашние  тихие мещане и комнатные мечтатели пойдут на встречу очередной буре. Будет ли их сердце тяжелым или легким при встрече с ней покажет лишь опыт.

 СПБ, ноябрь 2018 – июль 2019