Моя греческая свадьба

Надежда Дьякова
               


 Приехала к подруге на свадьбу свидетельницей.
 
 Свадьба.

  Настроение  приподнято – праздничное. Весело. Легко на душе. Радостно.

 Со свидетелем со стороны жениха слегка пококетничала.

  Хорошо.

  Только свидетель моё кокетство за что – то большее принял. Других кавалеров  от меня  стал  « отшивать». Ни потанцевать, ни с кем, ни чокнуться, даже просто, без брудершафта, не дает. Ладно. Переживу. Подруге свадьбу портить не буду.


Свадьба прошла, а свидетель никак  «отшиваться» не хочет. От меня не отстает.

 Ради шутки, подали заявление в ЗАГС.

 Регистрация через месяц. А, нужна она мне? Через месяц меня здесь не будет – по распределению  уеду работать.

 Он водителем работал. Начальство какое – то возил. Приехал  ко мне:

-Паспорт возьми. Минут через двадцать заеду. Время свободное есть. Покатаемся.

Отчего ж не покататься? Начало марта. Слякотно. Снег почти стаял. Просто не прогуляешься. А покататься – да, запросто.

Поехали.

 А, работал он на «Москвиче 412». Резина наварная. Скорость даже более  чем приличная,  только ошметки  от  этой  резины    отлетают.

-А, не слишком ли мы быстро едем? И куда?

-Приедем – узнаешь.   Если врежемся или с трассы слетим – от нас ничего не останется. Не переживай.

Если, так, то и волноваться нечего. Сижу себе вся такая спокойная.

Ехали больше часа до Фанагории – поселок Сенной.

  У Сельского Совета остановились.

-Приехали. Вылезай быстрее.

Стала из машины выходить,  ногой за что – то зацепилась. Капрон – крученый – на коленке громадная дырка.
 Пока дверцу закрывала, руки в грязи испачкала. Хорошо  - лужа рядом. Хоть и  грязная, но руки помыть можно.
 
Еще руки не до мыла,  схватил за руку:

-Быстрее. Пять часов почти. Опоздаем.

Бегом в Сельский Совет.

Рабочий день почти закончен. Женщина по коридору идет:

-Паспорта быстрее давайте. Закрываемся.

Полное удивление, но паспорт отдала.

За женщиной идем в кабинет.
 Она быстро заполняет Свидетельство о браке:

- Жене, какую фамилию?

-Фамилию мужа, конечно.

Я в шоке. Вроде уже не игра.

-Распишитесь быстро. Остальное потом заполню.

Как в тумане расписалась в журнале почти на чистом листе.

Женщина  поставила  штампы в паспорта,  отдала их нам вместе со свидетельством:

-Всё. Быстро на выход. Контору закрывать надо.

Вышли:

-И, что это?

-Жена ты моя. Вот, что.

Слов нет.

-Поедем. Друзьям похвастаюсь.

Мне уже как – то всё – равно.

 Поехали.

Приехали в Тамань.
 Ту самую Тамань, о которой еще М.Ю. Лермонтов писал: «Тамань – самый скверный городишко из всех приморских городов России».
  К его армейским друзьям.
 А они, в основном, греки.

Показал он им свидетельство о регистрации, штамп в паспорте и…

 Не знаю за какое, но очень короткое время был собран  шикарный  свадебный стол.

Присутствовали  за  столом только мужчины. Все в темных костюмах, белых рубашках, при галстуках.

Жених, в отличии от них, был в цветном  свитере.
 Невеста, то есть я, в обычной кофте с юбкой  и драном  капроне.

Молча, без единого слова, словно тени, за столом   прислуживали  женщины.
 Только одна из них, при  смене  блюд, тихо, чтобы никто не слышал, шепнула мне на ушко: « По доброму, или как?». Я просто  пожала плечами.

Сдержанные тосты, поздравления. Никаких – «Горько».
 Один из мужчин неудачно пошутил, два других, рядом сидящих, тихо  его  вывели  – больше  за этим столом  его не было.
 
Только под утро  свадебный пир закончился,  и мы поехали домой.
 
С тех пор мы  вместе.

Спасибо армейским друзьям мужа за  столь необычную  свадьбу.